Уважаемая Ирина, добрый день! Признаем жалобу, с которой Вы к нам обратились по поводу аптеки на Кулахметова. Просим прощение за причиненные неудобства. С фармацевтами, провизорами и зав.аптекой проведена разъяснительная беседа по качеству обслуживания покупателей и стандарту внешнего вида (а именно — наличие бейджа). Благодарим, что помогаете нам быть лучше в нашей работе!
Заведующая отделением розничной торговли аптечной сети "Вита" в г. Казань,
Вчера вечером зашла за довольно дорогим препаратом. Молодая девушка /продавец или провизор, не знаю, бейджика не было/ с недовольной миной неразборчиво озвучила стоимость, а когда я переспросила, молча и надолго ушла в подсобку. Так я ещё и не дождалась, благо рядом есть и другие аптеки с более доброжелательными сотрудниками. И подобное отношение в этой аптеке не впервые.
Ирина,