Хотела бы дать оценку работе персонала, так как услугами воспользоваться не удалось. Начну с того, что обратилась в данную химчистку по рекомендации конкурентов! Пришла в одну из химчисток города с целью чистки куртки на синтепоне. Приемщик не могла гарантировать результат и посоветовала обратиться в dryman, сославшись на то, что на точке помимо приемщика работают технологи. Приехала с другого конца города в надежде на результат. Попросила приемщика пригласить технолога на консультацию. Получила отказ. Объяснили отказ тем, что приемщик у них разбирается в пятнах не хуже технолога. Я не для того ехала через весь город, чтобы услышать отрицательный ответ еще одного приемщика. Мне нужен был технолог!!! Клиентоориентированность на нуле. Вежливость не обнаружена.
Разина,
Отдала свадебное платье в химчистку эту по адресу Пр. Победы 141 (МЕГА). Были загрязнения только внизу подола. Со спокойной душой оставила, заплатила. Рекомендовали, как хорошую химчистку. По прошествию 13 дней приехала за платьем. Какой же шок был,когда увидела на нем синее пятно. В химчистке сначала начали на меня грешить, мол может я такое дала. В итоге, отдала обратно им на перехимчистку, так как принимать в таком виде не могла. Далее, спустя два дня приезжаю, мне говорят все готово. Смотрю, а пятно не отстиралось и появилось еще несколько серых пятен. В химчистке ответили, что ничего поделать не могут и не берут на себя ответственности. Написала претензию и не приняла платье. Буду ждать. Больше сюда не обращусь и никому не советую. Надеюсь, что все-таки постарают отстирать, либо компенсируют. Так как платье мне в салон сдавать. Но по реакции работников сложно поверить в лучшее.
Алина,
Всем доброго дня! Оставили мужскую курточку, изначально очень грубое обслуживание. Сотрудники в агрессивной манере общаются, не отвечая на вопросы, разворачиваются и уходят- требуется работа отдела персонала по клиентоориентированности сотрудников.
Диана Юсупова,