Некому не рекомендую данную клинику!
Халатное отношение врачей, а именно Ситдиковой Аиды Олеговны терапевт, Потапова Александра Романовича хирург. На приеме у врача терапевта Ситдиковой Аиды Олеговны у собаки когда она лежала под системой (капельницей которую нам назначили на 7 дней, а дальше по состоянию собаки могут продлить или прекратить), очень сильно вздувается живот, на что я обратил внимание и сделал акцент, собака начала плакать под конец капельницы, у нее участилось дыхание что врач заметил и спросил меня всегда ли она так дышит, на что я сказал нет, появилась отдышка, после того как капельница закончилась, повторно я говорю у собаки живот вздулся, она подошла когда мы стояли уже у выхода, потрогала и сказала просто живот напрягся. После мы поехали в их филиал по адресу улица Проспект Победы 18Б, там был хирург Потапов Александр Романович, мы ему сказали что у нас во время капельницы вздулся живот, он пощупал собаку на что он сказал у собаки газы, вам нужен ТЕРАПЕВТ (но мы же только что приехали от терапевта которая не смогла своевременно оказать помощь собаке при вздутие живота которая находилась у неё на приеме)! Врачи ужасно глупые, хирург сказал такие вещи я не терапевт я ничем помочь не могу, я хирург и знаю только все что связано с хирургие, они элементарно не могут оказать ни какую помощь перекидывая своего пациента друг на друга. ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУ преступление которое совершила терапевт Ситдикова Аида Олеговна не выяснив причину по которой вздулся живот у собаки не оказав помощь и отпустив своего пациента домой, а после собака умирает бесследно не пройдет.
Халатное отношение врачей, а именно Ситдиковой Аиды Олеговны терапевт, Потапова Александра Романовича хирург. На приеме у врача терапевта Ситдиковой Аиды Олеговны у собаки когда она лежала под системой (капельницей которую нам назначили на 7 дней, а дальше по состоянию собаки могут продлить или прекратить), очень сильно вздувается живот, на что я обратил внимание и сделал акцент, собака начала плакать под конец капельницы, у нее участилось дыхание что врач заметил и спросил меня всегда ли она так дышит, на что я сказал нет, появилась отдышка, после того как капельница закончилась, повторно я говорю у собаки живот вздулся, она подошла когда мы стояли уже у выхода, потрогала и сказала просто живот напрягся. После мы поехали в их филиал по адресу улица Проспект Победы 18Б, там был хирург Потапов Александр Романович, мы ему сказали что у нас во время капельницы вздулся живот, он пощупал собаку на что он сказал у собаки газы, вам нужен ТЕРАПЕВТ (но мы же только что приехали от терапевта которая не смогла своевременно оказать помощь собаке при вздутие живота которая находилась у неё на приеме)! Врачи ужасно глупые, хирург сказал такие вещи я не терапевт я ничем помочь не могу, я хирург и знаю только все что связано с хирургие, они элементарно не могут оказать ни какую помощь перекидывая своего пациента друг на друга. ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУ преступление которое совершила терапевт Ситдикова Аида Олеговна не выяснив причину по которой вздулся живот у собаки не оказав помощь и отпустив своего пациента домой, а после собака умирает бесследно не пройдет.
Анонимный пользователь,
Хотелось бы выразить огромную благодарность вашему доктору Шарифуллину Дамиру Шавкатовичу за то, что он уже второй раз спасает моего кота Фунтика. Настоящий профессионал своего дела, хороший человек, отличный специалист. Еще нам помогали доктора Светлана и Аида, им тоже спасибо! Желаем вашей клинике успехов и процветания!
Гузель Кабанова,
А вы хотите получать консультацию по лечению вашего животного по телефону?
Анонимный пользователь,
Очень грубая администратор сидит в этой клинике.Все началось с того, что обратились мы 4.10.18 утром с котом.Была проблема мочеиспускания. Доктор Искандерова Э.Д. во время бритья живота сбрила нам сосок и даже не обработала. Во время наркоза, кот дал остановку дыхания, поскольку она не соизволила даже взвесить его прежде чем это делать. А это была передозировка.Но она об этом промолчала Ладно вспомнила об этом прежде чем сделать антибиотик. Хорошо что муж был рядом и принимал непосредственную помощь в оказании первой помощи.Подшили нам катетер.Раствор туда шел, но обратно нет.Сказали, что он сам потихоньку будет вытекать в памперс. Вечером мы пришли повторно,промывать катетер,который нам поставили. Был уже др.доктор и та самая администратор.Когда я у нее попросила прайс,после разговора с доктором, она нехотя мне указала где он лежит. А когда я начала листать, она спросила что я там хотела посмотреть. Я сказала, что нам нужна кастрация и возможно операция.На что она выдернула у меня из рук прайс и стала говорить, что это нам не нужно.(наверно она доктор по совместительству?) Сдали мы мочу по рекомендации доктора и я пришла за результатом.Нашего доктора не было, результат посмотрела др.доктор и сказала, что созвониться с нашим и мне перезвонит.Так она и сделала.(спасибо ей)Я должна была зайти на след.день и забрать коррекцию лечения, которую она оставит у администратора.Когда же я пришла и попросила у администратора это заключение, то она как копалась на полу в коробке так и продолжала это делать, сказав что она не знает где эта бумажка.Что наш доктор будет только завтра.Чтобы я ей позвонила и спросила куда она ее положила.Этот человек не знает где и что лежит на ее рабочем месте!!! На что я ей ответила,чтобы она сама связалась с доктором и узнала где и что у нее лежит.Ну это ей не понравилось и она начала мне хамить и говорить со мной на «ты» Тут вышла из др.комнаты девушка и тут же достала из лотка для бумаг нашу коррекцию лечения.Под носом лежала!Намою просьбу дать мне жалобную книгу только сказала: вон там, возьми. Так и не дала.Пришлось самой найти. На вопрос, как ее зовут, ответила, что не важно.На просьбу дать мне лекарство, которое прописала нам доктор,развернулась и демонстративно ушла в др. комнату и хихикала там.Но вышла др.девушка и обслужила меня.Вот такая хамка- администратор работает в этой клинике с маской приветливости на лице.
Фания,
Я очень благодарна клиники и врачам за хорошее отношение, за во время оказанную помощь. Огромное спасибо дерматолог у Альбине Валерьевне за квалифицированную помощь. Я была на приёме с котом и очень довольна оказанными услугами. Всем советую эту ветклинику не дорого и обслуживание хорошее и врачи хорошие. Ветеринарная клиника на кул гали.24.
Алевтина,
Приезжали в конце июня постричь Йорка,просто прошлась машинкой и взЯла за это 1300, навязала шампунь за 70 руб и сказала: дома помойте....?А почему бы за эти деньги не подстричь коготки,не почистить ушки собачке,за что мы заплатили?везде это все делают и стоит 1100 весь комплекс,а у вас просто побрить 1300?
Lada,
Мы приехали в клинику зоосити в конце июня,чтобы постричь Йорка,заплатили 1300 рублей только за то,чтобы её побрили машинкой,ни ноготочки не постригли,ни ушки не почистили,не помыли после стрижки,впарили шампунь за 70 руб.и сказали :дома помойте…
Лада,
Уважаемая Гульназ, Вы приехали с предварительным диагнозом от врачей из другой клиники, Вам был поставлен предварительный диагноз инородное тело, на осмотре и на УЗИ были не Вы, а у молодого человека который фиксировал Вашу кошку был собран подробный анамнез. По результатам УЗИ заподозрили инвагинацию, по рентгену контрастных инородных тел не выявлено, Вам был предложен рентген с контрастом для исключения инвагинации, Вы отказались.
Katrine Denev,
Приемом в клинике 13.05.2018 приблизительно в 22:00 остались крайне не довольны, такое ощущение, что самый квалифицированный специалист — это администратор. Привезли кошку на осмотр с жалобами на рвоту, покраснения на коже, проблемы с шерстью. По факту не было даже осмотра и опроса на жалобы, кошку сразу из переноски положили на узи. На вопрос: «Зачем делать УЗИ?», получили ответ, что врач сказал, что нужно сделать вначале УЗИ для исключения инородного тела. На вопрос, почему не рентген, ответили рентген может не определить. При этом мы врача даже не видели, кошка соответственно тоже. При проведении УЗИ якобы были обнаружены косвенные признаки инородного тела в желудке, после этого кошку забрали на рентген, через 45 секунд вынесли обратно. Через 1—2 минуты подошел сотрудник клиники, сказала, что на рентгене ничего не обнаружено, сказала, что необходимо оставить кошку на стационар, чтобы с утра сделать рентген с проявлением. На вопрос, зачем оставлять кошку на стационар, ответила, что в принципе не зачем, можно привести с утра. Затем попросили выдать нам результаты УЗИ и рентгена. Рентген нам записали на диск, а вот по поводу УЗИ сказали, что УЗИ они сделали плохо, результаты не выдадут, но и деньги не возьмут. После чего нами было оплачено 950 рублей за консультацию и проведение рентгена, а какой консультации идет речь, если кошку даже не осмотрели, жалобы не выслушали, никакого заключения на руки не выдали, да и по поводу проведения рентгена, на фоне всего этого есть большие сомнения.
Галимов Артем,
Добрый день. Столкнулась сегодня первый раз с неадекватностью персонала данной клиники. Вы где персонал находите? За кассой сидит не высокая барышня, лет 40 со светлыми волосами, с порога начинается хамство. НА ВОПРОС — вы можете нормально общаться, она отвечает могу, но не с такими как вы.. это как понимать? В итоге стала угрожать мужем и тд, что за неадекватность? Разберитесь пожалуйста с этим.
ОЛЬГА,
Эта клиника, настоящий рай для животных! Я со своей кошкой Мусей была в пяти(!) ветклиниках Казани и во всех мне предлагали усыпить кошку, т.к. выявили рак молочных желез.Вся опухоль вылезла наружу, рана сочилась и издавала зловоние. А у нее только родились два замечательных котенка, не хотелось оставлять их сиротами. Вот на наше счастье, нашли клинику ЗооСити, где нас принял великолепный, умнейший, талантливый, спокойный врач-хирург Москвичев Олег Валентинович, который любит свою работу и животных! Сделали все анализы, операцию и даже после операции столько внимания и заботы о животном. Я была поражена, т.к. не во всякой больнице встретишь такое участие, внимание даже к ЧЕЛОВЕКУ. Земной поклон за талант Москвичеву О.В. и всему коллективу вет.клиники. Такие все внимательные, о каждом пациенте заботятся как о собственном ребенке! Самая лучшая вет.клиника Казани!!! И цены нормальные! Спасибо всему коллективу!
Розалия,
Хотелось бы поблагодарить врачей клиники,все сделали на высшем уровне,отдельно хочу выразить благодарность администратору клиники.После посещения зоосити осталось много приятных впечатлений.Теперь только к ним.
Лилия,
Хотела сказать огромное спасибо врачам клиники,за то что помогли решить проблему с собакой!!!!Купили мы нашу чихуашку уже подрощенную и не знали,что есть расстройства поведения-она грызла всё пордяд,просто уничтожая детские игрушки,карандаши,книжки,тапки и др.Никакие воспитательные меры,ни успокоительные нам не помогали!!!!Встал вопрос об избавлении от собаки((((Но друзья нам посоветовали эту клинику.Есть процедура подпилки острой части зубов,чтоб животные не грызли вещи.Мы провели такую процедуру нашей собаки.Забирали её из клиники,она была активная,сразу начала кушать.Никакой боли и беспокойства! Сейчас мы очень рады,что она осталась с нами!Никакой порчи иммущества! Её никто не ругает! Конечно,она может что-то немного погрызть,но это не доходит до разорительных масштабов как раньше! Спасибо вам, дорогие врачи,за нашу Хеннесси! Теперь будем обращаться только к вам!
Марина Доберман,
Здравствуйте, Ирина, мы приносим Вам искренние соболезнования. Скажите пожалуйста дату приема, и кличку животного, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и дать оценку адекватности лечения и назначенным препаратам. Спасибо.
Зоосити,
Ужасная клиника благодаря ей мы потеряли свою собаку ((((Не грамотный врач сделал рентген (!и что то вроде как увидел) но вместо того что бы дальше проверить и ввести контрастное вещество пока собака в наркозе он тупо назначил неадекватные уколы от которых у нас начались судороги (как эпилепсия) и только в Самаре клиника нам поставили диагноз к сожалению уже не совместимый с жизнью (благодаря зоосити за потерянное время)… До сих пор жду звонка когда же заработает рентген (пол года уже). Огромное спасибо врачам из Самары приняли вне рабочего времени сделали все возможное и не возможное но было уже поздно. Олег Валентинович наверное даже и не помнит нас.....
Ирина,
Отличный специалист! Огромное спасибо!
Ирина,
Ветеринарная стоматология в клинике ЗооСити. Запись по телефону +7(843) 2615011
Анонимный пользователь,
ЗооСити ул.Кул.Гали 24
Анонимный пользователь,
Ветеринарная клиника ЗооСити-ЛайфЧасы работы — Круглосуточно Без выходных. тел.+7(843)2615011
Анонимный пользователь,
Вожу в эту клинику своего кота на прием и осмотр уже 5 лет. Врачи всегда говорят по делу, без лишней «воды» и навязывания ненужных услуг. Выявили имеющиеся проблемы, описали возможные пути их решения, вылечили питомца. Часто приходится наблюдать за работой врачей и с другими животными. Находят подход к каждому.Хорошая клиника. Рекомендую всем своим друзьям и знакомым!
Dasha Maslova,