Спасибо за отзыв, это помогает нам поднять уровень своего сервиса! Как раз последние полгода мы над этим усиленно работаем! Чем мы можем вам компенсировать причиненное неудобство? Сотрудники с кем вы взаимодействовали к сожалению больше не работают в компании, не знаем ваших контактов
Павел,
Продали нам оборудование: у моноблока сломался картридер. Просто перестал работать. Принесли картридер отдельный и пообещали заменить по гарантии моноблок или починить. Менеджер Ирина месяц тянула резину и врала что моноблока на замену временно нет свободного. Далее выясняется что они хотят за моноблок предоставляемый на подмену залог в размере полной стоимости нового моноблока. Когда я все таки дозвонился до некоего Павла Их директора, он вполне спокойно мне заявил, мол приносите моноблок будем разбираться. На мой сарказм что нам пока вы там разбираетесь на тетрадке смены вести, он ответил «ну наверное». Как выяснилось моноблоков на подмену у них нет вообще как и другого оборудования, Персонал не компетентный, при подключении через Тим вивер решали почти каждую проблему долго и методом тыка. Хотели подключить дополнительный пост продаж на планшете. Андрей написал что нужен планшет с Озу не менее 2гб и на винде. О том какая конкретная винда нужна сказано не было. Перед покупкой все параметры были ему отправлены и он подтвердил, что планшет подходит. Когда он пришёл все ставить оказалось, что вот эта конкретная винда не подходит а посмотреть на то какая стоит винда он видите ли забыл. А планшеты относятся к товарам не подлежащим возврату или обмену. Не связывайтесь с ними.
Элчин Гадиев,