Добрый день! Наташа, что значит ВАС развели на 4000р.???!!!!! Отправитель отправил товар соответствующий вашему заказу, просто ТК перепутала направление! Такое бывает в жизни!!!!! Представитель ТК с вами связался и все подробно пояснил!!!! К ВАМ приедит посылка ваша в субботу! И прежде чем обвинять людей, попробуйте разобраться в ситуации!!!! Я считаю, что ВАМ нужно извиниться перед представителями магазина «Авторазбор 116»
Ольга,
Спасибо громадное за то что вы есть! очень довольна обслуживанием!очень внимательный менеджер!фара нужная мне очень быстро приехала из Казани ко мне в Севастополь!еще раз СПАСИБО!!!
Вероника,
Спасибо большое, ребята! Проучили запчасти, очень довольны! В Иркутск пришли быстро и без повреждений! Спасибо за хорошую упаковку и оперативную работу!
Алексей,
24.07.2017 з/ч забрал представитель СДЭК26.07.2017 з/ч доставили заказчику (вместо ЭБУ доставили канцелярские пренадлежности — перепутали в транспорной компании)26.07.2017 звонок к НАМ от недовольного заказчика! Успокоили! Связались с менеджером транспортной компании. Оказывается посылка уехала в Питер. Будут перенаправлять!А причем тут отправитель, если ошибка транспортной компании??? Груз будет Вам доставлен — так обещали в транспортной компании. Все претензии к ним. С нашей стороны эта ситуация под постоянным контролем. А на ваше письмо с вымаганием денег мы просто закроем глаза:Мы связались с ТК СДЕК. Груз отправлен 10*10*10 см, вес 200 грамм. Что не соответствует размеру и весу детали.Следовательно, это ошибка не ТК, а отправителяУ меня есть записи телефонного разговора с Вами, все, тк они остаются в памяти телефона автоматически и звонок из якобы ТК, оплата счета.И письма, входящие и исходящие. Вот, поэтому предлагаю 2 варианта событий:1. Вместе со всеми письмами, счетами и звонками мы сегодня идем и пишем заявление в полицию, + пиарим Вас как мошенников по всем ресурсам Казани, Татарстана и России, что поубавит Вам клиентом+штрафы и суды.2. Вы сегодня отправляете нужную нам деталь+ наша оплата за нее+ моральный вред. Итого деталь, доставка до НН и 8 000 рублей на карту.Жду ответ.Да, в СДЕКе уже разбираются, что за представитель мне звонил. Также они обещали внести Вас в черный список клиентов с завтрашнего дня(запись телефонного разговора также им отправлю), также всю инфо передать в Другие ТК стран СНГ.
Οлег Κнязев,
Заказали у них ЭБУ на Ниссан, а прислали канцелярские резинки.Говорят, что перепутали посылки в транспортной компании, но представитель ТК прислала фото доков и фото посылки. В общем развели на 4000 рублей
Наталья,
Очень доволень купленым товаром в авторазборе в Казане))) а так же доставкой в регионы спасибо!!!
Сайфулла,