Записалась на чистку зубов с фторированием. Так как могу только в выходной день уделить время этой процедуре, записали на 30 декабря. мне позвонили за час до приема (странно, если бы я забыла о приеме, наверно уже бы не успела приехать. Обычно напоминают за сутки или даже за 2 дня до приема, уточнить, приеду ли я, я была уже на пути в клинику. Приехала за 20 минут до назначенного времени. Врач мне на входе предъявила претензию, почему я при записи, не уточнила, что записываюсь именно на чистку, хотя при звонке я это уточнила. Теперь о самой процедуре, вместо положенного часа, процедура у врача хваленого тут ранее фейком с 1 отзывом (похоже клиника сама о себе написала отзыв), заняла всего 20 минут. Для тех, кто не сталкивался с процедурой чистки и фторирования, распишу, как обычно она проходит : сначала удаляется зубной камень ультразвуком, потом проводится чистка методикой air flow, затем чтобы микротрещины зашлифовать, наносится паста и потом глубокое фторирование. Мне в клинике провели только чистку без последующих процедур. На мой вопрос, врач Шарипова Наиля Усмановна ответила, что это на ее усмотрение и ей за это никто не платит (забыла указать, что обращалась я по полису ДМС, в других клиниках ни разу не встречала подобного хамского и непрофессионального обращения).Врач вела себя крайне странно, вместо того, чтобы проводить процедуру, рассказывала, что мне необходимо купить ирригатор, дала купон на скидку и визитку, где его можно купить. После осмотра про лечение 2 других зубов, размыто сказала что надо надеяться на лучшее и доверять ей (тоже странная формулировка от врача стоматолога), никаких гарантий на лечение дать не может, надо начать, а там видно будет. То есть, надо сначала заплатить за лечение, а за результат она ручается. По лечению этих двух зубов обращалась к 2 другим врачам в клиники, оснащение намного лучше Стомэл, где лечение каналов проводится с использованием микроскопа и оба врача дали совершенно противоположные советы. Компетенция данного врача вызывала у меня большие сомнения и то, что услуга была оказана мне не качественно и не в полном объеме, меня очень возмутило. Если бы я обращалась не по ДМС, а за наличный расчет, платить за такую услугу я бы точно не стала. Врача не рекомендую и клинику тоже. Обращаться больше к ним точно не буду.
Regina,
Очень хорошее отношение к пациентам, несмотря на страх лечить зубы, хожу с удовольствием. Врач всегда пытается успокоить, обьясняет свои действия. Это особенно приятно потому, что не так страшно. Спасибо, Наиля Усмановна
Анонимный пользователь,