Прекрасная клиника! Была у доктора Кошкиной Т.А.. Обращалась в другие стоматологии, никто не брался за лечение моего зуба. Здесь в «Энже» получила квалифицированную консультацию и внимательное отношение. Очень благодарна этому врачу!
Марина Василицкая,
Врачи,конечно,грамотные.Был на приеме и у терапевта,и у хирурга.Работу свою доктора выполняют на отлично.Но впечатление в общем удручающее:обшарпанные стены со следами от старых электроприборов,горят не все лампочки,унитаз в туалете течет,дверь из туалета заклинивает,пока сидел на обшарпанном диванчике пару человек трясли дверь,пытаясь выйти из туалета....Жаль,что администрация клиники не заботится о таких мелочах.Когда платишь достаточно большие деньги за услуги,хочется достойного сервиса.Поэтому три звезды.Только из-за специалистов.А клинике и одной звезды много.
пациент,
Отличная клиника, отдельное спасибо врачу Кошкиной Т.А. прекрасное отношение и обслуживание!!!! Всем советую!!!
Екатерина,
Никому не рекомендую! Посетила клинику с ребёнком. Персонал/врач — хамы, не умеют разговаривать с людьми. Врач кричала на ребёнка. Кроме всего она опоздала на 35 минут, приём осуществила за 10—15 мин(и при этом «вылечила зуб с глубоким кариесом») Деньги берут 2—3 раза дороже чем в среднем, уровень оказания услуг ниже всякого эконом сегмента. С горем пополам связалась с главврачом клиники, высказала недовольство, на что она предложила выковырить у ребёнка пломбу и возместить сумму
Гульнара,
5Обслуживались на Чернышевского, в детской стоматологии. Ребёнку 3 года. Пульпит. Врач поставил лекарство со сроком на 7 дней, залечил сложный зуб, требующий контроля. Записал на приём через неделю, крайний срок, чтобы убрать лекарство и залечить. Приехали в назначенное время, оказалось, что записаны ещё через неделю, но подтверждают, что лекарство надо убрать сегодня. У врачей полная запись и единственное предложение, ждать неопрелеленное с маленьким ребёнком за свои и не маленькие деньги, чтобы другой врач вытащил лекарство, и оставил незамеченный пульпит ещё на неделю. Телефон глав врача администратор не дал, была очень спокойна, не связавшись ни с врачем, ни с кем. То есть ребёнок с с сильным лекарством и неопрятными последствиями по барабану всем. Очень нерекомендую. Полная халатность. Буду писать жалобы везде, где возможно. Даже попыток исправить ситуацию не было.
Светлана,
Я там была врачи отличные, но говорят кое-что лишнее. И все красиво, уютно,и дорого.
Аида,
А мне все понравилось.Администраторы вежливые,консультацию организовали быстро.Врач посмотрела,составила план лечения,сориентировала по ценам.Да,не дешево,но качественно.В течении недели ходила на прием и всё вылечила.Очень рада,что попала именно в Энже..Единственный минус припарковаться не просто.
Светлана,
Была на консультации с острой болью.Сделали рентген и сказали что с зубом все нормально,прополаскайте с ромашкой.У вас воспалена десна.Сказали,что на рентгене все нормально,если через 4—5 дней не пройдет,то потом будем вскрывать корень.Якобы с острой болью вам никто нервы удалять не будут.И отправили домой.Вообщем,в Энже одни понты.У них самое главное не качество,а количество!Жаль.Сдирают большие деньги.В итоге через день мне становится хуже,иду в итоге в городскую стоматологию.Мне вскрыли канал,и у меня там некротизированный корень.Сказали,если б я ходила бы так несколько дней было бы еще хуже,начался бы уже флюс.И сказали,что с острой болью человека домой не отпускают без помощи,сразу вкрывают зуб.А в Энже сделали рентген всех зубов,и начали мне перечислять какие зубы мне надо лечить,и сказали чем быстрее лечить тем лучше.Они лучше б то что надо сделали,а не только деньги сдерали.Хорошо что сама медработник,и что то в сфере стоматологии понимаю.Мне говорили,что в энже ничего не знают,деньги только сдирают,не верила.А сейчас уже убедилась!!!
Лилия,
Даже одной звезды много для детской стоматологии энже!!! Один развод!кариес надо лечить а не фторирование делать!Ужасные специалисты. Начиная от администратора которая чаи гоняет при посетителях и в контакте сидит. Врач по телефону треплется. Медсестра в корридоре журналы читает! Постеснялись бы! Звонила спрашивала лечат маленьким детям зубы или нет сказали что да! А мы пришли и нам вместо лечения фторирование сделали потому что он маленький и не даст! А вам-позор! Детей бы пожалели!
handcare@rambler.ru,
Кудакова Ольга Евгеньевна — ВРАЧ УЖАСНЫЙ. Пришли с ребенком удалять молочный зуб, так его так измучила, что теперь вряд ли мы там еще покажемся. Никому не советую.
Анонимный пользователь,
Бондаренко Любовь Ивановна — ВРАЧ УЖАСНЫЙ! Привела своего полуторагодовалого ребёнка на приём. У нас начальная стадия кариеса — 2 передних зуба (сказали в нашей стоматологии и проконсультировал один московский врач). Она же ничего делать не надо: пастой зубки чистить не надо, кальций принимать не надо, реминерализирующая терапия не нужна — просто наблюдать, — приходите через 3 месяца. За этот период зубки маленько раскрошились. Приходим через 3 месяца — ребёнок ротик не открывает, она мне говорит, — мамаша, делайте что -нибудь он рот не открывает!!!! Я специально вообще то пришла в платную стоматологию и считаю что у них это должно быть продумано, как — будто всё полуторагодовалые дети сидят спокойно раскрыв рот! В итоге она толком так и не посмотрела все зубки. Когда я у неё начала спрашивать про кальций, — она очень грубо мне ответила, что если я про него ничего не говорю, значит принимать его и не нужно! А когда я сказала, — может фторироать, она мне ответила, — как ты себе это представляешь, чтобы фторировать передние зубы???!!!В общем выбрала я эту стоматологию так как нашла несколько хороших отзывов. Может это нам только такой врач попался, но мы больше туда не ногой. Впечатления о врече ужасные! Не советую водить ваших детей к этому врачу!!!
Резеда,
Добрый день! 26 августа вечером зашла записаться на прием в стоматологический центр «Энже». Именно сюда, потому что несколько лет назад лечила старшему сыну первые молочные зубки. Тогда меня порадовало и учтивость персонала, и профессионализм доктора. К моему маленькому сынишку быстро был найден подход. Помня это, я отправилась со вторым сыном в «Энже». Но была мягко сказать разочарована. Девушка с ресепшен, узнав, что я хочу полечить зубы ребенку ответила, что детский стоматолог принимает в данный момент последнего пациента. Посчитав, что инцидент исчерпан, она стала заниматься своими делами. На мой вопрос как записаться, она предложила позвонить и узнать расписание врача. Я спросила как принимает врач завтра, на что мне опять был дан ответ – звоните и узнавайте
Да, наверное девушка устала, все таки конец рабочего дня, или просто устала говорить одно и то же. Тогда я решила узнать хотя бы расценки. Выдержав оценивающий взгляд, возможно на мне было недостаточно золотых украшений или же брелок от машины был не той марки, девушка с ресепшен, тяжко вздохнула, и с грустью посмотрела на меня. Милая девушка видимо так утомилась со мной разговаривать, что в надежде поглядывала на входную дверь. Как нарочно никто больше не заходил, да и приставучая посетительница никак не уходила. Поэтому она все же озвучила расценки.На мой вопрос, а сейчас не могу ли я узнать, как принимает детский врач завтра, раз уж я пришла, девушка взяла телефон и стала набирать номер записанного на прием клиента. В разговоре с ним она спросила, сможет ли он прийти по записи на прием к врачу. Так как я до сих пор не ушла
она мне между разговором ответила, что с 11 до 4 и продолжила разговор
Я человек не конфликтный, но и моему терпению пришел конец. Я развернулась и молча ушла. Ничего не могу сказать о профессионализме лечащих врачей, но желание лечить зубы в этом центре у меня пропало. Видимо у стоматологического центра «Энже» нет отбоя от посетителей или же вежливость теперь не в почете у коллектива центра. Затрудняюсь ответить, хотя я в фойе не заметила толпы страждущих попасть к врачу. Что ж могу только предложить руководству центра напечатать прейскурант цен и график приема врачей. Это упростит работу милой девушки на ресепшен и отпадет необходимость разговаривать с клиентами.
Анонимный пользователь,