Здравствуйте! Не смотря на то, что всегда устраивали линзы Акувью, последнее время меня удивляет вид упаковки. В след.раз стоит ожидать того, что их даже в целлофан не упакуют? Линзы постоянно покупаю однодневные. Хоть и мелочь, но не приятно. Пользуюсь ими более 7ми лет. Более того, как-то год назад мне попались линзы, которые внутри были без жидкости! Соответственно, были не пригодны :(А очки это вообще отдельная тема. Заказала очки примерно 1.5 года назад. Когда примеряла их в Корд оптике все было нормально. А в тот день, когда их нужно было получать, я в торопях забрала их на кассе, а когда примерила их дома, оказалось, что они кривые Понадеялась на добросовестность продавцов, не стала их проверять и вот результат
Алина,
Мы потеряли целую неделю и 2,5 часа сегодня своего времени только потому что, специалист,который оформляет заказы нас неправильно проинформировала. А ведь врач вышел,все корректно объяснил. Пожалуйста,постарайтесь компенсировать и сделать очки,в минимальные сроки!!!
Эльвина,
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв про Корд Оптика на Зорге 75, очень долгое обслуживание… Были неделю назад заказать очки сыну, выбрали очки-оправу, дали рецепт, специалист говорит,что рецепт сильно отличается от прошлого, хотя проверялись в ДРКБ в офтальмологическом отделении, вам лучше пройти у нашего специалиста. Ладно согласились,пришли через неделю. Оправу отложили, ещё тогда с отметками и вот пол дня проводим здесь, очередь к врачу, а потом оформляют очень долго. Разве нельзя капать капли заранеед? 1,5 часа в очереди к врачу, потом ещё полчаса ждать....В итоге отказались от повторной проверки, и заказали по тому рецепту. Где это видано, с 2 мя детьми двойняшками 3-х лет стоят в очереди 1:50 минут. Мы еще не ушли оформляем до сих пор. Очень разочарована. Прошу ответить, как будете решать такие моменты в вашем салоне?
Эльвина,
Врачу Ханбикову огромное спасибо. Очень хороший врач знает свое дело по больше таких врачей.
Джафаров мустафа,