Заходила на обед,заказ готовился очень долго.заказала цезарь с курицей.Отвратительно. Листья салата не просто подвядшие, они подгнившие.Доедать, конечно же не стала. Обратила внимание продавца на качество блюда. Мне ответили что такое качество результат технологического процесса.Ни извинений, ни тем более предложения заменить блюдо я не услышала.Крайне разочарована. Ужасное отношение персонала к гостям
Рушана,
Моя претензия касается качества обслуживания клиентов заведения Мистер Дудлс. Итак, заказывал вок на сайте компании. Одной из позиций в заказе был вок с курицей двух видов. Один с гречневой лапшой, а второй вок заказывали с рисовой лапшой. По факту, заказанный вок с рисовой лапшой оказался рисом с курицей. Хотя на сайте при выборе лапши для вока выбирал именно рисовую лапшу. Обед был испорчен, т.к.у знакомой от риса несварение. Кроме того рис был был таким острым, что его было невозможно есть не обливаясь при этом слезами крокодила. Моя претензия по телефону о не надлежащим оказании услуги и доставке нужного вока, никого эффекта не принесла, хотя сотрудница заведения согласилась с тем, что сайт заведения требует доработки. Вообщем, что получается: заказанные воки с лапшой оказались вкусными. Но вот «злополучный» вок с рисом оказался совсем не вкусным: рис переваренный, слишком острый, мало куриного филе. При таком отношении к клиентам не рекомендую данное заведение.
Рунис Абдуллин,