.Получили сертификат, не знали, что он дается на срок. В итоге, позвонили в Пашмир, разговаривали с милейшим оператором Алиной, которая договорилась с бухгалтерией, чтобы сертификат нам дали использовать, хотя прошло уже более полу года. Очень сильно благодарны за это бухгалтерии и менеджеру.Все бы ничего, если бы не вечерний администратор, который был в воскресение 04.10.2015 — Ирэк.Настолько не дружелюбно, настолько агрессивно. Весь вечер был испорчен только из-за него. Да сертификат просрочен, но я договаривалась заранее и он по факту оплачен и не важно какой срок. С тем же оператором забронировала столик. Почему не могли предупредить этого Ирэка? Почему я должна сидеть и слушать про то, что мне надо оставить залог, пока он не разберется не воры ли мы? Почему я должна отвечать на грубые вопросы Ирэка — откуда у меня сертификат? Почему Ирэк спрашивает точный ли я оставила номер телефона или указала чужой?И нет, это не спрашивалось с интеллигентной интонацией, это спрашивалось, как будто шаг влево, шаг вправо — расстрел. Нет, Ирэк, ты не «выполняешь свою работу» — тебе не хватает воспитания и надо работать в каком-то другом месте, а не в ресторане топ 10 Казани.Я не под каким соусом не пойду больше туда и никому не посоветую
Ольга Пупырышкина,
Обедали по рекомендации в этом ресторане. Выпечка вкусная. Все вторые блюда из баранины ужасные. Баранина старая, жесткая. Манты с фаршем вместо рубленного мяса. Начало обслуживания было хорошим. Куда потом всё ушло? И все ушли? Не дозваться! Разочарованы. Удовольствия от еды не получили.
Антонина,
Уютное заведение, кухня отличная. Особенно шашлык ассорти. Кальян дико дорогой, после того как в чеке увидел 1300 р. желание возвращаться уже не оставлось
Анонимный пользователь,
Вчера ужинали в данном ресторане и обнаружила я в куске шашлыка кусок стекла примерно 0,7 мм. Страшно туда ходить, если запросто можно лишиться жизни. Когда мы дождались старшего администратора и предъявили свою претензию, он лишь пожал плечами и предложил поесть за счет заведения. А вы бы согласились поесть еще мяса со стеклом БЕСПЛАТНО? Жаль, что человеческая жизнь для них ничего не стоит. Разрыв трахеи и человека бы больше не было. Почему такое равнодушное отношение непонятно. Обидно за нас, клиентов, которые идут в этот «ресторан» отдохнуть, насладиться хорошей едой и атмосферой, а в итоге встречают на своем пути пренебрежение, а самое страшное угрозу для жизни! Я очень надеюсь, что стекло было только одно…
Алсу Ибрагимова,