Наивкуснейшее заведение. Приехали из Москвы на три дня в Казань, жалко, что поздно открыли для себя это заведение, но успели посетить 3 раза. Скажу больше! В Казань можно и ради него приехать!) все на высшем уровне. Спасибо.05.01.2018
Светлана,
19 августа забронировали столик, пришли ко времени на выбор предложили несколько столиков, обстановка спокойная и уютная. Официанты очень отзывчивые и могут отлично объяснить всю информацию по каждому блюду. Цены довольно то приемлемые, кроме алкоголя, блюда очень разнообразные и вкусные. Все очень понравилось.
Дмитрий,
Не понятно за что деньги платят хостесам этой сети ресторанов. Бронировали за несколько часов столик в олимпе, когда приехали -все занято. Нам сказали, что минут через 10 освободится. В итоге больше 40ка минут бродили по ТЦ и уехали не с чем! Ну думаем ладно на одном ресторане крест поставили, но в другом то месте неверняка по другому. А ВОТ НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! В XL та же история. Забронировали столик на 20:30 и что вы думаете?? Наша запись пропала. Причем когда бронировала, специально попросила, чтоб не было такой ситуации как в Олимпе. Спустя час ожидания, звонят на телефон и просят еще полтора часа подождать. КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ????? НИКОГДА В ЭТОТ РЕСТОРАН БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ!
Ольга,
В Казань приехала на пару дней отдохнуть.Решила посетить ресторан P'Love в ТЦ. Интерьер и обслуживание отличное,вежливый и очень внимательный персонал. Все было на высоте,за исключением плова из телятины. На вид очень аппетитный,но на вкус очень сухой и мясо было жестким,прожевать было трудно.В итоге попросила счет,на что персонал мгновенно отреагировал. Подошла девушка,видимо,администратор и поинтересовалась отказом от плова,хотя оплачивать я его не отказывалась. В результате ресторан сделал мне» сладкий «комплимент» и фруктовый десерт.Что хочу сказать, персонал заботиться о репутации ресторана, проявляет внимание ко всем гостям. Если бы не искреннее и внимательное отношение персонала,ушла бы с отрицательным мнением о ресторане. Верю,что готовят в ресторане вкусно,видимо,в тот день у повара было плохое настроение,всякое бывает.Это человеческий фактор.Желаю ресторану больших перспектив и всеобщего признания населения и не только!
Камилла,
Отдыхал в сее заведении с супругой несколько раз! Официанты меняются как перчатки, каждый раз новые лица! Как то был их директор вечером, слышна была ругань постоянно на кухне, официанты не бегали, а просто летали в зале, так же постоянно гремела посуда на кухне, как будто Ее кидали на пол! Кальянчик сначала был парень, потом появилась девушка, она сказала что прошлого уволили, не знаю за какие грехи, как раз после прошлого шума, после которого половину персонала поувольняли, прислали откуда-то с Гоголя. Сегодня заказал столик предварительно спросив можно ли со своим алкоголем, сказали да можно, придя вечером и показав свой алкоголь сказали нельзя, после чего выкинув карту гостя на стол любезно удалившись с этого мрачного заведения прочь, решил написать сей отзыв! Кстати карту гостя мне дали после первого посещения сей мрачного заведения и заверили что будут копиться баллы 10% с суммы оплаты, за все время посещения этой столовой был раз 5—6 в среднем оставляя каждый раз 4 тысячи рэ. Но каждый раз мне говорили, что был сбой программы и баллов на карте нет, но мы обязательно разберемся! Господа не верьте в это! Это просто обман и развод!!! Так чтосудить вам о том, что там не важен клиент, а только его денюжки!
Анонимный пользователь,