Хотелось бы поблагодарить ресторан Максимилианс за настроение в первую очередь) сегодня отмечали здесь день рождение, всё очень понравилось, наелись — напились и ко всему сделали скидку равную возрасту, очень порадовало. Обслуживание отличное, официантка Татьяна была очень внимательна и оперативно реагировала на просьбы. Музыка - то, что надо) Всем рекомендую данное заведение!!!)
Екатерина,
Добрый день. Был 01.07.2018 в этом ресторане с друзьями и вот, что хочу сказать всем:пришел отдохнуть, а в итоге испортили настроение только. Изначально, официант-девушка, сказала действует скидка каждое воскресенье на основное меню 30%+пиво 100 рублей. В конце, когда принесли счет, не сделали никакой скидки, а только еще добавили. Вообщем, что хочу сказать всем посетителям ресторана, не верьте официантом и администратору, т.к, они обманщики и ничего не решают, только чушь несут не понятную и работу свою вообще не знают. По возможности не ходите в этот ресторан, т.к шумно очень и кругом обман и хаус.
Виталий,
Отличное место! ресторану уже 8 или 9 лет, а он все еще держит марку! Недавно ходили отдыхать туда с компанией друзей, очень душевно отдохнули! и Пообщались, и поели салатиков и мяса! Попили пива уж)) Выступала какая-то группа, очень интересный мужской вокал. Узнали, что, оказывается, там есть караоке. Спели там пару песенок. да, есть определенные нюансы, иногда приходится ждать персонал, но при такой загрузке они в целом неплохо справляются. Главное — настроение, с которым пришел!
Ольга,
Желаю всем вкусно и приятно отдыхать) Поэтому категорически не рекомендую ресторан «Максимилианс»-Казань. Только что посетили это место и стремлюсь поделиться новыми нюансами нашего чудесного вечера. Ресторан неплохой — дешево и вкусно)), нам нравился зал караоке — хороший звук, большой выбор песенок. До этого памятного вечера, мы обычно неплохо проводили время и в караоке, и в основном зале, где случаются приличные музыканты, правда, это тоже большая теперь редкость. В этот раз пришли в пустой зал, сделали заказ, спели 4 песни и тут пришла компания, как нам объяснили «хозяев помещения» (определение администратора) и теперь нам объявили, что в их присутствии мы петь не сможем. «Вы можете тут посидеть и подождать, но петь нет!». Конечно, я написала отзыв в местной книге отзывов (жду ответа))! Самое смешное — нам пытались всучить какие-то бесплатные флаеры и объяснить, что это ведь хозяева! Так что, псевдо «баварский ресторан» — прежний унылый совок)) Жаль!
Катерина,
При праздновании Новогодней ночи (31.12.2015 г.) в ресторане Максимилианс (г. Казань), двое человек из нашей компании получили серьезное пищевое отравление, в том числе и я лично. Пришлось вызвать скорую помощь, после чего меня сразу же положили в больницу до 3 января, проводя там не очень приятные лечения. Новогодние праздники были испорчены, здоровье подорвано. Администрация ресторана все отрицает. И это несмотря на то, что питались мы только там. В интернете куча ужасных отзывов о ресторане, об отравлениях там алкоголем, а управляющие бездействуют. Отрицать же проще всего! Советую всем сто раз подумать, прежде чем посещать это заведение, здоровье дороже!!!
Анонимный пользователь,
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением от корпоратива 18.12.15г. А именно об отношении к гостям администратора Милены Игоревны. Более хамского отношения еще не видели! Суть вопроса: второго блюда должно было быть на столе в пропорции 50/50% свинина и рыба. На стол (10 человек) принесли 7 рыбы (которая, к слову, неприятно пахла и это отметили многие) и 1 свинину. На просьбу принести нам свинину 2 порции — нам через 40!!! минут принесли рыбу!! На вопрос почему рыба — ответили, что свинина на наши столы закончилась, что мы пересаживаемся с места на место. КСТАТИ, УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, предупреждаем — ВИДИМО НА НА НОВОГОДНИХ КОРПОРАТИВАХ В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ НЕЛЬЗЯ ВСТАВАТЬ С МЕСТА, ХОДИТЬ НА ТАНЦПОЛ, ПОЗДРАВИТЬ КОЛЛЕГ С СОСЕДНЕГО СТОЛА ИНАЧЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЧИТАЕТ, ЧТО ВЫ ГДЕ ТО КУШАЕТЕ ЧУЖУЮ ЕДУ («Я сама видела» — мы не думаем, что слежка кто куда пересаживается это основная обязанность администратора!). Да, мы пересаживались, но чужую еду не ели)))) Дальше прибор (вилку с ножом) ждали минут 15, подошли лично к ней (стоящей около ящика с приборами) и услышали ответ, сказанный очень агрессивным тоном «Я ЖЕ СКАЗАЛА — СИДИТЕ И ЖДИТЕ» (видимо ниже достоинства Милены Игоревны)))) принести приборы. Резюме — этот администратор сделала ВСЕ возможное для того, чтобы испортить новогоднее настроение. И это при стоимости корпоратива на 1 гостя — 3 тыс.руб. Теперь уже к вышестоящему руководству — ресторан рассчитан на 800 человек — это много, но это не проблема гостей!! Будьте добры разъяснить своему персоналу (МИЛЕНЕ ИГОРЕВНЕ) правила общения с гостями ресторана. Вопросов к официанту нет — работала замечательно (столы 508, 504, 505, 502).
Анонимный пользователь,
Уже больше часа не могут начать концерт Владимира Кузьмина, люди ждут и от администрации нет никакой информации, ужас просто. За что деньги платим???
Анонимный пользователь,