Понравилось все: обслуживание, сервировка и т.д.))) Заказывали торт в кондитерской «Панорама» — великолепно!!! остались очень довольны!!! Спасибо вам большое!!!
Анонимный пользователь,
Отмечали свадьбу 7 июня 2014 года в «Римских Каникулах», все очень понравилось!!!! Сначала очень боялись, что еды мало заказали (хотели уместиться в минимум), но увидели потом, что всего было достаточно, все гости ушли довольные и сытые!))) очень понравилась ваша кухня, особенно инвольтини с картофелем гратен)))) было очень вкусно!!))) очень рады, что выбрали именно этот банкетный зал!!))) спасибо вам всем большое!!))) В подарок мы выбрали шоколадный фонтан, чем остались очень довольны!!)))) шоколад был изумительным)))) Благодарим нашего менеджера Эльвиру, ее напарницу Альбину и администратора (имени, к сожалению, не помню)!!! мы очень довольны!))) желаем вам дальнейшего процветания и успехов!!!)))
Анонимный пользователь,
Плохие отзывы тут удаляют, не ведитесь
Анонимный пользователь,
Проводила свадьбу в банкетном зале »,Римские каникулы» 30 августа 2013 г. Хочу выразить огромную искреннюю благодарность Ривьере за качественную организацию моего праздника! Всё прошло незабываемо!!! Интерьер, сервировка, блюда, обслуживание… Всё было просто на высоте!!! Мои гости остались в восторге от нашей свадьбы!!! Я думаю, мои гости еще долго будут под впечатлением от моего волшебного праздника! А какие получились фотографии в этом зале!!!) Успехов, процветания, побольше гостей вам!!!P.s. особая благодарность нашему менеджеру Марии за внимание, чуткость и отличную организацию мероприятия) Удачи вам, Мария!!!
Алия,
Очень хорошо отпраздновали юбилей! Зал отличный, обслужили хорошо, официанты не расслаблялись до конца праздника, без внимания не оставляли. Ожидания оправдались. Общее удовлетворение на 100%. Чувствовался статус заведения.Замечательное место для праздников. Рекомендую.
Анонимный пользователь,
Анонимный пользователь не помнит имя специалиста — (ИНТЕРЕСНО КАК ЭТО ВЫ С НАМИ ПРОРАБОТАЛИ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, ЕСЛИ МЫ ОБРАТИЛИСЬ К ВАМ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО СВАДЬБЫ).Расчеты по меню — это программный продукт, и ошибок там не бывает, более того, все расчеты осуществляются все тем же менеджером (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НАМ ОДНО И ТО ЖЕ МЕНЮ ВЫДАЛИ С РАЗНОЙ СУММОЙ И КОГДА Я ХОТЕЛА ЗАБРАТЬ С СОБОЙ ОШИБОЧНОЕ МЕНЮ ОНА ЕГО НЕ ОТДАЛА) на всех площадках комплекса «Казанская Ривьера» существует практика бесплатной дегустации всех выбранных блюд (НАМ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ГОВОРИЛ).Могу совершенно определенно заявить, что сосиски в любом виде отсутствуют в банкетном меню зала «Римские каникулы» (ЭТО БЫЛИ НЕ СОСИСКИ, А ЧТО ТО ПОДОБНОЕ, КУРИЦА ЗАВЕРНУТАЯ В ТРУБОЧКУ, СМОТРЕЛОСЬ ОЧЕНЬ СМЕШНО С ОДНОЙ ЛОЖКОЙ ПЮРЕ)И ТОРТ БЫЛ БЕЗ МАСТИКИ, А ПРОСТО МАЛЕНЬКИЙ, МЫ ПРОСИЛИ БОЛЬШОЙ КАК НА ФОТОГРАФИИ И ДАЖЕ ПРИВАЛИ ЕЩЕ В ВЕСЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, И РОЗОЧЕК БЫЛО В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ХОТЯ КАЖДАЯ РОЗОЧКА БЫЛА ПРОПЛАЧЕНА. ПЛОХО ОЧЕНЬ ПЛОХО. ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР ЗАЛА ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, НО КАЧЕСТВО РАБОТЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО ЗАЛА МАРИИ СТОИЛО БЫ УЛУЧШИТЬ ИБО СЛИШКОМ МНОГО ПРОМАХОВ ПОЛУЧИЛОСЬ.
roza,
Являясь представителем комплекса «Казанская „Ривьера“, к которому относится вышеуказанный банкетный зал „Римские каникулы“, не могу не прокомментировать отзыв анонимного пользователя от 28.04.14. Зал «Римские каникулы» работает в формате банкетного зала менее года, и принимая во внимание многоступенчатый процесс подготовки такого серьезного мероприятия, как свадебное торжество, мы плотно взаимодействуем с молодоженами с момента их прихода в комплекс, выбора зала, составления индивидуального меню и план — схемы рассадки гостей и до момента проведения банкета, его завершения и получения обратной связи о качестве проведения мероприятия. Так отстраивается работа с каждой парой, и я с точностью могу сказать, что мы помним каждую пару и их отзывы о проведенных банкетах на всех наших площадках. Анонимный пользователь не помнит имя специалиста, который проработал с ним на протяжении нескольких месяцев в подготовке его свадебного торжества, что по меньшей мере странно. Расчеты по меню каждого мероприятия с целью исключения даже минимальной возможности арифметической ошибки осуществляются в специально разработанной системе — это программный продукт, и ошибок там не бывает, более того, все расчеты осуществляются все тем же менеджером, курирующим свадьбу и с бухгалтерией Заказчики не взаимодействуют ни на одном из этапов подготовки банкета. Что касается меню: на всех площадках комплекса «Казанская Ривьера» существует практика бесплатной дегустации всех выбранных блюд.Таким образом, каждый Заказчик имеет возможность увидеть, каким будет его стол и оценить качество предлагаемых блюд. Второе (основное блюдо), о котором пишется выше, могло быть на банкетном столе только в том случае, если его выбрал Заказчик, хотя по описанию достаточно сложно сориентироваться, о каком блюде идет речь..Могу совершенно определенно заявить, что сосиски в любом виде отсутствуют в банкетном меню зала «Римские каникулы», Что касается алкогольных напитков, они выставляются в зале на вспомогательные «станции», удобные для обслуживания. Данные «станции» находятся в шаговой доступности от банкетных столиков, что обеспечивает оперативность обслуживания. По мере того, как какой-то из напитков заканчивается, он пополняется все там же на «станции». Все, что остается из алкогольных и безалкогольных напитков, а также пустые бутылки выдаются Заказчикам под счет сразу по завершению банкета. В зале множество камер и движение каждой бутылки можно отследить по времени с точностью до секунды.Теперь, что касается торта:здесь важно видеть дизайн заказанного Вами изделия. Если торт был обтянут в мастику и было большое количество декора и цветов из мастики, то очень может быть, что торт был менее объемный, чем это было на рисунке. Мастика — это плотная и тяжелая оболочка, благодаря которой торт держит форму, она дает очень существенный вес — до 400 гр./кг, но опять же, нужно видеть, что именно Вы заказывали. Нужно смотреть, на какое количество гостей был заказан торт, фото торта и входила ли обтяжка торта (мастика) и декор в указанный Вами вес (9 кг)Теперь, что касается свадебных фигурок — некоторые молодожены приносят свои тематические фигурки, но в большинстве случаев, фигурки берутся в аренду, как и этажерки и подставки под пирожные. Поэтому совершенно не удивительно, что Вы не получили их назад. По факту проведения любого мероприятия в комплексе мы в обязательном порядке связываемся с Заказчиками для получения обратной связи. Опрос Заказчиков касается всех аспектов банкета:качества еды, удовлетворенности обслуживанием и удобства самой площадки.С той степенью неудовлетворенности мероприятием, о котором речь идет выше, Вы вряди ли утаили бы все эти моменты от Вашего менеджера, а подобных отзывов в комплекс не поступало. В любом случае, будем рады, если Вы предоставите контакты для обратной связи, и мы сможем обсудить все вышеуказанные Вами моменты более детально.
Казанская Ривьера,
Праздновала день рождение в Римских каникулах. Провели этот этот вечер просто прекрасно.Нам составили хорошее меню. Закуски, горячее салаты — все было вкусно. Мои друзья были довольны: отметили красивый интерьер зала, приветливый и дружелюбный персонал, отличную кухню. Возникает желание прийти к Вам снова. Скоро юбилей мамы — я думаю проведение этого праздниках в Ривьере будет отличным подарком для нее.
Анонимный пользователь,
Проводили там свадьбу. Менеджер была толи Мария то ли Марина, в общем высокая блондинка. Пришли с родителями мужа смотреть зал и меню, родители в целях экономии попросили либо спиртное либо фрукты принести самим, как делается во многих местах, на что со стороны менеджера поступил резкий и психованный ответ : » можете вообще дома отмечать!», но потом директор разрешил. Сперва нам посчитали одну сумму, потом вдруг сказали что ошиблись и нарисовали другую сумму в бухгалтерии, на такое же меню и на такое же количество людей- не серьезно, значит можно нарисовать любую сумму сославшись на сбой программы. Далее, на первое была домашняя лапша с треугольниками, оказалось лапша далеко не домашней, а треугольники и вовсе забыли вынести. На второе я просила что — нибудь сытное, по ее совету выбрали пюре и куриную грудку залеченную под томатами, майонезом и сыром. Я была в шоке и мне было стыдно, когда вместо всего этого вынесли что-то похожее на сосиску, это была куриная отбивая за вернутся в сосиску, а пюре без всяких утрированний — это выдавленный из шприца из торта один маленький цветочек, даже не пол столовой ложки!!!! Я в шоке у них что не было картошки?! Закуски все было нарезано красиво. Далее спиртное почему то оставшееся не выносилось на столы их тупо просто нам отдали в конце, хотя были пусты столы, когда заканчивалось спиртное. Далее торт! Ужасно еще раз ужасно! Нам сказали заказать 9 кг торта и сказали он будет большой, я сказала я хочу очень большой давайте прибавим еще 6 кг, на что поступил ответ там розочек будет больше, одна розочка будет 50 руб, вам придется заплатить за 50 розочек, хорошо все проплатили и за фигурки тоже. Я была в шоке когда нам вынесли малюсенький торт из 20 розочек, мне до слез было обидно за такое отношение и фигурки забрали себе, хотя это памятная вещь. Официанты сонные, когда мне принесли огромный букет они не додумались забрать и посадить в воду, пришлось ходить бегать их выискивать, сонные и не внимательные! В общем про другие залы ничего не могу сказать, но про Римские Каникулы я в шоке! Они дерут огромные деньги, называют себя рестораном и делают все так ужасно, что даже специально не постараться!
Анонимный пользователь,