Отмечали свадьбу 17.08.18 в банкетном зале «Премиум» на Гвардейской. Что могу сказать:администратор сия заведения, Анастасия, свою работу выполняет на 2 с плюсом. Все вопросы по торжеству обговаривались с ней не раз. Чем она слушала непонятно. Я лично просила записывать какие то моменты, чтобы потом не было никаких конфузов, на что слышала ответ: «Я все запомню». Однако, почему-то, во время банкета ко мне подходили официантки и спрашивали чем кормить диджея с ведущими. Явно же в тот момент я только об этом и думала! На банкете присутствовали детишки. Сколько раз я повторяла при составлении банкетного меню, чтобы им подали горячее одновременно с салатами для взрослых. В середине банкета выясняется, что их до сих пор не покормили, хотя остальным уже первые блюда были вынесены! Теперь что касается кухни: впервые сев за наш с женихом, мне бросилась в глаза непонятная закуска, которую мы как будто и не заказывали… Описываю, как она выглядела: красная рыба нарезана небольшими ломтиками. размером где-то 2*2, сверху был шлепнут сливочный сыр посыпанный укропом. Что за позорище??? Вы чего?! Мы заказывали кулечки из лосося со сливочным сыром! По мне так кулечки совсем иначе должны выглядеть. Да я лично видела в фотографиях вашего банкетного меню, что они из себя представляют. И заказывали мы эту закуску, чтобы на столах что- то интересное и красивое было! А в итоге за такую сумму получили черт знает что.Попросила позвать Анастасию, чтобы разобраться почему все так неорганизованно, и что это такое у нас на столах стоит. Вышла Анастасия, и смотрит на меня, как будто первый раз слышала про детей и кормежке развлекающего нас персонала! Ответ по поводу кулечков меня вообще убил: «Они, говорит, всегда по разному готовятся». Это как так то??! Я сама в общепите работала в свое время, и прекрасно знаю, что на каждое блюдо есть своя технологическая карта!Вся эта ситуация меня очень разозлила. Решила через неделю после свадьбы позвонить вышестоящему руководству, рассказать, так сказать, о моем недовольстве. На что мне обещали со всем разобраться и обязательно перезвонить. Звонка я так и не дождалась, звоню им еще раз. Отвечают, что Анастасия скинула фото с нашим меню, и у нее имеются там все необходимые пометки (ну да, ручкой то не долго вписать). По поводу неподобающе приготовленной закуски, сказали, что завтра же туда поедут, разберутся и перезвонят. В общем, нам так никто и не перезвонил,и никто ни с чем там видимо не разбирался. Хотя я и с директором разговаривала, как мне представлялись, и возможно с администраторами других залов. Делаю вывод, что администрация данной сети банкетных залов работу свою не выполняет. Из-за их косяков впечатление о нашем дне было испорчено. Если бы не такое халатное отношение, этот отзыв я может и не писала бы. Но увы, как к нам, так и к вам, получайте.Что еще хочу добавить: кухня в целом неплохая, каких то других нареканий у меня лично не было. Все было вкусно. Но вот гости за последними столиками подумали, что у нас было заказано два вторых блюда. Видимо бульона для шурпы на конец зала не хватило… Да и с подачей блюд можно поработать. А то все как то «по-столовски» выглядит…Ах, вот еще что,чуть не забыла. Когда мы вносили предоплату, у них не оказалось сдачи. Анастасия сказала, что в день банкета нам обязательно ее вернут. Мы разбили один фужер, тут с нас сразу же содрали за него деньги. По моему он стоил 250р. Мама заплатила 300р.(она не в курсе была, что нам должны). Сдачи у них естественно не оказалось. В итоге, мы ни сдачи своей не увидели, так еще и деньги отдали.У меня все. Может кому то мой отзыв будет полезен. Спасибо за внимание
Валерия,