Заказала букет дочери в честь регистрации брака, осталась всем очень довольна. Букет получился очень нежным и свежим, как и было задумано, самое главное очень понравился моей любимой доченьке. Благодарю за терпение Руслана, проявленное при подборе цветов и оформлении заказа, а также сотрудников студии флористики и службы доставки цветов Парижанка за доброжелательность и оперативность, очень приятно было иметь с вами дело, теперь я знаю где заказывать букеты на все предстоящие праздники и торже…
ства.
ства.
Лилия,
Заказывала в Парижанке букет невесты, букет дублер и бутоньерку для своей свадьбы. Очень понравилось оформление, сделали именно в той цветовой гамме, как и просила. Я очень довольна сервисом!
Лекса,
Хотелось бы оставить негативный, полный возмущения отзыв! Заказывала цветы на день рождения маме, заранее за день события созвонилась, чтобы обсудить детали. С девушкой договорились о цветах красного, розового и малинового цвета. Топпер шел в подарок по промо коду. На следующий день прислали фото букета готового, в котором не было обговоренных цветов. Переделали. При этом совсем не консультировали, не подсказывали в сочетаниях цветов. После чего я выбрала первый вариант и просто перевела деньги за топпер, дабы не было возмущений, что пришлось переделывать букет (по своей инициативе). Доставка была обговорено с 5:30 до 18:00. Время 18:17, курьера до сих пор нет и девушка по телефону не может ответить когда будет курьер!!! Крайне неприятный сервис. Девушка, которая общалась в первый день со мной, всё время переспрашивала у кого-то о наличии и прочих вопросов.Праздник испорчен такой, как казалось бы мелочью — цветы. Была целая задумка, ожидали, что всё вовремя привезут. Подумайте много раз, прежде чем обращаться в » Парижанку ». Время клиента и обговоренные моменты вовсе не учитывают.Позвонив ещё раз для уточнения, когда явится курьер, девушка по имени Эльвира ответила, что не знает и не может с ним связаться.
Алёна,
Отличные букеты, Заказывал маме на день рождения 51 розу как раз к юбилею стояли около 6—7 дней, потом стали подсыхать, еще засохшие долго стояли.
Иван,
Спасибо студии «Парижанка» за приятный сюрприз!!! Сочные цвета в букете - то, о чём я всегда грезила, а мой муж исполнил через вас мою мечту)) Говорит, что следующий букет не заставит меня долго ждать, так что ожидайте новых заказов :)))
Алия Полякова,
Работаю в Москве, а родители мои проживают в Казани. Искал фирму по доставке цветов в интернете, чтоб цветы были хорошие, и долго простояли. Отзывы читал. Решил заказать у Парижанки. Оплатил заказ онлайн через банковскую систему, что было очень удобно. Цветы родителям а годовщину доставили. Им было очень приятно,что даже находясь в другом городе я помнил об их юбилее.
Евгений Гусев,
P.S. Деньги вернули, извинились!
Элина,
Разочарована! Заказала подруге букетик, хотела поддержать ее в трудной жизненной ситуации. Оплатила заказ сразу, пересислила деньги на указанный номер карты. Как потом я выяснила через свой банк, перевод был исполнен в тот же день. Но мне сообщали из службы доставки, что деньги не дошли.. прождала 3 дня, мало ли.. говорят, что не поступили средства. После этого я обратилась с свой банк. Все проверили, номер карты верный, перевод исполнен. Спустя 6 дней после перевода, я прошу их в очередной раз проверить перевод, иначе я буду вынуждена сообщить о мошеничестве. Реакции ноль. Я собираюсь написать на них заявление..
Элина,
Праздничному сюрпризу была бесконечно рада, но уже на второй день было жалко смотреть на букетик из маленьких крашеных розочек.Какие то невзрачные сухие комочки.Старалась их реанимировать.как преподносите на картинках, но УВЫ. Сплошное разочарование, а денежки не малые.а заказывал внук — студент из далека Порадовал бабушку!!!
Галина Федоровна,
Если хотите испортить настроение себе и своему близкому человеку, вы просто обязаны обратиться в этот цветочный салон.Молодой человек заказал букет сюрпризом из армии. Заказал к часу дня, прежде поинтересовавшись в какие промежутки времени я буду дома. Естественно к 13:00 я пришла домой и стала ждать букетик. Сначала я как-то спокойно относилась к задержке заказа, 8 марта всё-таки, может не успевают, чисто человеческий фактор. Когда терпение уже начало заканчиваться, произошло это ближе к семи вечера, решила выяснить, где вообще находится заказ. До 21:00 не могла связаться с операторами. Телефонные линии, якобы заняты. На самом деле в наглую скидывают и просто не хотят общаться со своими клиентами, ну, понятное дело почему. Хорошо, связалась. Написала в WhatsApp ненавязчивое сообщение, мол где букет, заказанный на такой-то адрес (на минуточку было уже 21:00, букет был заказан к 13:00). Мне ответили, что букет доставят до 22:00. Доставили? Не-а. В 23:09 мне позвонил курьер и сказал, что через 20 минут привезёт букет. Прошло два часа. До сих пор нет ни курьера, ни цветов. Курьер не отвечает ни на сообщения, ни на звонки. Уже подкипело, решилась написать отзыв. Отвратительное обслуживание. К клиентам относятся на пофиг. Разводят на бабки, да и всё.
Алсу,
Негативный отзыв! Присмотрели на сайте букет из 55 маленьких красных роз (именно красных) для юбилея с доставкой. Позвонили, УТОЧНИЛИ НАЛИЧИЕ этих красных роз, СКАЗАЛИ, ЧТО ЕСТЬ. Далее переводим оплату за цветы и доставку (доставка +300 руб.) через сбербанк онлайн (ФИЗ ЛИЦУ), картой оплатить у них нельзя почему-то.По промокоду получили надпись к цветам в подарок.Через некоторое время нам перезванивают и говорят что таких цветов нет (МЫ УЖЕ ОПЛАТИЛИ!), предложили другие подороже или за такую же сумму, но уже малиновые. После некоторых раздумий, решили выбрать малиновый цвет. Нам уже говорят, что денег которые мы оплатили недостаточно, мол надпись эта к цветам стоить сколько-то рублей! Мы говорим что мы же бесплатно должны ее получить, какие еще деньги. На что их ответ был «Аааа, тогда ладно!» Настрой уже был испорчен, но решили, что если остальное все нормально будет, сойдет. Уточнили время доставки с 10 до 11, т.к. раньше не нужно, человек высыпается.Но не тут то было :)Оказалось, на этот же адрес доставки через этот же магазин заказали (как мы потом узнали) и другие желающие поздравить. Как выяснилось, они указали время доставки с 10 до 12, как и полагается тоже оплатили доставку (+300 руб.).Разумеется, цветы по обоим заказам были доставлены ОДНОВРЕМЕННО В 9 УТРА!!!, когда многие в выходной день спят. И вручены сразу вместе. Именинник не получил ожидаемых впечатлений и эмоций, которые обычно сопровождают подобные сюрпризы. Ведь поздравления были от разных людей, по-разному! В разное время!Так что, если Вы рассчитываете на пунктуальность доставки и хорошее качество обслуживание операторов, которые точно знают наличие своего товара, лучше обращайтесь в другие магазины. Не ведитесь на цены! Лучше переплатить несколько сотен рублей, чем потерять эмоции, ради которых Вы все это делаете! А самому магазину и его руководству привет! Думаю когда Вы догадаетесь, что продаете не только цветы, но и дарите эмоции, то пересмотрите свое ведение бизнеса.
Рузаль,
Кошмарный сервис! Хотела заказать мелкие розы, которые у них представлены на сайте, но сколько бы не звонила — их никогда не бывает! При этом операторы всегда придумывают разные отговорки — то поставка не пришла, то их разобрали. Спрашивается, зачем тогда выставлять на сайт те розы, которые в принципе купить не получиться???! Ладно, это еще пол беды, вместо выбранных предложили взять средние за 30 рублей за розу — согласилась! Привезли букетик — маленький, невзрачный, страшненький, теперь я понимаю почему у них никогда не бывает роз по 25 рублей, потому что после таких роз они лишаться даже самых нетребовательных покупателей! Они заманивают красивой картинкой, а на деле получаешь сомнительного качества букет! Честно, я бы за эти деньги лучше б купила меньшее количество роз, но лучшего качества! Не советую обращаться в этот салон за цветами, лучше купить в ближайшем ларьке, будет роз меньше, но зато своими глазами увидите за что отдаете деньги!
Елена,