Просто ужасная поликлинника вторую неделю не могу записаться на узи, вечно у них телефон занят, через гос усуги тоже невозможно, а в регистратуре всем подрят говорят записаться через гос услуги в среду и в пятницу в 9:00 открывается запись просто все это вранье!
Анонимный пользователь,
Я бы им поставила даже -5 Самая ужасная Поликлиника! Будем переводится! Врачи ставят не правильные диагнозы, хамы! Специалистов нет
Ралина,
Мы тоже к несчастью туда ходим. Постоянно меняются врачи, сколько раз не придешь-все время разные. Есть там врач Борзова Елена Анатольевна- очень злая и вредная. Не попадайтесь ей. Строит из себя не знай кого, высокомерная, прямо написано на ней, мол кто я и кто ты. Неприятно к ней ходить
Катя,
Вызвав врача на дом не дождешься ни кому не секрет. Поэтому сбив температуру годовалого ребенка пришлось прийти в поликлинику.По правилам заболевших детей осматривают на фильтре, но нам регистраторы велели пройти к дежурному врачу в 201 каб. Файзуллиной А.М. уч. № 9, заняв очередь,прождав 50 минут когда подошла наша очередь заходить к врачу за 5 минут до этого подошла родительница с ребенком школьного возраста который не успев прийти начал носится по всему этажу, она просто молча встала у кабинета.Проходя в кабинет это родительница забежала в кабинет и начала скандалить что бы ее приняли сразу же потому что они ложатся на операцию а такие детки больные детки как мой годовалый малыш и остальные окружающие дети опасны для ее ребенка, я успела лишь совершенно спокойна сказать могли бы прийти во вторник или четверг в день здорового ребенка а была среда 4.02.2014 10:50, на что врач ФАЙЗУЛЛИНА повела себя возмутительно ГРУБА ВЫГНАЛА НАС ИЗ КАБИНЕТА и направив в регистратуру, родители так же ждавшие приема в один голос начали говорить что нужно идти в заведующей, на этот момент администрации в поликлиники ни кого не оказалось. Пришлось опять эти в регистратуру я снова объяснила ситуацию, приветливая регистратор по звонила и пригласила врача как будто просто молила о помощи, через минутки 2 пришла молоденькая врач Талипова А.Р на фильтр внимательно осмотрев и подробно пояснив назначения заканчивался наш прием, пришла Файзуллина вменив гнев на милость, но снова перешла на возмущения что она с больными ногами спустилась со 2 на 1 этаж, а я такая не благодарная в регистратуре озвучила ее не этичное поведения. Я адекватно понимаю что бывают сложные дети и родители, но врач должен глажевать острые моменты и не создавать конфликтные ситуации. Почему кто может спокойно оказать помощь (выполнять свою работу) а кому то нужно агрессия. можно было просто сказать что это сложный ребенок, я вас приму следующими
Анонимный пользователь,
Вот уже год мы обслуживаемся в этой поликлинике.Да действительно персонал не ахти.Что же заведующая никаких мер не принимает? Ведь столько нареканий к мед. персоналу?А насчет регистратуры,я с вами согласна.По моему одна из лучших регистраторов.Это Гульнара. Всегда приветливая не грубит,а наоборот объяснит.
Анонимный пользователь,
Мы обслуживаемся в детской поликлинике № 6 достаточно давно,да действительно персонол не ахти.Но я благодарна и говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО регистратору поликлиники,узнала ее имя Гульнара за ее доброе отношение к посетителям.Одним словом побольше бы таких людей как она.
Анонимный пользователь,