Продолжение истории Спустя несколько дней мне позвонила владелица студии Виктория, извинилась за недочёты в работе студии и предложила загладить ситуацию, пригласив в студию на подарочный маникюр. Я согласилась, приехала и на этот раз всё прошло безупречно. Мастер Ирина сделала мне качественный маникюр с красивейшим рисунком в кратчайшее время, с соблюдением всех технологий и гигиенических мер. Я осталась довольна предоставленным мне сервисом и думаю, что впредь студия будет тщательно следить за заполнением своего рабочего расписания. Было очень приятно, что студия заботится о своей репутации и следит за тем, чтобы все клиенты были довольны.
Ляйсан,
Расскажу о своём опыте в этой студии. Ходила я туда два раза и больше туда не пойду. В первый раз мастер Алина делала мне маникюр+покрытие шеллак с простым рисунком 3,5 часа! А всё потому, что у студии лак не засыхал из-за плохих ламп и мне переделывали покрытие. При этом в некоторых местах лак был положен неровно, его можно увидеть на фото (шеллак спустя 2,5 недели) Я уже опаздывала из-за них и была жутко раздосадована таким долгим сервисом. Тем не менее там есть хороший мастер Ирина и я решила дать студии второй шанс и записалась к Ирине. На этот раз студия вообще устроила какой-то цирк с записью. В день записи за три часа позвонила администратор и попросила приехать не в 18.30, а в 19.00 и ещё попросила «чуть-чуть опоздать». Я согласилась, мало ли что могло произойти. Но каково же было моё удивление, когда я приехала и мне сказали, что поменяли моего мастера. «Ну вам же только клубнички нарисовать. Вы не беспокойтесь, Ирина вам нарисует клубнички, а маникюр сделает другой мастер». Я была удивлена. Отказалась от другого мастера, поскольку знала, что это ещё неопытная девочка. Я сказала, что записывалась именно к Ирине, и хочу делать и маникюр, и покрытие у неё, на что администратор ответила, что у Ирины сейчас будет другой клиент, у них на одно и то же время сделаны две записи, и мастер будет заниматься тем клиентом, а мне «просто клубнички нарисует». В общем, косяк на косяке. Никаких извинений я не услышала, администратор просто поставила меня перед фактом, что мастер будет заниматься другим клиентом в мою запись. Я не стала делать маникюр в этой студии, развернулась и ушла. Такое отношение к клиентам — это ужас.
Ляйсан,
Супер!!
Анонимный пользователь,