Позвонила сегодня уточнить о записи на обучение бровей.Очень не понравилось как со мной разговаривала администратор Альбина, очень грубый тон в разговоре(И это уже не впервые.Научите пожалуйста своего администратора разговаривать с клиентами(
Гульназ,
Сделала недавно маникюр с покрытием. Качество работы на уровне ученика. К вечеру появились пузыри какие то на покрытие, кутикулы на следующий день имели вид необработанных. Мастер во время процедуры всё время твердила, что боится их повредить. Ну и в итоге прошла неделя и все стало отслаиваться, длина ногтей оказалась разной. Детский сад.
Диляра,
Отзыв относится к салону этой сети, который находится на Мусина 1 и совсем недавно открылся. Впервые зашли в разведку посмотреть что за новый салон, администратор умничка провела экскурсию по всему салону, все подробно рассказала, пригласила на процедуры. И это все что положительного осталось от этого салона. Записалась на стрижку и окрашивание 8 марта, при этом за день специально зашла на консультацию чтобы посмотрели на волосы и сказали что и как лучше сделать, обговорила как нужно подстричь. В итоге когда мастер уже сушила волосы напомнила ей о челке, что ее тоже нужно подстричь. Вопрос: «Ну она же не должна сочетаться с остальной прической?» Честно говоря немного оторопела.... это как? отвечаю, что в идеале она должна быть переходящей. Ответ мастера: «Ну сейчас так модно, чтобы челка не была переходящей». В итоге стрижка закончилась тем что челка торчала, а на мою просьбу сделать так чтобы она хоть как-то лежала мне ответили что могут предложить заколку чтобы ее заколоть. Если выходить в праздник из салона в слезах из-за такого хамства кому-то нравится, то они в этом профессионалы. За то что я была не довольна результатом работы мастер видела, но даже не попыталась исправить ситуацию. Сказать что расстроили и испортили праздник.... мало сказать. Не думаю что это нормально выйти после стрижки и первым делом завязать хвост чтобы люди не видели этот ужас.
nina.xlebet,