Начну с того, что пришла сделать маникюр, и началось все казалось бы хорошо. Меня посадили к мастеру, все сотрудники салона нарочито вежливые, сразу предложили чай-кофе, несколько раз подошли спросили все ли у меня нормально.. Но результатом маникюра не довольна. Края недокрашены, незапечатаны, цеплялись за одежду..и уже через 3 дня начало отслаиваться! Искусственная вежливость не замаскирует плохую работу! Цена не соответствует качеству. Больше не пойду.
Маша,
Гузель, благодарим Вас за отзыв!!! Всегда Вам рады!
Анонимный пользователь,
Спасибо EVA!! Великолепный сервис!! Почувствовала себя королевой) Маникюр продержался полтора месяца,отличное качество! Советую Всем!!! Девочки как фенечки) Спасибо большое Вам! Советую посетить салон)))
Гузель,
Идеальное место для отдыха по-девчачьи, моментально погружаешься в атмосферу Красоты и праздника)) на фоне играет располагающая Музыка,также ставят интересные фильмы(такие же легкие,веселые, под настроение). А какие вкусные напитки предлагают Про качество оказываемых услуг можно сказать просто -Качество и Красота. Выбор цветов для маникюра/педикюра шикарный. В общем, Е.Ва драй бар это любовь ️ ️ ️
Алия Аблязова,
А вот у меня негативный отзыв. Была там впервые. Шла с позитивным настоем, в ожиании приятных эмоций. Записывалась к определенному мастеру, по рекомендации. Это значит, что мне нужен был КОНКРЕТНО ИМЕННО ЭТОТ МАСТЕР! Когда пришла, обнаружила, что мастера мне поменяли. Без моего ведома, без предупреждения!!! Хотя накануне звонили аж дважды и уточняли, приду ли я. На мой вопрос «Почему мне дали другого мастера?» невнятно ответили, что что-то там передвинули по времени. Не извинились!!! Я, конечно, от такого хамства и неуважения к мнению клиента осталась в шоке и недоумении. Никогда в жизни ни в каком салоне никто не менял мне мастера, не спросив об том меня!!! Администратор сказала, что «все мастера одинаково компетентны». Ок, ругаться не стала, решила дать шанс этому «такому же компетентному » мастеру. Результат: маникюром недовольна! По приходу домой обнаружила, что на одном пальце нет топа (!!!), кутикулу обрезали небрежно, остались заусенцы. И это неудивительно, ведь мастера постоянно подгоняли и торопили! То администратор отзовет в сторону, на часики покажет, то другой мастер напомнит, что через 10 минут другой клиент. Итак настроение испортили изначально, еще и нервозности добавили! Ругаться на месте и писать свои претензии на выданном мне опроснике просто не сочла нужным. Сил жалко тратить. Всё равно выкинут, перепишут, оставят только положительный фидбэк.Осадок неприятный. Больше не приду. Рекомендовать не буду НИКОМУ! Руководству салона на будущее:А. Уважайте пожелания клиента!!! Если он записывается целенаправленно к какому-то мастеру, значит это неслучайно и это надо учесть. Предупреждайте о подобных изменениях заранее, спрашивайте, принципиально ли клиенту идти именно к этому мастеру. Б. Рассчитывайте время разумно! Не заставяйте своих мастеров торопиться и суетиться. Это плохо сказывается на оказываемых ими услугах.
Kэм,
Это совершенно новый для Казани формат — салон-клуб. Очень стильно, хорошие мастера, элитные профессиональные материалы. И для всего этого — отличные цены. Даже есть своя парковка, что удивило, т к это центр города. В общем, рекомендую. Небольшой минус — дизайнерские кресла для педикюра немного неудобны, но это, возможно, из за моей комплекции))
Дина,
уютное и приятное место с супер сервисом
Венера,