Ужасный салон. Статус в обслуживании нулевой. Администратор грубаю не умеет общаться с клиентами. Мастера вообще не знают технику правельной стрижки. Вместо сногшебательного образа которого они предлогают, вышла я от туда домовёнком. И деньги на ветер, и образ испорчен. В итоге на следующий день пошла в другую обычную парикмахерскую. Где там с ужасом обнаружали, что остались не отстриженные пряди аж на пять сантиметров. Окантовка кривая, градуировка не соблюдена, плавного перехода нет. Конкретная обрубленная лестница. А я ведь просила ассеметричный боб каре с удлинение. Милые дамы! Если вы хотите выглядить сног шебательно, то советую мимо проходить этой забеголовки.
Эльвира,
Большое спасибо мастеру Любе, за профессионализм!
Александр,
Сегодня посещала салон Мона Лиза. И я совершено не понимают почему многие пишут, что сотрудники хамят. Ничего подобного не было, наоборот все приветливые. Ходила к мастеру Аиде. Очень милая, добрая, знающая своё дело женщина. Единственное что могу сказать.. это салон действительно нужно обновить. Все старенькое. Но это уже предложение к руководству.
Алина,
Ужасный маникюр с геллаком! Ни цветов, ни чистых инструментов, ни фантазии мастера. А стоит очень дорого для такого низкого уровня и качества!
М,
Безобразный маникюр с геллаком! Ни качества, ни цветов, ни чистых материалов! и это за 1400 рублей!
Марфа,
Оооочень неприветливые администраторы (((
Анонимный пользователь,
Уровень обслуживания — хуже некуда. При клиентах сплошные — жопы, нафиг и прочее. Мастера выглядят неопрятно, неприятно смотреть.
Анонимный пользователь,
Уровень профессионализма как в дешевой парикмахерской, нулевой профессионализм и высокий гонор. Мне испортили волосы недокрасив, вину не признают, деньги не вернули. Пусть примут как чаевые в дар.) Если хотите разочарований, испортить настроение и убить свое время,а главное -выкинуть деньги в форточку -Вам туда!!!!Хозяйка оправдает всегда своих бракодельниц, а вы будете еще и виноваты!!!!
Эмма,
Хамка администратор. Сказать клиенту — «Что-то вы долго думаете..». Сколько хочу, столько думаю. Научите девушку уважать клиентов. Если не хочет учиться, пусть не работает в сфере обслуживания.
Анонимный пользователь,