При торговле через интернет — отгрузку товара производят НЕ в день оплаты. Можно прождать 2—3 дня, пока их курьер поедет в транспортную компанию отправлять ваш заказ. Если транспортная компания потеряет ваш заказ, как это было в моём случае — с их стороны нет никакого контроля доставки товара клиенту, хотя оплату доставки осуществляют именно они, и транспортная компания ведёт переговоры ТОЛЬКО С НИМИ, как с заказчиками доставки. Сотрудники филиала Мотопитер — Казань очень неспешно решают все вопросы, связанные с транспортной компанией, в моём случае им потребовалось полторы недели с учётом моих ежедневных звонков в эту контору только на то, чтобы удостовериться, что СДЭК потерял заказ, хотя в личном кабинете на сайте http://motopiter.ru в это время уже давно стоял статус от СДЭК — «Утерян». Информацией о проблеме как выяснилось — никто не владеет, трём разным сотрудникам приходилось описывать каждый раз ситуацию заново. Каждый раз обещают разобраться, перезваниваешь через день — оказывается о твоей проблеме уже забыли. Отправка заказа всё же была продублирована. Мне потребовалось ждать месяц с момента оплаты, что бы получить свою запчасть, находясь всего в 400 км. от отправителя — Казань Моторитер.
Владимир,