В магазине BabyLuxe по адресу: г. Казань, ул. Фучика, д. 90 приобрели стульчик Cam Istante, выбором были очень довольны, выбирали тщательно, ну и деньги не пожалели, пока чехол из эко-кожи не начал рваться. Мы обратились в магазин с претензией, они предложили купить со скидкой новый чехол, не смотря на то, что товар оказался некачественным. Мы потребовали экспертизу, после чего акт о проведении экспертизы нам не предоставили и решили просто отдать деньги. Но плюс к этому мы потребовали моральную компенсацию в письменной форме, так как магазин специально тянул время, переносил дату проведения экспертизы и в начале вообще отказывался ее делать, ссылаясь, что чехол мы сами испортили. Ответа мы ждали больше 2-х недель, звонили сами, приезжали в магазин, на что нам говорили, что директор забывает вам перезвонить. Я первый раз сталкиваюсь с такой безответственностью! Прошло 3 недели мы звоним, чтобы уточнить сможем ли завтра забрать деньги только за стул, так как ждать пока соизволят позвонить и дать ответ уже надоело, на что нам заявляют, что мы возвращаем вам стульчик и деньги не вернём! Это директор обиделся из-за выплаты морального ущерба!!! Вот так спокойно магазин меняет своё решение! И уже сразу готов предоставить акт о проведении экспертизы, который до этого нам не давали, придумывая отговорки. Магазин, который позиционирует себя как Люкс так не ведут свою работу!
1,