Моя история с салоном «Испания» получила интереснейшее продолжение! 14 мая я оставляла отзыв о мастере Мире, 23 мая апгрейдила отзыв, т.к. мы пришли к консенсусу насчет стрижки и меня уже все устроило, о чем я и сообщила под своим первоначальным отзывом — для справедливости. Хотела ходить к Мире и дальше. Но!!! Мира сначала позвонила мне с требованием удалить отзыв от 14 мая. А потом сказала, что не будет больше стричь ни меня, ни — внимание! — мою подругу, по рекомендации которой я и пришла к этой Мире на стрижку (подругу она стрижет уже несколько месяцев). Потому что — цитирую — вдруг она опять не так пострижет и я опять напишу «плохой отзыв». То есть вместо того, чтобы прислушаться к мнению клиента (который, как известно, всегда прав), в этом салоне просто предпочли отказаться от двух клиентов — одна из которых практически постоянная, а вторая (я) уже готова была стать клиенткой салона. Это просто потрясающе, с таким я сталкиваюсь первый раз в жизни, обычно так людьми никто не разбрасывается на моей памяти в сфере услуг. Так что если соберетесь в «Испанию» стричься, имейте в виду — их можно только хвалить, критику там не воспринимают. И клиент у них не только не прав, но еще и виноват. Клиентов в этом салоне не ценят, и если он вдруг почему-то не восхищается, здесь предпочтут не повысить качество услуг и не извиниться, а просто… больше не принимать этого клиента! Все гениальное просто!Сейчас, наверное, появится много восторженных отзывов о том, какая Мира великолепная :))) все они будут неуловимо похожи друг на друга, но написаны от разных имен :) желаю Мире и «Испании» все-таки вместо того, чтобы заниматься самовосхвалением, немного научиться прислушиваться к мнению клиентов и учиться на них адекватно реагировать, без «обидок», а с точки зрения нормального современного бизнеса. Очень жаль — мы обе планировали ходить туда стричься. А им, видимо, клиенты не нужны)))
Елена,
Дополню отзыв «в динамике»)) По прошествии дней двух стрижка улеглась, стало видно, что да, неплохо, но кое-что хочется поменять еще. Записалась к Мире вновь, общение прошло уже в более конструктивном и профессиональном ключе. Прическу «добили» и «дошлифовали», теперь я вполне довольна! Немного жалко, что написала столь бурный отзыв раньше, надо было чуть подождать, пока эмоции улягутся))) но что же делать!)) Что могу сказать теперь. Мастеру Мире можно доверять, но справедливости ради отмечу, что и себе тоже. Если не готовы к переменам, лучше иногда подождать «готовности» :))) А так да, видение интересное у нее есть — выгляжу лучше, чем раньше.
Елена,
Хочу поблагодарить мастера МИРУ за её профессиональный подход.За прекрасную работу.Шикарное окрашивание, стрижку, укладку и макияж.Талант от Бога!!! Спасибо огромное,очень рада, что обратилась к вам!!!УСПЕХОВ ВАМ!!!
Елена,
Хочу поблагодарить мастера МИРУ за её профессиональный подход.Прекрасную работу.Умение подобрать образ.Огромное спасибо за шикарное окрашивание, стрижку,укладку и макияж.Талант от Бога!!!. Полностью изменила мой образ! Очень благодарна.....
Мария,
Хочу предостеречь относительно парикмахера Миры. Женщина хорошая, интересная, душевная, любит делать креативные стрижки и, наверное, умеет их делать. Но! Совершенно не хочет слышать клиента и упорно рекомендует то, что она хотела бы видеть у клиента на голове. После минут 15-ти споров я все же уступила и «доверилась» на некоторые изменения в прическе под этим бурным давлением. И зря… Это было не «круто», а ужасно, и теперь месяц отрастать. Вышла к ресепшен я в слезах, не могла сдержаться, видя себя в зеркале, и тут самое главное — девочка на ресепшене не извинилась даже! молча, спокойно взяла деньги, сказала «до свидания». Культура общения в салоне ниже плинтуса, хоть бы сказали что-то успокоительное, воды что ли предложили. У меня из всего этого два вывода: сервис в салоне отвратительный, на клиентов наплевать. И второе: если вдруг вам мастер уверенно (очень уверенно) предложит попробовать что-то новое, сто раз подумайте — вдруг после этого вам захочется месяц не выходить из дома или выходить только в шапке, настолько ужасно это «новое» будет выглядеть. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то не ошибиться.
Елена,
Интересно,по каким критериям руководство данного салона выбирает себе мастеров? Альфия
я её,извините,даже мастером назвать не могу. Стригла меня 1,5 часа,при том,что мне просто нужно было по низу убрать. Укладывать не умеет абсолютно,а когда дело дошло до филлировки,я уже не выдержала. Она мне такой клок выдернула! Сейчас в моей чёлке ясно просматривается торчащие пучки волос длинной всего 2 см!!!!!, состриженые рукой«мастера».При этом далеко не деликатная. Как можно сказать клиенту— У Вас ужасные волосы! -Не молчите,расскажите мне что-нибудь
-Вы совершенно не умеете расслабляться
Не рекомендую к ней садится. Поверьте мне. Предыдущему клиенту видно просто повезло
Ольга,
Спасибо мастеру Альфие за красивую стрижку,с удовольствием буду приходить ещё.
Гульнара.,
никогда не ходите на маникюр к Лиле. это ужасный мастер, делает очень неаккуратно.
Анонимный пользователь,