Ужасный салон. Недисциплинированность, Хамское отношение к клиентам. Вчера пыталась попасть на коррекцию и окрашивание бровей. Приехала с другого конца города, а мне на ресепшене сообщили, что принять не смогут. К тому же администратор Лиля нахамила и сказала что ничего не может сделать и ей вообще все равно!!! Больше никогда не приду в это место.
Анонимный пользователь,
Случаются проблемы как сломанный ноготь, потрескавшееся покрытие, когда покрытие частично сходит и другие. Мы даем гарантию на нашу работу. Следовало нам позвонить и мастер исправила бы Ваш маникюр.Возможно, что Вам администратор звонила, а ответа не получила.Во избежании негатива просим Вас с нами связаться.
Анонимный пользователь,
Это летний уход за кожей лица, который включает в себя очищение кожи, тонизирование, молочный пилинг и крем-маска с гиалуроновой кислотой. Программа просто технически не может занят 3 минуты. По времени длится 40 минут. Просьба с нами связаться и разрешить данную ситуацию.
Анонимный пользователь,
Купила уход за 599,это ппц какойто,все этапы ухода ровно 2—3мин.косметлог была молчаливая и усталая,на вопросы отвечала не охотно.такой уход я и дома смогу себе сделать.больше не приду.не советую
Ирина,
Ужасный салон. Покрытие гель лаком начало сходить на следующей же день, пришла на снятие, другая маникюрщица пилкой исцарапала всю кожу. Администраторы работать вообще не умеют, записали на уход за волосами, приехала, сказали, что мастер не сможет обслужить
Klementina Mir,
Начитавшись отзывов очень боялась идти в этот салон, но так как парень подарил купон на спа процедуры, все таки решилась. Могу сказать одно, я в восторге) отдельная благодарность Юлии, массаж был чудесный. Обстановка приятная, сервис понравился. Спа рекомендую.
Albina Dyusekinowa,
Положительный отзыв об этом псевдо салоне может написать только персонал. Администрато точно не знает что такое сервис, персонал не образованный, антисанитория, обман клиентов
elina,
Приходите в центр красоты!!!
Алена Андреева,
Ужасное организация работы. Администраторы вообще не умеют работать задавать правильные вопросы перед записью клиента. Записалась на маникюр и педикюр. Как дело дошло до процесса оказалось что мастер не умеет делать амбре показала другой вариант оказалось что она не умеет делать сложные рисунки:) о когда дело дошло до педикюра оказывается у неё следующая запись и на мой педикюр у неё времени мало надо что- нибудь быстрое выбирать. Вот так и работают!!! Как говориться все для клиента!!! Просто ужас!!!!
Айгуль,
Добрый день.Меня зовут Юрий, менеджер компании ООО «Пластэк-Техник». Мы занимаемся производством оборудования для салонов красоты и мед. учреждений (массажные кушетки, маникюрные столы, педикюрные и косметологические кресла, лаборатории, педикюрные шкафы и многое другое).Возможна разработка индивидуального заказа.Хотим предложить Вам наше оборудование.Напишите нам, и мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, а также вышлем Вам дополнительную информацию.С уважением и наилучшими пожеланиями, ООО ''Пластэк-Техник''.Российский производитель с 2007 г.тел.: 8 (812) 702-34-05,technic@plastek.spb.ruwww.plastek-technic.ru
Анонимный пользователь,
Все хорошо) и вежливо, и во времяНо вот только маникюр, на мой взгляд, слишком дорогой.
Анонимный пользователь,
Не советую!могут на полпути развернуть отменить процедуру и выставить тебя же дурой!!у вас тел.отключен,вместо извинений.
Гульназ Садыкова,
Супер салон!!!!
«Brilliants»,
Сегодня ходила на эпиляцию..) я в восторге, такая обстановка! Я уж молчу о прекрасно выполненной работы! К сожалению не узнала, как зовут мастера, очень качественно и легко выполнила свою работу!!! Спасибо вам огромное!:)
Анонимный пользователь,
Очень приятная обстановка,доброжелательный персонал,Отличный мастер Ольга.
Наира,