Приходили стричься к свадьбе, попросили сделать модельную стрижку как можно коротко и главное ровно (бывает стригут с одной стороны меньше, с другой больше). В итоге мастер отстригла молодому человеку буквально 1 см от его длины, вместо 5! Когда я его увидела, была просто в шоке, мало того что лицо у него и так круглое, а стал вообще как шарик со стрижкой под горшок. Я сказала, что это не модельная стрижка, и нужно сделать короче, убрать виски, открыть шею побольше, на что мастер ответила, что может и на лысо его обрить, крича на весь салон. Тут и второй мастер подключился,защищая коллегу.С воплями и открыто агрессивным отношением в свою сторону мы не смирились и ушли в другой салон, где постриглись в уютной, дружелюбной обстановке, приветливым и знающим своё дело мастером и заплатили намного меньше. (в Хануме оплату оставили тоже) А владельцу советую поменять мастеров на более квалифицированных и менее хабальных.
Алина,
Позвонил,чтобы записаться на стрижку. Трубку взяла девушка.Видимо не очень то хотела подходить к телефону. Я ее спросил — Можно ли записаться в парикмахерскую,стрижки «Бобрик». Девушка немного помолчав,сказала приходите в 2 часа. Не спросила не имени,ничего. И быстро положила трубку. В дальнейшем Я приехал в парикмахерскую.В итоге парикмахер салона отказался стричь меня,ссылаясь на отсутствие опыта стрижки. Девушка,которая брала трубку в итоге отказалась от своих слов,ссылаясь на то что ничего не слышала про название стрижки. И сказала)),что у меня плохое настроение.Я считаю,что даже если парикмахер не расслышал про стрижку,ему можно было уточнить что за стрижка у клиента. Мне пришлось уйти так как все специалисты были заняты.Парикмахерская ХАНУМ в Казани- отзывы. Мой номер 89033883360
Рашид Гарипов,