Уважаемая Алсу! Почему мастер на стажировке берёт с клиентов как профессионал?
Анонимный пользователь,
Я была в салоне жаклин 29 апреля в 10 часов утра. Парикмахер измучила меня и наговорила много неприятного: волосы сыплются, значит печень больная, почки не в порядке, на голове шишечка — надо идти к онкологу. Потом стали фотографировать и показывать, какая страшная у меня голова. Такого бескультурия я ещё нигде не встречала. Вдобавок безобразно постригли и взяли с меня 2тысячи 500 рублей, даже больше.За что?!!! В общем, измучили, унизили, да ещё обманули.
svetlanazaripova@mail.ru,
Светлана, спасибо за отзыв. Отзывы помогают нам улучшать сервис и качество обслуживания. Приносим свои извинения за возникшую в нашем салоне ситуацию и за мастера, у которого Вы обслуживались. Мастер новый, проходит в нашем салоне стажировку. Нами будут приняты все возможные меры, чтобы данная ситуация больше не повторилась. В сумму 2500 руб. входила стрижка и окрашивание волос. Фотосъемка проводится для альбома «наши работы» с согласия клиента.Фотографии делаются до и после окрашивания. Для уточнения деталей, в ближайшее время с Вами свяжется руководство салона.
Алсу,
Хожу давно в этот салон к мастеру Наталье. Всегда довольна результатом. Отдельное спасибо администраторам, всегда внимательные и вежливые, угостят чашечкой вкусного кофе.
Элина,
Была на процедуре восковая эпиляция бикини глубокое. Очень тактично, на удивление оперативно. Бикини плюс подмышки уложились чуть больше полчаса. Потом был педикюр. ВсЕ ок. Очень внимательный мастер. Все чистоплотно, аккуратно. Спасибо, салон!
Алсу,
Посещала салон много раз и всегда оставалась довольна результатом! Мастера — профессионалы своего дела, всегда угадают желание клиента, а если надо и посоветуют. Администраторы вежливы, в период ожидания покраски волос всегда предлагают кофе. Я ваш постоянный клиент! Спасибо за прекрасную работу! Всем рекомендую!
Камила,
Посещаю салон постоянно, и всегда рада такому хорошему отношению со стороны персонала. Мастера профессионалы, всегда угадают и выполнят ваши желания, администраторы вежливы! Приду еще ни раз! И всем советую!
Анонимный пользователь,
Огромное спасибо вашему салону и отдельно мастеру Олесе! Я просто в восторге от результата! Теперь всегда только к вам!
Валерия,
Алина, спасибо за теплые слова! Мы работаем для вас, друзья!
Анонимный пользователь,
Много лет я неизменно возвращаюсь в салон «Жаклин» за обновленным образом и отличным настроением. Женщины — натуры непостоянные, но отличное обслуживание, внимательный персонал и растущий уровень специалистов, заставляют раз за разом возвращаться в ваш салон. Спасибо огромное вам за работу и за ваших чудесных девочек — Лилию, Альбину, Гузаль (маникюр) и Олесю!
Алина,
Алина, спасибо за отзыв! Приходите ещё, будем рады видеть Вас снова!
Алсу,
Замечательный салон! Отличные мастера, атмосфера позитива, внимательные администраторы, обслуживание очень качественное. Рекомендую!
Алина,
Уважаемая Алсу Хабибуллина,обьясните наконец,почему всё-таки за окрашивание волос и стрижку,причём безобразную,с меня взяли 2тыс.600руб.Когда я об этом рассказываю своим знакомым,все просто в недоумении. Видимо,вы не дорожите репутацией «салона»,раз отпугиваете клиентов.Я буду жаловаться в «Защиту прав»,пусть там разбираются. Зарипова С.А.
Анонимный пользователь,
Светлана, мастер на стажировке не является учеником. Она имеет опыт работы 7 лет, поэтому работает по основному прайсу.
Алсу Хабибуллина,
Рузультат после стрижки и окрашивания
Алсу,