такой грубости не в одном салоне не встречала. Может мастера там и хорошие, но приветливости их надо явно учить
Анонимный пользователь,
Не понравилось совсем. Ходила на стрижку. Парикмахер вместо стрижки почти час укладывала мне волосы, совсем не сделала ничего из того, о чем я просила. В итоге отрезала половину длины волос сзади, совершенно не оформив никакой стрижки спереди. Потом вообще сказала,что мне надо ждать, пока волосы отрастут, а пока перетерпеть, и ничего тут сделать нельзя. Зачем тогда обчекрыжила, если стрижку никакую не смогла сделать?
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Хотела бы узнать кое что: сколько будет стоить окрашивание волос в один тон?) Длина на уровне лопаток
Альфия Насырова,
Супер салон, предоставляющий все необходимые человеку услуги.Всем привет! Я в восторге неописуемом!Вот что не говорите, а когда все возможные услуги да в одном месте — это очень удобно.И окрашивание, и маникюр и прическа и мэйк ап, косметология — если нужно, вообщем — всё сразу.Записиваюсь через онлайн и планирую свою неделю сарзу, что крайне удобно для меня.В связи с тем, что у меня очень загружены почти все дни из-за работы (наверное сейчас у многих так..), — я побывала чуть ли не у всех мастеров :D И могу сказать только одно — спасибо Вам большое! Индивидуальный подход к клиенту — это точно. Все процедуры, которые я делала (маникюр, окрашивание, микротоки, массаж) — на высшем уровне!Девчата,(да и мужчины) советую всем! Сколько бы раз не приходила — домой возвращаюсь на 5 лет моложе и в тысячу раз краше)))Цены приемлемы, обслуживание шикарно, вкучный кофе, все специалисты дипломированные, девочки на ресепшене — чудо)
Гульгена Бозаева,
Хожу в этот салон уже полгода.Пришла по совету своей подруги. Очень довольна всем. Очень хорошие мастера и что не мало важно приемлемые цены для данного района. Спасибо руководству за такой подбор мастеров.Молодцы. И кстати, у них очень вкусный Латте!
Марина Анатольевна,
Спасибо Татьяне Заикиной за мои губки))коррекция и увеличение.Она профессионал своего дела и очень приятная в общении.Я очень дотошный клиент..она отвечала на все мои вопросы..ни разу как говорится косо не по смотрела..всегда была спокойна))Делала я это впервые и осталась довольна.
Юлия,
Случайно зашла в салон и попала к мастеру Людмиле. Такой заинтересованности к моей персоне ещё не было, вернее к истории моих волос. Такой подход к работе встречается только в дорогих салонах, а тут такая неожиданность в Ивантеевке! Стрижка хороша и без укладки!
Ирма,
Удобно, что перед домом, уже неоднократно посещала, оч крутой салон! Приятные молодые девочки, с записями косяков и переносов не бывает, чисто уютно и ухоженно, все очень нравится..цены тоже не конские. Отдельное спасибо мастерам маникюра за мои красивые ноготки :) с кутикулами оч бережно и аккуратно обходятся, покрытие равномерное, живет маникюр оч долго.
Арина,
самый ужасный салон, в котором доводилось бывать. сначала назвали меньшую сумму за окрашивание, на месте сказали что будет дороже, но я осталась. просила ровный русый цвет, в итоге вишневые корни и грязный зеленоватый цвет по длине. сказали «смоется»,«просто у вас волосы повреждены и цвет не так лег». переделка обойдется в 7—8 тысяч, деньги директор вернуть отказалась, предложила переделать ПЛАТНО. больше ни ногой и никому не советую. уровень дешевой парикмахерской.
Светлана,
Записалась в этот салон на 18.02.2018 на маникюр. Приехала за 5 минут до назначенного времени. На весь салон воняет какими то майонезными салатами. Мастера сидят на кухне обедают, болтают. Мне предложили подождать. Прождав 15 минут, я начала злиться! Я значит оставляю дома ребёнка, приезжаю, чтобы быстренько сделать маникюр, и сижу жду пока они там наедятся и наболтаются?! Это что за неуважение к клиентам такое?! Девушка с ресепшн на мое возмущение сказала — мастер стерилизует инструменты. такое неприкрытое враньё, что аж противно. Все же слышно, кто там и что делает в глубине помещения. Да даже если бы и стерилизовала — почему она делает это во время моего сеанса?? У мастера должны быть готовые комплекты стерилизованных инструментов. Разумеется, я встала и ушла. Несколько лет я ходила только в этот салон, но больше ноги моей там не будет. В салон красоты приходят за красотой и отдыхом! А тут воняет, как в столовке, на ресепшн хамка сидит с ненавидящим взглядом, на клиентов всем наплевать. Сделала в этот день маникюр в обычном салоне по дороге домой. Качественно, в хорошей атмосфере, да ещё и дешевле вышло. Прощай, голливуд.
Людмила,
Уже пол года хожу к Алсу, не разу не сказала, что ужасные волосы. Хотя пришла к ней первый раз с ужасными волосами, покрасила, восстановила, хожу на уходы и покупаю подобранный Алсу уходы. Очень корректный мастер своего дела.
Юлия,
Только что вернулась с тонирования волос. Мастер Алсу. Я всегда думала, что в салон приходят улучшить внешность, получить удовольствие от процедуры и, возможно, пару советов от мастера на будущее. С первых минут Алсу вместо рассказа о процедуре и продуктах, которые планирует использовать, начала допытываться (настойчиво) какими продуктами пользуюсь я. После чего высказала, что ей неприятно со мной работать, потому что я не иду на контакт. При этом об используемых ею продуктах мне пришлось узнавать самой. Все оставшееся время она неустанно критиковала мои волосы, вместо того, чтобы один раз сказать какие проблемы видит. Неужели в салоне так и не научили корректному общению с клиентами? Почему я должна выслушивать такой негатив в течение всего сеанса? Я просила затонировать отросшие кони в темный холодный цвет (русый). В итоге отросшие корни остались видны. На мой вопрос почему ничего не изменилось, ответила что раньше волосы были желтого оттенка, а теперь розового. Розового! Но результат меня не так расстроил, как совершенная бестактность мастера.
Ирина,
Здравствуйте! Хотела бы узнать что бы нарастить волосы, что нужно для этого? И нужно ли записываться? И желательно знать бы сразу сколько стоить будет допустим прядей 100—150 если сделать?)
Ксения,
И мне цену пожалуйста
Раиля,
И мне)
Камиля Галямова,
Делала ламинирование в этом салоне. Мастер обещала, что держаться будет 3 недели. Для двойного эффекта использовала дополнительную ампулу с маслом. Но после первого же мыться волос я превратилась в прежнего пуделя, а весь «двойной эффект» смылся в канализацию. Заплатила 4500! Мастеру за незнание техники (или нежелания её соблюдать) шпала! Средству Wella Matrix шпала! За такие деньги такой шлак
Анонимный пользователь,
Администрация «салона», хорошо, что хотя бы здесь вы не можете удалять отрицательные отзывы! А заведение действительно отвратительное: грубые и невнимательные девушки на стойке администрации (регулярно путают запись к мастерам), грязные (в чужих волосах) пеньюары!
Анонимный пользователь,
Езжу в этот салон из Москвы. Являюсь постоянным и преданным клиентом! В Москве так стричь не могут, пробовала неоднократно! Девочки, спасибо вам большое за ваш профессионализм и внимание к клиентам! Мастеру Валерии мое восхищение и респект за то, что Вы действительно Мастер своего дела!
Айсылу Кознова,
Очень огорчена данным салоном!Покупали подарочный сертификат (денежный) подруге на день рождение, она с удовольствием посетила салон, побывав там на маникюре, НО на остатки средств по сертификату администратор не смогла предложить ей ни единой процедуры! Нашему возмущению нет предела! Ни один достойный салон не позволит себе такого хамства! P.S. Мой отзыв в группе этого салона в vk постоянно удаляется! И да.. о качестве маникюра я лучше промолчу!
Кристина Ларионова,
Ходила на наращивание ногтей. Цену загнули за френч 2100, сделали ужасно. Ногти на 2 день оторвались как наклеенные. Хорошо что я 2100 не платила, сказала что с собой только 1700. Хотя работа цента не стоит.
Юлия Матюхина,