«Добро пожаловать» в Советский Союз. Именно такое чувство возникло у меня после того, как я зашла сегодня в этот «салон». На рецепции была женщина, которая не говорила, а рявкала (точь в точь, как советские вахтерши). После того, как я не смогла самостоятельно найти кнопку, которую надо нажать, чтобы выйти из этого «гостеприимного» заведения, женщина вскочила со своего стула и чуть не проломила стену, когда нажимала кнопку (понимаю, что вся сила ее ненависти предназначалась мне, а не стене). Надеюсь, клиентов у этого салона станет меньше. Потому, что если ты работаешь с людьми, надо общаться с ними по человечески, а не как цепной пес. Улыбчивое и доброжелательное отношение не должно зависеть от небрендовой одежды посетителя.Тогда и посетителей станет боольше.
Ирина,