Ходила по акции маникюр педикюр) все было чисто!!! Педикюр сделали на 5 маникюр на 3!!! Хотя мастер сказала что 10 лет этим занимается вообщем если некуда будет пойти запишусь а если найду что еще по лучше не прийду
Марта Северова,
В первый раз здесь делала стрижку,на уровне. Решилась прийти во второй. Была акция на биглионе на брови хной и маникюр. Мастер по маникюру неверно записала мой номер,не смогла дозвониться и,решив что я не приду,опоздала на 30 минут!! Я терпеливо ждала.. В итоге,сэкономив время, сделала мне покрытие шеллаком в один толстый жуткий слой!! Никогда такого не видела,делаю шеллак постоянно..брови в итоге скорректированы ужасно, неровно, как и маникюр…больше не приду и вам не советую
Анонимный пользователь,
Ходила на маникюр. Ужасно! Никому не посоветую! Кутикулу не отодвигали, обрезали впопыхах. Четыре пальца порезала. Делала на столе без салфетки- пыль летала. Сделала бабушкин маникюр. Я сама себе и то лучше делаю. На ногтях какие-то вздутия остались(на покрытии). В общем, не ведитесь на какие-то купоны и акции! Лучше к своему проверенному мастеру идите, пусть и подороже. Ни ногой больше в этот салон!!!
Первый визит,
Подвели конкретно. Была запись на определённый день и время. В день записи сказали, что никакой записи нет и был предложен другой день, другие дни полностью не устраивали
Анонимный пользователь,
Если салон называется салоном, то надо держать марку! Администраторы вообще о клиентах не заботятся! Разговаривают, выясняют что-то, как колхозницы! Я в туалет отошла, а мне свет выключили! Так еще туалет рядом с ресепшеном, вот сижу я там без света и слышу все, что про меня говорят, а пришла я по биглиону, вот они там считают, сколько денег я им отдала, к слову сказать, я еще за снятие и за укрепление гелем доплатила, итого получилось 900 руб, а это уже достаточно хорошая сумма, что бы не слышать в свой адрес обсуждения, за такие деньги можно в салоне с лучшем сервисом и без биглиона отовариться! к тому же не зависимо по биглиону я или нет, надо о себе лучшее мнение оставлять, что бы мне хотелось сюда вернуться! Кстати маникюр делают очень средне по аккуратности, и делали 3 часа, просто снятие, укрепление и покрытие, без рисунков и страз и тд!!! 3 часа я даже с рисунками давно не сидела!!! Далее я записалась за 2 недели, на эпиляцию тоже по биглиону, а мне звонят за день и говорят, а давайте мы вас перенесем, после НГ нам надо клиентов без биглиона, сейчас обслужить, а на вас нам плевать как то!!! Это вообще как называется. Я естественно говорю, я записывалась заранее и ваши особенности работы меня не очень интересуют, а мне ну мы вас не примем тогда! кто так работает вообще!!!?? Вы такие салоны видели? Я говорю, вы понимаете какое вы отношение к своему салону создаете, я записалась заранее, все спланировала, а мы звоните за день и такое говорите? Для чего тогда эту акцию устраивать? А мне говорят, ну вот так, если хотите то без биглиона приходите, мы вас обслужим! Я в шоке, честно! благо салонов хватает, и этот не с самым лучшим сервисом, кроме как по биглиону я посещать не советую! А лучше вообще с такими дело не иметь, что бы задумались, может потом что-то и поменяют!!!!
Юлия,
Уже долгое время я нахожусь в поиске хорошего мастера эпиляции, долгое время «исследовала» салоны г. Казань. Недавно посетила салон красоты РеСтайл, со мной работала мастер Наташа, и я осталась очень довольна! Очень давно мастер не уделяла мне столько времени, как правило,выполняя свою работу за 5—7 минут. Согласитесь,шугаринг подмышек — не тот случай,когда нужно спешить:) Бережно и тщательно, Наташа удалила каждый, даже самый маленький волосок. Из салона вышла в отличном настроении, и оно сохранялось на протяжении всего дня-приятно побывать в руках профессионала, и человека,который не безразличен к своей работе!)В салоне очень уютно и чисто! Девочки, советую Наташу!
Айгуля Г.,
Приехала в салон на окрашивание, объяснила по телефону заранее, что мне нужно. В итоге, мастер Алсу не захотела красить, сказав, что это слишком сложно, хотя другие парикмахеры красят без проблем. Доказывала мне, что до этого мне не делали мелирование,что я вру. Зачем это мне?Говорила очень грубо, как будто я в чем то виновата перед ней.
Татьяна,
Я автор прошлого поста, очень надеюсь,что вам повезло больше,чем мне! И вам второпях не обрезали кутикулу до крови и нанесли шелак поэтапно в один слой,а не в два толстым слоем как мне и с проплешинами.
Анонимный пользователь,
Я постоянная клиентка салона красоты РеСтайл. Сегодня сделала очередной маникюр с покрытием гель лак. Очень довольна, подобрали актуальный цвет весны : кудрявая капуста. В салоне большой выбор палитры и дизайнов. Спасибо большое мастеру Татьяне за красоту.
Анна,
Здравствуйте. Девочки, будьте бдительны, обращаясь в «салон»рестаил :)Хотела бы обратить внимание на отвратительное оказание, т.е. на неоказание услуг в салоне Рестаил (маникюр+педикюр). Позвонив заранее (четверг) об оказании мне услуги маникюр+педикюр и записавшись на воскресенье 14:00, я с полной уверенностью перезвонила в воскресенье в 13:00, чтобы уточнить где находится салон и есть ли парковочное место. На что мне ответили, что записи такой нет и уточнили телефон по которому я звонила для записи. В конечном итоге, мне сказали, что записи нет, что что я записана не к ним в «салон». Какая Прелесть! А ночью я улетаю в отпуск к морю! В конечном итоге, я нашла время и дату на своем телефоне с которого я звонила и договаривалась об оказании мне услуги. Девушка, представившаяся хозяйкой данного заведения сказала, что свяжется со мной. Итак, она мне перезвонила через час и сказала, что услугу они мне оказать не могу. Здорово! Итак, я еду к морю без маникюра и педикюра с испорченным настроением. Пожалуйста, уважаемые клиенты будьте предельно внимательны, когда идете в данное заведение. Будьте бдительны, записывайте время вашего звонка и фамилию сотрудника, принимавшего вашу заявку на оказание услуги в этом заведении. А лучше всего свяжитесь с хозяйкой, если нечего делать и хочется просто поговорить! Удачи! p.s. А, вообще, я считаю, чтобы не делалось, все к лучшему, страшно подумать, что при таком отношении к клиенту, какую бы услугу они смогли бы оказать.
Natalya,
Лиля, спасибо вам огромное! Волосы замечательные после ботокса Результат до сих пор держится, хотя делали в ноябре) Как эффект закончится, я еще приду:)) Рада, что нашла вас) а то давно уже не могла с мастером определиться: все хотелось выбрать одного, и к нему ходить, но то непонятно где делают, то мастер неопрятный, то дорого) а с вами все идеально) так что скоро позвоню, чтобы записаться)
Илина Ханнанова,
Спасибо вашему мастеру Альфие за проделанную работу, делала уход и теперь мои волосы в полном порядке! Также хотелось бы сказать спасибо вашему администратору,за терпение,долго я ее мучила по телефону все подробно объяснила и рассказала! В вашем салоне очень уютно!
Анонимный пользователь,
Огромное спасибо салону РеСтайл за отличных мастеров, профессионалов своего дела!Сделали стрижку, процедуру Ботокс для волос!) Волосы гладкие, легко расчесываются, «пушистости» нет совсем! Ну в общем на фото вы все сами увидите!)) Огромное спасибо еще раз!
Алия,
Очень довольна своим визитом в салон РеСтайл. Делала процедуру BOTOX волос, полировку волос, модельную стрижку.Как и обещали, процедурой BOTOX убрали пушистость волос, такого результата я и хотела!Доброжелательный персонал, отличный сервис, предложили чай, кофе.Уютный и приятный салон.Спасибо, вернусь обязательно,так как салон даёт визитку — пятое посещение в подарок!
Айгуля Гафурова,
Спасибо салону красоты РеСтайл! делала стрижку и витаминный уход за волосами) Приду к вам снова!
Алина Полонеева,
Хочу сказать огромную благодарность салону красоты РеСтайл! Пришла на процедуру кератиновое восстановление волос и была очень удивлена, во-первых, мастер Ольга сделала мои волосы шикарными,много советов дала,за что огромное спасибо и конечно спасибо администратору за вкусный кофе,сейчас мало где угощают! Обязательно еще вернусь туда! Спасибо за такое обслуживание
Анонимный пользователь,
Впервые решилась покраситься. Чисто случайно зашла в салон Рестайл. Мастер посоветовала окрашивание в стиле Шатуш. Мне очень понравилось. Обслуживающий персонал приветливый и доброжелательный. А еще в подарок мне сделали витаминный уход. А так как я люблю подарки, я ушла очень счастливой и красивой!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Сделала в салоне окрашивание балаяж краской Велла. Очень понравился результат, получилось естественно, свежо и красиво Спасибо за тёплый приём! Вернусь к вам ещё.
Анонимный пользователь,
Посетила салон красоты «РеСтайл» 04.11.16 в Бьюти день, мне сделали стрижку и молекулярный коктейль для волос) волосы стали красивыми, блестящими! Спасибо большое! Приду к вам снова)))
Анонимный пользователь,
Добрый вечер!:) В салоне красоты «РеСтайл» сменился хозяин) Теперь Вас встретит дружелюбный и улыбчивый администратор Катя!) Ждем Вас на наши услуги!:)
Лилия,