В первый раз я приезжала по записи и не было краски, во второй администратор забыла записать в журнал и я приехала, а мастер меня никак не ждала. Но это мелочи по сравнению с третьей ситуацией: я Приехала на окрашивание волос. Уже после нанесения краски оказалось что воды нет, хотя на подъездах жилого дома, в котором находится салон, уже пару дней(по словам жителей) висит объявление что воды не будет. после моих возмущений что администратор начала греть воду в чайнике, а я как бы уже опаздываю на работу. директор салона сказала что я не желательный для них клиент и что бы я к ним больше не приходила. И если мне нужен мой мастер пусть она приезжает ко мне домой. Итог: потраченное время и нервы. К мастеру притензий нет, даже при такой халатности администратора и руководства мастер справилась на ура. Итог: если вы хотите в этот салон, сами звоните перед записью и спрашивайте готовы ли они принять вас.
Зоя,
Ходим в салон Аделинавсей семьей.В салоне нашли подход к каждому.здесь можно найти обслуживание на высоком уровне,тёплую обстановку и самых лучших мастеров в нашем городе.всем советую,не пожалеете. Динара.г.Казань
Анонимный пользователь,