Ужасный центр,занят,чувствует безнаказанность. Убирать надо с рынка таких,подальше от людей
Ленар,
Ужасное Обслуживание, диагностику делают очень долго обещали за 2 дня делали 4, вместо замены инвертора на телевизоре утверждают что надо заменить LCD панель 90% стоимости телевизора, хотя код ошибки индикатора точно указывает на инвертор — на это замечание мастер начал хамить, это уже второй негатив от этого серв центра, пару лет назад задержали гранитный ремонт на 2 недели, вообще пытаются по максимуму развести клиента — не рекомендую никому
Иван Мамонов,
Хамский сервисный центр. Почувствовала себя виноватой за то, что у меня возникла проблема, и я обратилась к ним, мне нужен был переходник на телевизор, который оказалось стоит дорого, и запрос сотрудник сделает лишь в случае, если я точно буду его заказывать, потому что ему не хочется тратить свое время зря. когда я ответила, что у меня нет выбора, а телевизор никак не крепится был получен ответ: «Голову надо включить, наверное, тогда все прикрепится!» Это нормально?
Анонимный пользователь,