Чинила старенький принтер Brother, бумагу захватывать перестал. В сервисный центр ICL пошла по рекомендации друга, хотя несколько лет назад уже был неприятный прецедент с этим местом, но друг настоял. Привезла, оставила на диагностику. На следующий день мне перезвонили и сказали, что проблема в ролике захвата бумаги – стерлось резиновое покрытие ролика, потому что мой аппарат очень много отпечатал. Ролик в сервисном центре оказался в наличии, и сразу же после моего согласия его поменяли. На мобильный телефон мне пришло смс с уведомлением о готовности, я пришла забирать, на выдаче мне продемонстрировали, что теперь мой принтер бумагу захватывает без проблем. К тому же мне его еще и почистили, не пришлось даже самой просить об этом. Обслуживанием я осталась довольна, принтер без проблем работает и сейчас, но теперь я знаю, где в случае чего смогу его починить! В общем, и сама теперь буду рекомендовать сервис.
О Н,