Отвратительное обслуживание на ул. Адоратского, 33а!!!! Цены на ценниках одни, а в итоге на кассе пробивают другие!! Обдирают на рублей 100—150 в свою сторону!!!! Сегодня купила «Ленор» и шампунь, на кассе попросила пробить по тем ценам, которые указаны на ценнике. Кассирша, с грязными волосами, начала вопить: «кто я такая?» Прошу руководство сети объяснить своим малообразованным сотрудникам, что все кто стоят в очереди и платят деньги — КЛИЕНТЫ и если эта «хамло» их обсчитывает — должна извиниться и урегулировать ситуацию!!!! Если она не умеет общаться с клиентами — наймите тренинг-менеджера и научите! С уважением к Вашему бизнесу. Клиент.
Анонимный пользователь,