Кристина Панкова — абсолютно замечательный, потрясающий тренер! Уже два года мой сын с удовольствием занимается у нее в детской секции. А полгода назад я сама начала ходить к ней на занятия во взрослую секцию плавания. Занятиями очень довольна! У меня серьезные проблемы со спиной. Сейчас спина окрепла, боли стали по немного уходить. Кристина — прекрасный специалист, объясняет и показывает все просто и понятно, умеет правильно дать нужные упражнения. Есть возможность выбрать удобное время для занятий. Кристина, отдельное спасибо Вам за тот позитив, который Вы дарите на занятиях!!!
Марина,
При покупке карты обещали 2 полотенца. По факту, сначала давали одно, потом совсем перестали выдавать полотенца. Бесплатный горячий чай — ни стаканов, ни чая! Частое отсутствие горячей воды, грубый или равнодушный персонал, наглые уборщицы. В раздевалке очень тесно. Грязно в душевых. Очень была удивлена, когда в женской раздевалке сломался шкафчик, и девушка с ресепшена пригласила мастера — мужчину в женскую раздевалку, чтобы отремонтировать шкафчик. С таким безобразным отношением к посетителям сталкиваюсь впервые. Не нашла, к сожалению, на сайте «Максимуса» обратную связь, чтобы оставить комментарий. Руководство должно контролировать действия персонала и состояние Клуба.
Гульнара,
на всем экономят. сначала стаканчики убрали, чай в лобби, а теперь уже и до полотенец добрались, периодически горячую воду отключают. в душевых грязно, лужи…
лиля,
Некрасиво вы прошлись по пенсионерам. Что за неравенство.
Анонимный пользователь,
Первый раз приобрела абонемент.Брала специально посещать бассейн. С интузиазмом начала ходить,но быстро разочаровалась.В бассейн можно попасть и просто постоять т к народу Китай(ходила в разное время: утром днем вечером).В раздевалке тесно и грязно,грязно и в душевых кабинах.За весь период с июня периодически отсутствовала горячая вода.,но это было лето.Последний раз пошла уже было прохладно,горячая вода была несколько секунд,пришлось принимать холодный душ.После обращения на ресепшен сказали что бойлер не справляется и — а что вы хотели за такие деньги что бы все было…Не ходите. Даже дар речи потеряла.И естественный результат больничный. Так же и тренера пригласившие на пробное занятие один пригласил и отменил, а другой, когда я сказала когда у меня есть свободное время подойти,сказал что у него есть только в 8ч и 12ч причем в рабочие дни и положил трубку. Мой совет прежде чем купиться на «дешевый»для кого-то абонемент, подумайте, а оно того стоит.
Лариса,
с первого взгляда клуб не понравился. Посетила я бассейн, а там плавать невозможно, куча народа и грязно. В хамам тоже грязно. Сейчас выбрала для себя подходящие программы, не хожу в бассейн и беру раздевалку на втором этаже. Мне кажется, там чище. Жаль, что полотенца перестали давать. Ресепшн — есть сотрудники, которые нравятся, всегда приветливые и работают быстро, но не все. Дочка тоже ходит в максимус в Вейк Ап на хип-хоп к Нино. Нино мы уже всей семьей любим)))) Она просто молодец!Менять клуб не стану, тк нравятся некоторые тренера, к которым я и хожу. Это Юля (растяжки, гибкое тело и антигравити), к Диляре хожу на стрип пластику, народа там не много и,кончено, ради чего я до сих пор в клубе — это пилон и наш тренер Виталик! Раньше была Зарина, тоже очень нравилась, когда она ушла, а тренера на пилон все не было, то уже думала искать другое место. Но пришел новый тренер, который и растяжку, и полэкзот и полдэнс дает на очень хорошем уровне! Вообщем респект всем, кого перечислила))) Тренажерка вроде тоже норм. Я там редко бываю и не сильно разбираюсь в железе, но для среднестатистического клиента там всего достаточно.
Анонимный пользователь,
Занимаюсь уже не первый год в максимусе. Сначала занималась на минской, затем перевелись на баруди. Каждый раз пыталась закрывать глаза на всякие отрицательные моменты, пытаясь найти положительные стороны. Но в этот раз придя в клуб, УВЫ, кроме отрицательного ни чего не обнаружила. Очень разозлил момент что оказывается отменили полотенца!!! И вообще в клубе стало грязно, душевые забиты волосами, вода доходит до щиколоток, девочки сидят во всей красе около саун и делают эпиляцию на всех местах до которых дотянуться, бассейн вообще кошмар, кто как хочет так и ходит, несколько раз видела лысых мужиков без шапок на голове, один аж был с бородой до пупа, но лысой головой без шапки. Бабушки думают что в детский бассейн можно заходить в тапочках и при всем при этом замечания им никто не делает. Инструкторов в тренажере днем с огнем не найти, все заняты личными делами, проконсультироваться не с кем, только если купить индивидуалки. Детский абонемент вообще покупать не стоит, в игровой моей было не интересно, а занятия проводимые были далеки от ожидания. Дети набитые в маленькой комнате как селедка в бочке не могли выполнить задания т.к. боялись задеть друг друга, инструкторам в этот момент совершенно не интересно как занимаются дети. В общем этот клуб не премиум класса, а по достоинству он может занять место среди одной из лучшей БАНИ для пенсионеров, т.к. бабули даже не скрывают того что покупают абонемент чтоб экономить на городских банях. Те кто желает купить абонемент в Максимус лучше 100 раз завести все «За» и «против». Сама больше не возьму абонемент в этот клуб. Тем более что в нашем городе полно залов. Очень жаль что руководство клуба из премиального клуба сделали элитную баню!
Екатерина,
Полностью с Вами согласна!!! Сегодня пришли в клуб, а полотенца оказались платными, хотя покупая абонемент 2 месяца назад, полотенце входило в стоимость! Сплошной обман!!! И сегодня меня » тренер» практически выгнал с тренажерного зала, в виду того, что я в открытой спортивной обуви, это уже полный беспредел!!!муж уже сдал абонемент, придется и мне тоже!!!
Ирина,
В фитнес клубе идёт полная экономия на все!! Набивают его клиентами по максимуму, убрали стаканчики (природу не загрязняют типа), а сейчас сделали и полотенца платными (видимо тоже природу охраняют) и это без предупреждения, хотя до этого зазывали кучей сообщений!! «Уважаемые» руководители максимума, предлагаю вам ещё дополнительно вход и тренажеры сделать платными!!! Не ходите в этот фитнес клуб! Не совершайте ошибок и не покупайте у этих жалоб абонент! Там ужасно грязно и все платно, денег не сьэкономите!!
Анонимный пользователь,
Хотелось бы сказать огромное спасибо нашему тренеру — Кристине Панковой. Мой сын, Шакиров Данис (6 лет) тренируется у нее уже второй год. С удовольствием посещает индивидуальные тренировки и занимается в секции. Мы пришли в фитнес-клуб Максимус конкретно к этому тренеру. Еще не зная ее, я услышала о ней отзывы от нашего педагога из реабилитационного центра: Кристина — очень хороший тренер и психолог от бога. Так оно и оказалось на деле. Сын изначально боялся воды, а через полгода тренировок уже участвовал в соревнованиях. Несколько месяцев назад сын мне сказал: когда я вырасту стану тренером как тетя Кристина. Для меня как матери это самый высокий показатель ее труда. Имея пятнадцатилетний педагогический стаж работы, будучи кандидатом наук, я профессионально оцениваю работу всех педагогов и тренеров моего сына. С уверенностью могу сказать, что если ребенок выбирает тренера в качестве образца для подражания, значит она действительно профессионал своего дела и прекрасный педагог. Кристина, спасибо вам огромное и низкий поклон за то, что занимаетесь с детьми с ограниченными возможностями. Я сама лично не раз наблюдала, как проходят тренировки с детьми, страдающими ДЦП, синдромом Дауна и другими тяжелыми заболеваниями. Детки буквально обнимают ее и плывут за ней как за мамой.
Марина,
Со стаканчиками был полный бардак. Если человек регулярно посещает тренировки, не трудно купить один раз бутылочку за 200 р., а бумажные можно купить в баре.
Юлия,
Такого грубого и не внимательного персонала я ещё нигде и никогда не видела. На входе за стойкой стоят необразованнные девушки. Мне девушке, они дают номерок от шкафчика в мужской раздевалке и при этом даже не извиняются, а иногда и хамят. Не раз видела как ругаются с другими посетителями. Народу всегда очень много и в основном пенсионеры. А ещё невыносимо получать по 100000 сообщений и звонков в день. Не советую оставлять свой номер этим ребятам. Так меня ещё никто не доставал со своими абонементами.
Анжелина,
Экономят на всем, даже на одноразовых стаканчиках на кулере, на туалетной бумаге.
Асель,
Сегодня, 10.03.2018 в 9 часов вечера был инцидент в бассейне, который оставил осадок от посещения: на второй дорожке плавает «ученик», один, стоят таблички «Идет занятие». А по соседним дорожкам плавает по 6—7 человек. Решила этого «ученика» потеснить, так напоролась на грубость. Правда, после того как поговорила с его тренером и она его, видимо, попросила не хамить, он перестал меня откровенно задевать. И вообще, руководству, видимо, все мало денег, раз постоянно проводятся акции (эти смс-ки задолбали уже!). Хотя народу ходит уйма! Уборщицы не успевают убирать грязные лужи в бассейне и душевых. Представьте, что вы чистая после душа идете по грязным лужам в раздевалку, а там уже сполоснуть ноги негде! Короче, антисанитария полная! Еще с справки требуют. Это надо в кожвендиспансер после посещения обращаться, а не до него. Вот такое вот нелицеприятное мнение.
Гуленька,
Почему в детской комнате нет присмотра за детьми. Это просто ужас, приводишь никого нет, забираешь опять никого нет, сама пишешь, расписываешься, получается твоего ребёнка может забрать кто угодно. Раньше такого не было, всегда один человек постоянно сидел с детьми, а сейчас они одновременно ведут занятия и лишь между делом заглядывают в детскую. Моему ребёнку разбил губу мальчик намного старше его, текла кровь, он сам вытирал грязными руками, когда его забирали опять никого не было, а позвав тренера она выслушав претензии недовольно ушла дальше вести занятия даже не извинившись. Претензии не тренеру, а к руководству клуба, если у вас нехватка кадров нечего тогда продавать детские абонементы. Мы не первые такие, ау вы ждёте чего то более серьезного, это дети и за ними нужно следить, а мы детей получается оставляем одних надеясь на вас, а для вас важнее ещё больше наживиться наплевав на детей.
Анонимный пользователь,
Про 6—10 человек на дорожке в бассейне.....Могу Вам сказать- это рай! Например, в спортивной секции плавания мы плаваем 20—25 человек… И спортивные достижения есть! И никто не жалуется! И абонементы не бесплатные, заметьте.... А справки для бассейна- это гигиеническая норма, даже для себя… Не нравится- в Оргсинтез или во Дворец водных видов спорта. Заодно почувствуете разницу.
Анонимный пользователь,
зал гораздо лучше чем паурхаус — я бы сказал в разы при одинаковой цене абонемента. Минигалиев как менеджер вообще никакой — при нем зал деградирует.
Алекс С,
Не хотела оставлять отзыв, но просто достали своими звонками и смс оповещением об абонементах. Заниматься пошла в тренажерный зал к «профессиональному» тренеру, который решил, что человек может все. Нагрузок было больше, чем у других. Через месяц занятий появились боли в ноге. Не предала особого значения (не отрицаю своей вины), связывала с занятиями. Через пол года, когда резко увеличились боли, записалась на мрт, где обнаружили опухоль бедренной кости, как выяснилось образуется на фоне перенагрузок. Я претензий не предъявляла, просто не до этого было. Уже и в связи с размерами опухоли произошел перелом. По больницам кочую с мая месяца. То что пережила и врагу не пожелаешь. Теперь я инвалид. Главное, что обошлось без ампутации, но половину костей в ноге пришлось заменить. Повезло с тем, что прооперировали. Просто все это надо перетерпеть, не сломаться и заново научиться ходить и жить. Тренеров набирают всех кого попало, наблюдала за новичками. Сама занималась, как указано на доске с «мастером спорта». Будьте внимательны и осторожны. В больницах встретила много молодежи со схожей болезнью, именно тех кто шел заниматься в фитнесс клубы. И после первого звонка с предложением продлить абонемент, я поставила в известность о своем положении. Но нет, видимо работают там недалекие люди, которые продолжают мне названивать и присылать смс с предложениями приобрести абонемент.
Эльвира,
Ужасный клуб, особенно для тех у кого есть дети! Мало того, что детская раздевалка и детская комната находятся на третьем этаже, так ещё детей оставлять там страшно, так как детского инструктору на месте совсем не застать, а это при том, что детей там можно оставлять с полутора лет!!!! Про технику безопасности в детской комнате совсем не знают, за детьми никто не смотрит, стоит сломанная беговая дорожка, про это даже не предупреждают! Старший мой ребёнок, которому 6 лет как раз об неё разбил свой нос, во второй свой приход в этот клуб! Так и сидел в крови, пока не появился инструктор, который просто отвёл его умыться, вместо того чтобы показать врачу! Родителям даже не позвонили!!! После прихода папы, выяснилось, что квалифицированного врача, который мог бы оказать первую мед. помощь, у них вообще нет!! Пришлось вызывать скорую!!! В наш адрес даже ни слова извинения у них не нашлось!!! Страшно теперь водить туда детей!!!!
Ольга,
Подпишусь под каждым вашим словом.
Лейсан,