Если Вы делаете ремонт в Казани, особенно ремонт в санузле, никогда не приглашайте к себе делать ремонт «мастера» по имени Мансур и никогда не обращайтесь в компанию «Бригадный подряд», которая присылает таких «мастеров». Косяков очень много, но самый большой косяк — совершенно безобразно и криво нарезанная плитка, огромные и с кривыми контурами затирочные швы, которые выступают над плиткой в виде бесформенной каши, грязной каши, потому что он клал ее грязными руками, не используя специальный инструмент. =(В углах просто сбивала лопаточкой и сама потом наносила с нуля затирку, и то в сто раз красивее и аккуратнее вышло, хотя я не мастер по ремонту. Кое-что переделывал другой мастер-плиточник, был в ужасе, даже спрашивал, не сама ли я клала плитку. Этого Мансурку нам прислала компания «Бригадный подряд», к которой мы обратились за ремонтом. В группе в контакте у них выставлены красивые работы 2—3 постоянных мастеров, но по факту они берут гораздо больше заказов, чем могут сделать, и отправляют на другие точки работать всяких шабашников из других городов вместо себя. Первый мастер до этого «мастера» вообще не вышел на работу, потом выяснилось, что это был вообще его первый рабочий день в этой компании, и они его знать не знают. Он просто не вышел на работу, видимо, нашел место получше. То есть люди в этом «Бригадном подряде» абсолютно непроверенные, и мы с тем же успехом могли окрыть Авито и позвонить первому попавшемуся человеку. Не говоря уже о том, что никакой бригады там нет, присылают одного «васю», который делает и проводку, и плитку, и разводку, и все остальноеНа замечания и вежливые просьбы вышедший на работу «мастер» Мансур хамил и утверждал, что работает так медленно, потому что все делает качественно, не то что другие мастера, которые сделают нам тяп-ляп.))) И вообще там было много интересного с ним.))) Однотонную дверь, на которую было положено стыковать наличники под углом 45 градусов, он состыковал попроще — по прямой, утверждая, что «так теперь модно и все так делают» (на самом деле это нет, он сделал это, потому что это было проще, и в любом случае все работы, которые предполагают вариативность, надо сначала согласовывать с заказчиком). Плитку положил не по той раскладке, которую я ему очень наглядно нарисовала в индизайне и объяснила 2 раза устно. На полу положил по кривой линии заплатку из кафеля, хотя была договоренность, что он подпилит линию ровно. Когда потребовали исправить, порезал криво, сделав болгаркой некрасивый скол, пришлось снимать уже весь соседний кафель и докупать еще кафель на заплатку. Причем соврал, что этого кафеля больше не осталось, чтобы не править, а мы нашли в мешке с мусором крупный кусок. Демонтировал для ремонта стиралку, которая была установлена как положено — с вентилем для перекрытия воды, а установил нам ее обратно без вентиля. Когда потребовали переустановить с вентилем, заявил, что выкинул его в мусорку и купит нам такой же. Когда мы ему заявили, что тот был вообще-то новый, недавно установленный, внезапно наш вентиль нашелся в его сумке.) Еще и отмазывался, что «там вентиль поставить никак нельзя было», хотя место отличное на открытой области, и нам туда спокойно установил вентиль другой мастер. В последний день перед тем, как мы его выгнали, пытался шантажировать нас тем, что раз не принимаем то говно, которое он сделал, то будем ждать конца и без того затянувшегося ремонта еще дольше: «Тут, оказывается, никто не торопится». Видите ли, он запланировал завтра ехать домой в Оренбург, а мы его задерживаем. Невоспитанный, постоянно «тыкал» мне.Прикрепляю пруфы в виде фоток некоторых частей нашего ремонта:
Анна,