Сегодня 23.10.2017 г в 18 ч 45 мин. попросила продавца продать мне ветчину индейки за 97 рублей, однако продавец пробила мне индейку, которой не было на витрине за 67 рублей по карте оплаты. Я обратила внимание на ее ошибку и попросила добить необходимую сумму, что бы я могла доплатить- как это делают в подобных случаях в других магазинах, однако продавец на мою просьбу вышла из себя, стала меня оскорблять нецензурной бранью, называла меня тупой, хотя сама не смогла справиться с элементарной операцией, заявляла, что сама ни за что не стала бы покупать подобную ветчину и что я готова из за нее удавиться и т. д. и т. п.Прошу руководство магазином разобраться с данной ситуацией, т.к. я хочу вернуть деньги за продукт, который я не собиралась приобретать(ветчина находится у меня) и который мне вручили по ошибке, а так же прояснить ситуацию с не нормативной лексикой продавца данного магазина, т.к. с таким ведением разговора с покупателем я ранее не сталкивалась. Жалобу написала в письменном виде в книге жалоб и предложений и жду ответа.
Елена,
пробила не те сигареты по кассовому чеку и обязывала их купить потому что у нее болело голова
Надежда шуличенко (Катаева),