Я РАЗОЧАРОВАНА АБСОЛЮТНО… НЕ МОГЛА ПРИПАРКОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПЕРСОНАЛ ПРЕДЛАГАЕТ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЫ ВИДЕЛИ УЖЕ НЕ ОДИН СЕЗОН, УВЕРЕННО ГОВОРЯ, ЧТО ЭТО НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ!!! КАК ТАК? В НАЧАЛЕ НАМ НРАВИЛОСЬ ТАМ ОДЕВАТЬСЯ, НО ПОСЛЕ ПЕРЕЕЗДА ИЗМЕНИЛОСЬ И КАЧЕСТВО СЕРВИСА И САМА КОЛЛЕКЦИЯ, ВСЕГО ПО ОДНОЙ ФУТБОЛКИ В КОЛЛЕКЦИИ И ПО ПАРЕ ШОРТ, А СМС И ПО WHAT'S UP РАССЫЛКИ О ПРИХОДЕ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ПОСТОЯННО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ…
СВЕТЛАНА,
Получила информацию по смс!!! о приходе новой коллекции в этом бутике… приехав, была удивлена тем, что новое поступление только ожидается и персонал вроде как даже не курсе что именно и когда!! Был еще опыт когда искали школьную форму, сын рос, а костюм для него мне два года подряд предлагали как из новой коллекции(обидно, что так глупо пытаются «развести» и даже не запоминают «клиентов» в лицо(((Екатерина
Анонимный пользователь,