Добрый день. Прошла сегодня МРТ позвоночника, нареканий по медперсоналу нет. Но мне нагрубила уборщица,что я хожу туда-сюда, хотя я искала выход,чтобы выйти из этого лабиринта коридоров. Было очень неприятно!!
Анонимный пользователь,
персонал просто супер внимательный и так все идеально посмотрели! Врач Азат очень внимательный к человеку и все досконально осмотрел! спасибо всей команде!
Алсу,
была вчера в центре претензий и не может быть по обслуживанию все на высоте!но мне надо было проверить почки и легкие я думала как в томографии раз брюшная полость опишут все!но в описании нет про легкие ни слова видимо за каждый орган надо отдельно платить!но сказали бы деньги то родные дали!теперь опять беда где мне про легкие то узнать вот что печально получилось!пришлите на почту описание koryukina48@mail.ru
АНТОНИНА ВАСИЛЬЕВНА,
Ужас просто. Сами живем в другом городе, в Казани остановились у родственников. Записали ребенка за сутки вперед, именно на 3Т тамографию (5900р). Утром звонят подтверждают время, через два часа звонят и переносят. По приезду ребенку с бабушкой начинают «втюхивать» доп «сервис», итог стоимость 11000 с небольшим. После недолгих разбирательства (направление у них перед глазами) снова переносят время… Мол уже не успеваем… Пошли на встречу! Зря! Перезаписали на вечер на 22:00. Уже приехали на Мавлютова узнали о задержки на час! Вопрос??? Позвонить нельзя было?? С другого конца города приехать (во 2ой раз!) для того чтобы пройти платное обследование и ждать?! До нас по записи тоже ребенок, и это все плановое! Дальше интереснее: предлагают другой томограф 1, 5 Т (свободный!). У персонала вообще есть мед образование (хотя для начала научились бы читать направления)?? Отвратительное отношения к пациентам! Неправильное распределение времени по записи и платных и экстренных больных! Работают лишь бы заработать и не упустить пациентов… А итог к вам больше ни ногой. Знакомым всем не то что рекомендовать, а наоборот отговаривать будем!
Алсу,
Делали МРТ 16 июня в Барсмед на Мавлютова. Такого скотского отношения я ещё не видела за платные услуги1. С утра позвонила девушка чтобы напомнить о записи. В итоге она сама не знала кому звонит и во сколько мы должны приехать. Все спрашивала у меня 2. Приехав за 20 минут нам никто не объяснил как оформляться, что делать и что нужно. Пришлось бегать самой и вытягивать информацию у персонала 3. Спросив «где у вас можно попить воды?» указали на дверь и сказали «там поищите»4. Оплатив услугу (к…
слову мы делали комплекс и оставили в кассе хорошую сумму) подошла с вопросом «что делать дальше? Куда идти?» две медсестры разговаривали между собой одна сказала «мы не отсюда» при этом сидев на ресепшене возле МРТ кабинета. 5. Сидели мы в узком коридоре. Привозили «больных» и чтобы их провезли мимо нас мы двигали: скамейку на которой сидели, мусорное ведро, инвалидное кресло…6. Наше время уже давно прошло и мы ждали 40 минут. Почему такая задержка во времени мы не знали, а персонала опять же не было на месте чтобы уточнить информацию.7. Спустя 40 минут пришла медсестра и сказала «там экстренный. Ждите уж». А нельзя было как-то пораньше и помягче сказать описав ситуацию? Или для Вас такая манера общения с клиентами норма? 8. Персонал переодевается в том же коридоре где Вы ждёте своей очереди.9. Персонал при Вас будет стоять/сидеть и обсуждать личную жизнь.10. Когда мою маму пригласили в кабинет МРТ медбрат успел посмеяться над ней и подшутить. 11. МРТ сделали, решила спросить когда будут готовы результаты. На посту опять никого. Засекла время (уже было интересно насколько персоналу наплевать на клиентов). Прождав 23 минуты плюнула на все и пошла искать хоть кого-то. Мне сказали спустя два часа позвонить на общий номер и узнать.12. Спустя три часа приехав за результатами увидела одинаковое описание двух колен. «Копировали» и «вставили» текст. Даже здоровое колено (которые мы сделали «для себя», чтобы было) они описали как больное с ужасным состоянием связок и менисков. Здоровое колено описали как повреждённое, больное, но и с больным не попали.13. Придя на приём к врачу травматологу — ортопеду другой клиники (к кандидату медицинских наук который работает с 1988года) выяснилось что здоровое колено в полном порядке (там нам сделали рентген и осмотрели оба колена), а у больного не 1 стадия артроза как описали Ваши врачи, а третья. Первая стадия была 8 лет назад. Мы сами, честно говоря, удивились что ничего не изменилось, а боли адские. Это был первый и ПОСЛЕДНИЙ раз когда мы обратились к Вам. Я обязательно поделюсь отзывом на всевозможных сайтах и среди знакомых. Мало того, что персонал ужасный так ещё и неверное описание даёте. Нам повезло что выяснили все, а повезёт ли другим?!
слову мы делали комплекс и оставили в кассе хорошую сумму) подошла с вопросом «что делать дальше? Куда идти?» две медсестры разговаривали между собой одна сказала «мы не отсюда» при этом сидев на ресепшене возле МРТ кабинета. 5. Сидели мы в узком коридоре. Привозили «больных» и чтобы их провезли мимо нас мы двигали: скамейку на которой сидели, мусорное ведро, инвалидное кресло…6. Наше время уже давно прошло и мы ждали 40 минут. Почему такая задержка во времени мы не знали, а персонала опять же не было на месте чтобы уточнить информацию.7. Спустя 40 минут пришла медсестра и сказала «там экстренный. Ждите уж». А нельзя было как-то пораньше и помягче сказать описав ситуацию? Или для Вас такая манера общения с клиентами норма? 8. Персонал переодевается в том же коридоре где Вы ждёте своей очереди.9. Персонал при Вас будет стоять/сидеть и обсуждать личную жизнь.10. Когда мою маму пригласили в кабинет МРТ медбрат успел посмеяться над ней и подшутить. 11. МРТ сделали, решила спросить когда будут готовы результаты. На посту опять никого. Засекла время (уже было интересно насколько персоналу наплевать на клиентов). Прождав 23 минуты плюнула на все и пошла искать хоть кого-то. Мне сказали спустя два часа позвонить на общий номер и узнать.12. Спустя три часа приехав за результатами увидела одинаковое описание двух колен. «Копировали» и «вставили» текст. Даже здоровое колено (которые мы сделали «для себя», чтобы было) они описали как больное с ужасным состоянием связок и менисков. Здоровое колено описали как повреждённое, больное, но и с больным не попали.13. Придя на приём к врачу травматологу — ортопеду другой клиники (к кандидату медицинских наук который работает с 1988года) выяснилось что здоровое колено в полном порядке (там нам сделали рентген и осмотрели оба колена), а у больного не 1 стадия артроза как описали Ваши врачи, а третья. Первая стадия была 8 лет назад. Мы сами, честно говоря, удивились что ничего не изменилось, а боли адские. Это был первый и ПОСЛЕДНИЙ раз когда мы обратились к Вам. Я обязательно поделюсь отзывом на всевозможных сайтах и среди знакомых. Мало того, что персонал ужасный так ещё и неверное описание даёте. Нам повезло что выяснили все, а повезёт ли другим?!
Юлия,
По отзывам пришел в БарсМед и ни капли не огорчился! Хороший центр,внимательный и вежливый персонал — это самое главное! Описание ждать долго не пришлось, это огромный плюс! Всё очень понравилось и остался довольным! Рекомендую.
Ильмир,
Проходила МРТ гипофиза. Осталась очень довольна работой медцентра во всех облостях администраторы везде сопровождали и помогали, ведь мне совсем не просто ходить. Врачи очень хорошо провели исследование и обнаружили причину моих негодование. Консультировал меня по результатам Адель Альбертович, и очень точно меня направил на лечение, которое я сейчас прохожу и мне уже гораздо лучше, дальше запланировали УЗИ щитовидной железы! Спасибо всем огромное за то что так внимательно отнеслись ко мне! Дальше и буду ходить в эту клинику.
Альфия,
Проходила МРТ гипофиза. Осталась очень довольна работой медцентра во всех облостях администраторы везде сопровождали и помогали, ведь мне совсем не просто ходить. Врачи очень хорошо провели исследование и обнаружили причину моих негодований. Консультировал меня по результатам Адель Альбертович, и очень точно меня направил на лечение, которое я сейчас прохожу и мне уже гораздо лучше, дальше запланировали УЗИ щитовидной железы! Спасибо всем огромное за то что так внимательно отнеслись ко мне! Дальше и буду ходить в эту клинику.
Альфия,
Была на МРТ все очень понравилось администраторы были очень вежливые особенно хочу отметить Булата Сергеевича очень хороший специалист в своем деле
Лилия,
Была на МРТ поясницы.Осталась очень довольна персоналом Барс Меда,а особенно врачом Ахатовым А.Ф. за ускоренное мое описание,т.к являюсь инвалидом 2 группы и мне бы пришлось ещё раз приезжать на такси. Огромное спасибо кто работал в этот день. Все очень вежливые и приветливые.
Мукоянова А.Я,
Проходил в КИМ МРТ коленного сустава. Очень был рад доброжелательному и вежливому обращению. Уже через час результат был готов, что очень сэкономило мое время. Спасибо КИМ!
Артур,
Мы делали ребёнку МРТ,все прошло отлично. С ребёнком хорошо обращались, смогли уговорить не двигаться некоторое время. Персонал очень доброжелательный, все объяснили и показали. Остались довольны!
Марина,
Вчера прошел МРТ коленного сустава. Всем остался доволен. Персонал сработал оперативно и качественно. Получил все разъяснения насчет исследования. В самом центре очень приятная атмосфера. Буду советовать вас друзьям и коллегам!
Владимир,
Не пожалел, что на МРТ записался в «Барсмед». Проходил МРТ коленного сустава, персонал очень вежливый и добропорядочный. Остался доволен!
Динар,
На прошлой неделе прошла МРТ головного мозга в БарсМед. Центр понравился, оборудование новое. Очень порадовал персонал — квалифированный и внимательный к клиентам.
Аделя,
Делала МРТ коленного сустава, осталась довольна. Отношение к пациентам корректное, деликатное, без грубостей. Рекомендую.
Айгуль,
Делали мрт- нам все очень понравилось. Сразу видно — профессионалы своего дела. Обследование началось во время. Доктора были доброжелательны, объяснили всю суть проводимой манипуляции!
Чулпан,
Работал дома на своём участке, приходилось поднимать тяжести и вот итог, прихватило поясницу да так что двигаться не мог. Позвонил в диагностический центр Барсмед на мавлютова, по рекомендации, так как этот центр оборудован новейшим аппаратом мрт, которых в Казани очень мало, повезло со временем, записался. Поехал делать мрт, так как к неврологу смысла нет без этих результатов идти даже. Весь персонал вежливый и внимательный. Оборудование действительно все современное и новое. Обслуживание и отношение приятно впечатлило, без задержек. Сделали скидку 15% на день рождения)))) это тоже очень порадовало. Цены тоже адекватные. Чистота и порядок, есть удобные диванчики в зале ожидания (что для меня в тот день был немаловажным фактором с моей болью), телевизором и кулером с водой. После обследования опасения ушли (думал что грыжа, но обошлось) раскидали сразу все по полочкам, объяснили что да и как прямо на месте сразу после мрт.Да, еще большой плюс в том, что заключение не пришлось долго ждать. Отдельно хотелось сказать спасибо Шарафееву Эмилю Филаилевичу! Это очень грамотный, высококвалифицированный профессионал своего дела!
Айнур,
От 18 апреля была на рентгеноденситометрии, проводил врач ЛАТФУЛЛИН АДЕЛЬ АЛЬБЕРТОВИЧ, очень недовольна приемом и результатом анализа, данный анализ предполагает определение минеральной плотности костной ткани, в заключение ответ,что все норма, а нормы смотрите в интернете сказал доктор, анализ структуры костной ткани не был дан, врач вел себя некорректно, то ли данная диагностика не совершенна, то ли не достаточно квалификации врача! очередное доказательство того, что участковые терапевты направляют на платные дорогостоящие процедуры, от которых им перепадает процент, а нам размытое заключение!!!!
Эльмира,
Во вторник 03.10.2017 года ходила на Мавлютова 2 сдавать анализы. Обслуживание на нуле, девушка Светлана очень грубая, постоянно отвлекается на других людей. Анализы очень дорогие, также анализы берут в разноцветные пробирки и услышала от Светланы, что анализы делаются не у них, а направляют в другие клиники. Одним словом-посредники
Мария,