Наш любимый квалифицированный врач! И ребёнок ее обожает, не боится, улыбается и пытается с ней поговорить!
Гульнур,
лежали в детском отделении патологии новорожденных.Хуже больницы и таких врачей я за всю жизнь не видела!!! одна «показуха»!!! здоровых детей калечат — а больных лечить не могут!!! пустая трата денег налогоплательщиков!
Анонимный пользователь,
В подростковом центре (103 каб.) сидит Шарабидзе Г.Г. с бодуна, как будто неделю не просыхал до того, хотя был уже вторник. Какой был в понедельник — остается только гадать. Навязал нам обрезание, хотя приехали совсем за другим. Мол, зачем ребенка два раза в наркоз вводить, операция всего пять минут длится, давайте-давайте, я вам направление выпишу. В итоге уговорил нас. У ребенка адские боли, операция длилась чуть ли не час, тяжело перенес наркоз. Так вот посудите, какие специалисты на приеме сидят. На опохмел денег, видно, не хватало… И подумайте прежде чем делать эту болезненную процедуру, нужно ли это обрезание. Не делайте наших ошибок.
Анонимный пользователь,
у меня угробили беременность. пусть все знают как они к больным относятся, в гинекологическом отделении ужасный врач, вахитов рустам адулхакович. он специально гробит людей, кричит, оскарбляет их. даже 80 летние бабушки для него кусок мяса, а не человек. оперируют ужасно, с температурой уже на 5 день выписывают. не больница, а ад для больных людей.
Анонимный пользователь,
Огромное спасибо заведующей ЛОР отделением Лучкиной Е.В. За профессиональный подход к своему делу. А если кого-то в попу не поцеловали,то не надо ерунду писать.
Анонимный пользователь,
у меня угробили беременность. пусть все знают как они к больным относятся, в гинекологическом отделении ужасный врач, вахитов рустам адулхакович. он специально гробит людей, кричит, оскарбляет их. даже 80 летние бабушки для него кусок мяса, а не человек. оперируют ужасно, с температурой уже на 5 день выписывают. не больница, а ад для больных людей.
Анонимный пользователь,
Безответственное отношение к пациентам!За неделю ранее записала 9 месячного ребёнка на Узи и к нефрологу, у малыша очень плохие анализы, целую неделю ждала пятницы и вдруг в четверг вечером звонят и говорят, что приём отменён. Я все понимаю, всякое может быть, но неужели нельзя было заранее на 2—3 дня позвонить, я бы обследования провела в другой клинике, а сейчас мне предлагают подождать до понедельника, что во всем ДРКБ не осталось ни одного нефролога?!Нельзя настолько быть коммерциализированными!
Альбина,
Доброе утро! Хочу выразить огромную благодарность ЛОР врачу ГАУЗ ДРКБ Шакуровой Диляре Азатовне, она замечательный врач! Я с детьми наблюдаюсь у неё уже несколько лет, она ведёт приём очень аккуратно, спокойно, внимательно относиться к детям,подробно расспрашивает про проблему с кот. мы пришли, грамотно назначает лечение. Я ей очень благодарна, мои дети к ней тянутся
Я Юлия,
Прошу принять меры к санитарке по имени Нурия, которая проводит уборку в кардиологическом отделении, после ее уборки в палатах становится ещё грязнее, так как мусор не собран, а расшвырен по разным углам, а плохо вытертая вода становиться очагом травмирования детей. На сделанные замечания пояснила, детям пояснила чтобы убирали сами.
Анонимный пользователь,
Поздравляю с днем медицинского работника и выражаю огромную благодарность коллективу лор.отделения ДРКБ,зав.лор.отделением Лучкиной Елене Владимировне, анестезиологу Инне алексеевне, ст.мед. сестре Валентине Евгениевне,кух.работникам,мед.сестрам Диле и всем остальным постовым и процедурным за внимание и заботу за нашими детьми.Лежали с ребенком Ханиным Русланом после операции аденотонзиллэктомии в начале июля,персонал внимательный,дружелюбный,в отделении чистота,порядок.Хочу пожелать всем сотрудником крепкого здоровья,удачи и успехов,профессионального роста,благополучия и позитива в жизни!С праздником!
Галина,
Хочу выразить огромную благодарность Заведующей отделением, врачу-оториноларингологу Лучкиной Елене Владимировне. В 2016 г. проблема со здоровьем моей двух летней дочери привела нас в Казань. Я был потрясён, удивлён отношением к моей проблеме начиная от вахтёра в приёмном покое и заканчивая заведующей отделением. Я не исключаю что мне сильно повезло, но могу сказать что мне везло подряд 10 дней пока моя дочь находилась на лечении в ЛОР-отделении.И так всё по порядку. У моей дочери заболело ушко, после нахождения под наблюдением у участкового врача в течении 2х недель ситуация только обострилась. Пришлось обратится к врачу узкой специализации, которая начала бить тревогу и настояла срочно отправить ребёнка в Казань, оказался мастоидит. Это была пятница 13 часов. Было сомнение в целесообразности вести ребёнка в ночь перед выходными. В Казань в ДРКБ мы приехали в пятницу в 20 часов. В приемном покое нас встретил добродушный персонал. Все первоначальные обследования мы прошли за 1час. Ночью сделали МРТ и назначили операцию на утро субботы. Все медсёстры, врачи спокойно и доходчиво всё объясняли. В субботу Елена Владимировна успешно провела операции. Почти весь субботний день она наблюдала за ребенком. Неожиданностью для нас было, что она пришла и в воскресенье, несмотря на свой выходной. Все 10 дней ребёнок находился под пристальным вниманием Елены Владимировны. Елена Владимировна, спасибо Вам большое.
Евгений,
Внимательный и ответственный врач
Назия,
Оплачивали платные услуги в ИСХАН МЕД ДРКБ. Неквалифицированный персонал не разбираются элементарно в компьютерах, как им можно доверять детей.Деньги с карты сняли, но сказали. Что операция не прошла. Хотя терминал показал другое. Банк моей карты подтвердил проведение платежа. В итоге деньги сняли и просят ещё заплатить типо не оплатили. УЖАСНЫЙ сервис! Крайне не РЕКОМЕНДУЮ!
А.,
Очень хороший специалист.Человечный и в то же время высококвалифицированный специалист.
Алина,
А фамилию врача не подскажете? тоже записались на прием
Анонимный пользователь,
Согласна с Людмилой. Хорошее отделение и врачи профессионалы. Наш врач была Андреева А.А. — мастер своего дела, все объясняет. Спасибо ей!!!
Анонимный пользователь,
Восхитительный врач! Только после обращения к нему, у мое сына закончились проблемы. До обращения к нему мы попадали к ужасным врачам, сколько боли перенес мой мальчик. После операции, которую он провел я благодарю БОГА, что есть такие специалисты! Здоровья вам, огромного терпения, счастья! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ!!!!!!
Анонимный пользователь,
Да там конвейер, отношения никакого человеческого нет, к деталям на заводе рабочие бережнее относятся, у врачей в глазах только счетчик Роналда макдоналда
Анонимный пользователь,
Самая плохая больница города одни очереди к врачам,в том числе платных услуг.Больница только на показ.Врачей не хватает,в том числе квалифицированных.(Видимо бегут).Блатная больница для врачей(видимо руководитель по блату брал врачей,в том числе из районов.)Уровень руководителя больницы нулевой.
Анонимный пользователь,
Ужасная женщина зав.лор.отделением Лучкина Е.В. Даже не встала, чтобы осмотреть моего сына, не взглянула на снимок. А Басанова Л.И. попросила записаться у секретаря. Пришлось в срочном порядке делать платную операцию в другой клинике.
Анонимный пользователь,