Невесты, будьте предельно осторожны с покупкой платья в этом салоне!!!Как и во всех розничных магазинах, вы их любимый клиент только в момент передачи им денег, после этого вы им не интересны и ни о какой клиентоориентированности речи не может быть.В мае купили свадебное платье, сотрудники радостно сообщили о том, чтобы мы привезли платье на предсвадебную подготовку заранее и забрали готовое за 2 дня до торжества. В августе мы привезли им платье и забронировали свадебные украшения. Наши данные записали в журнал и с улыбкой сказали приходить за 2 дня за готовым платьем. Нашему изумление не было предела, когда мы приехали в салон забирать все — а наши украшения забронированы другими людьми, платье висит в чехле совершенно не отпаренное и неготовое!!!Хозяйка, Юлия на просьбу разобраться с ситуацией сквозь зубы процедила : «Оставьте свои нервы». В результате — хамские ответы:«нате платье», сами возьмите (на просьбу дать визитку). И до слез доведенная невеста.Хозяевам данного заведения следует задуматься о качестве своего сервиса, не устраивать бардак, научится выполнять данные собой обязательства. И как минимум извиниться за срыв сроков, а не встречать с кислой недовольной миной клиента, который фактически платит этому человеку добавленную стоимость и позволяет зарабатывать, вести бизнес. Профессионализма им здесь явно не хватает и над этим стоит поработать.Иначе этот ИП, ничем не будет отличаться от мелких торговцев на колхозном рынке.
Надя Федорова,