Администратор в новом номере,неуравновешенная женщина (блондинка),грубиянка и хамло.Больше ни ногой и вам не советую!
Анонимный пользователь,
Отдыхали в данной сауне на протяжении 2-х лет с мужем, с его друзьями, с детьми. нас все устраивало: сервис, чистота, компетентность персонала. Около нашего дома открылась новая сауна вдвое дешевле, чем «Рыжик», но мы по старой памяти ходим в «Рыжий».... Сегодня мы заказали номер(наш любимый) «Японка» с 16ч до 18ч. Я с сыном приехала к 15.30 и пристроились на комфортном диване до ожидания нашего времени. Администратор Аида у нас спросила,ждем ли мы кого-то.На что я ответила: «Да, муж должен подъехать». Через 5 мин. админ. спрашивает:«Хотите войти в сауну?» я«а МОЖНО РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ?»-ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ.-муж приедет вам все оплатит, мы ведь до 18ч?-да!хорошо. в 18.10 заходит муж и говорит нам:«За пол-часа админ просит заплатить или выходить за пол-часа раньше».(админ меня не информировала об этом, т.к. всегда нас встречали другие администраторы и шли навстречу…, никогда за ранее вошедшее время денег не требовали)....... попросили у Аиды веник — дала — сухой в тазике))))) Обычно нам его заваривали кипятком..... Мы номер брали на 2ч, нам что, ждать пока веник запариться за 2ч. али попариться без него? Еще минус: раньше в сауне«Рыжий берег» были чай(заварка) и сахар, а теперь нетттттт.. Неужели мы — гости вам так мало платим за номера)))))))) Мы в ах..... Мы Ваши постоянные гости, наши друзья ходят к вам по нашим рекомендациям. Теперь простите, будем париться в другом месте......Жалко.
Гузель Абдулхаева,
Отдыхали 2-е семьи.Нам очень понравилось.Камфорт,уют супер.
Альбина Шакирова,