С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы. До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании. В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Итог. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику. Далее — «Цена примерно 6.000 — прогорела прокладка ГБЦ». Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса. Через 15 минут звонок — «Оказывается дело не в этом — нужно перебирать двигатель и только потом будет понятно в чем проблема. Так что приезжайте и забирайте автомобиль». Я говорю — «Так проблема же не исправлена. Вы ее можете исправить?». Ответ «Да, можем, но цена будет от 15 до 42.000 руб». Делать нечего — соглашаюсь. Ответ: «Вам нужно будет в следующий раз приехать». Объясняю «Я не из Казани. Приехал по записи. Каждая поездка бензин+масло — 1000 рублей. Сейчас можете заняться?». Ответ «Нет, сейчас не можем.» Оплатив диагностику (около 500 рублей), в легком ступоре забираю автомобиль с теми же проблемами с которыми приехал. Возникает вопрос: Что это было? Теперь сервис КАН-Авто берется только за простой ремонт? Или хватает денег которые получаете за диагностику? Или же не осталось мастеров за качество которых компания готова отвечать? При всей моей нелюбви и недоверчивости к частным мастерам — проблему исправил именно один из них за 20.000 (полный капремонт: замена поршней, колец, прокладок и т.д.). Предполагаю, что этот же ремонт в КАН-Авто обошелся бы в заявленные 42.000 р., которые я в тот момент готов был заплатить.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер,в январе 2018 года купили Солярис,все замечательно,пришло время первого то,приехали,при осмотре оказалось что текут сальники сказали что это дефект завода,надо заказывать деталь займет 3 недели,машину оставили ждём,через две недели позвонили сказали что детали пришли собираем,в рез-те прошло несколько дней звоним,а нам говорят что начили заводить, и сальники опять потекли,заказали новые ждите,звоню ещё через неделю сообщили что деталь пришла собираем,в результате пошла 4 неделя без авто.даже не знаю что думать
Лейсан,
Добрый день, я не знаю, у кого вы все обсуживались, видимо не в те руки попали)))Я же со своей стороны хочу написать благодарность сотрудникам сервиса КАН Авто Hyundai на Сибирском тракте, все сотрудники очень приветливы и доброжелательны, каждый из них профессионально относится к своим обязанностям. Особо хочется выделить руководителя сервиса Антона, за лояльное и уважительное отношение. На все возникающие спорные вопросы (а их у меня всегда много), Антон всегда находит правильные и верные решения, которые всегда удобны, прежде всего, для меня, как для клиента автосалона, одним словом он профессионал!!!Так же, мне очень нравится подход к рабочему процессу, мастера приёмщика Фролова Андрея. Отдавая в его руки автомобиль, я всегда уверенна, что все работы выполнятся качественно и в полном объёме, он всегда все подробно объяснит и пояснит (блондинке), что? Зачем? почему? Андрей в любое время предоставляет мне консультацию, по любому возникшему вопросу. Спасибо, Андрей!)))))Впервые, столкнулась с мастерами Центра Кузовного ремонта КанАвто, все там же на Сибирском тракте, вы удивитесь, но и там профессионалы, все ребята отзывчивые и доброжелательные, не смотря на постоянный поток клиентов. Ремонтировал мой автомобиль мастер Ильдар, я так же хочу поблагодарить его за то, что ремонт автомобиля был выполнен качественно и в срок.Делаю вывод: в данном автосалоне услуги оказывают — качественно, я рекомендую!!!Ещё раз спасибо ребята вам, и вашему руководству!!!
Диляра,
Здравствуйте все автолюбители! Не кому не посоветую обращаться в Кан авто нисан даже то проходить опасно!!! Хочу вам рассказать свою историю с Кан авто нисан чтобы также не стали обманутыми! Началось все это до первого ТО, пробег был на тот момент около 2000км. Машина начала дергатся при обгоне и при нагрузке в гору, я обратился в Кан авто по сколько я там же покупал машину, приехав туда мы с приемщиком поехали прокатились до танковой и обратно приемщики ответил мне что не почувствовал этих т…
олчком и отправили меня как-бы ещо поездить пока эта причина не выявится конкретно, ладно я поездил ещо 10тыс км опять обратился в Кан таже история также они дураку включили и отправили дальше ездить, пришло время ТО1 масло поменяли денег взяли а на моё обращения о толчках при разгоне не кто не обратил внимание и отправили ездить дальше я уже на 22тыс км не выдержал и начал сильно настаивать чтобы меня приняли по гарантии, тут все и началось примерно начало сентября приехал утром, говорят машину посмотрим что да как с ней а вы посидите чай кофе попейте, просидел до 17.00 уже не выдержал голодный уставший пошол сам узнавать что в итоги сделали или нет, в итоги сказали машину нужно оставить я не согласился оставлять поскольку в наше время Без машины как без рук, приехал Я к ним обратно примерно через неделю и оставил машину на 7 дней сам уехал в отпуск. Приезжаю после и спрашиваю у приемщики Алексея сделали машину? в ответ я услышал от него что пробовали меняли свечи, Катушки, снимали выпускной калектор, фарсунки и не чего не помогает и написали в Москву, типа ждём ответ от завода, забрал я авто и через четыре дня я к ним опять званию что Москва сказала по поводу моей проблемы? Говорит приезжайте оставляйте машину мы вам подменку дадим. Хорошо я оставил свою машину взял у них подменку и офигел просто в договоре о передачи подмннова авто оценочная стоимость 2ляма с мелочью с учётом она уже была с пробегом а на ветрине такая же 1.8 ляма я в шоке был, ну ладно я забрал подменку, звоню Алексею через три дня интересуюсь что сделали и что хотите делать он мне отвечает что ищем проблему покачто не каких изменений, и так 18 дней простояла машина. В итоги они поменяли глушитель полностью, вызывали диагностов с других сервисов, меняли с других машин других клиентов которые также стояли на ремонте у них детали дросельную заслонку, педаль газа опять фарсунки, прошили ПО (мозги) не заводскую программу тоисть сделали чип тюнинг который приводит современем к разрушению катализатора, перегрева его от этого перегрева могла машина вообще сгореть как мне уже после объяснил уже другой диагност, после всего этого Алексей позвонил мне и сказал что машина готова и полнустью исправна, забрав машину на тестовую поездку я прокатился почувствовав что машина все равно дёргается Алексей сказал что это допустимая норма и обратно авто принимать нет причины я начал настаивать чтобы доделали это дело до канца но в ответ мне сказали мы всю машину перебрали и больше не чего не можем сделать и принимать обратно не будем вот тут я в шоке был от такова дилера каторый не фига не может сделать. У них нет диагностов и автослесарей которые могут ремонтировать авто. Мой вывод стал таким, как масло и то делать за деньги так сразу, а по гарантии не когда не сделают не чего. Не думайте даже обращаться в Кан авто нисан если не хотите проблем со своим авто и покачто делают вам то поменяют запчасти не глядя.Р. S. Обратился в обычный сервис к хорошему электрику, рассказал все что там делали и течения дня он мне нашёл причину в мозгах, заводской брак не до поняли какой-то микрочип. Вывод- потерял много время и нервов, после них начел шуметь выхлопная система, пришлось за свой Счёт делать и за свой счёт поменял новый блок управления (мозги) иначе машина могла от этого просто загарется. обошлось мне это все около 40тыс рубВсё добра хороших дорог и удачных вам автосервисов!!!!!!
олчком и отправили меня как-бы ещо поездить пока эта причина не выявится конкретно, ладно я поездил ещо 10тыс км опять обратился в Кан таже история также они дураку включили и отправили дальше ездить, пришло время ТО1 масло поменяли денег взяли а на моё обращения о толчках при разгоне не кто не обратил внимание и отправили ездить дальше я уже на 22тыс км не выдержал и начал сильно настаивать чтобы меня приняли по гарантии, тут все и началось примерно начало сентября приехал утром, говорят машину посмотрим что да как с ней а вы посидите чай кофе попейте, просидел до 17.00 уже не выдержал голодный уставший пошол сам узнавать что в итоги сделали или нет, в итоги сказали машину нужно оставить я не согласился оставлять поскольку в наше время Без машины как без рук, приехал Я к ним обратно примерно через неделю и оставил машину на 7 дней сам уехал в отпуск. Приезжаю после и спрашиваю у приемщики Алексея сделали машину? в ответ я услышал от него что пробовали меняли свечи, Катушки, снимали выпускной калектор, фарсунки и не чего не помогает и написали в Москву, типа ждём ответ от завода, забрал я авто и через четыре дня я к ним опять званию что Москва сказала по поводу моей проблемы? Говорит приезжайте оставляйте машину мы вам подменку дадим. Хорошо я оставил свою машину взял у них подменку и офигел просто в договоре о передачи подмннова авто оценочная стоимость 2ляма с мелочью с учётом она уже была с пробегом а на ветрине такая же 1.8 ляма я в шоке был, ну ладно я забрал подменку, звоню Алексею через три дня интересуюсь что сделали и что хотите делать он мне отвечает что ищем проблему покачто не каких изменений, и так 18 дней простояла машина. В итоги они поменяли глушитель полностью, вызывали диагностов с других сервисов, меняли с других машин других клиентов которые также стояли на ремонте у них детали дросельную заслонку, педаль газа опять фарсунки, прошили ПО (мозги) не заводскую программу тоисть сделали чип тюнинг который приводит современем к разрушению катализатора, перегрева его от этого перегрева могла машина вообще сгореть как мне уже после объяснил уже другой диагност, после всего этого Алексей позвонил мне и сказал что машина готова и полнустью исправна, забрав машину на тестовую поездку я прокатился почувствовав что машина все равно дёргается Алексей сказал что это допустимая норма и обратно авто принимать нет причины я начал настаивать чтобы доделали это дело до канца но в ответ мне сказали мы всю машину перебрали и больше не чего не можем сделать и принимать обратно не будем вот тут я в шоке был от такова дилера каторый не фига не может сделать. У них нет диагностов и автослесарей которые могут ремонтировать авто. Мой вывод стал таким, как масло и то делать за деньги так сразу, а по гарантии не когда не сделают не чего. Не думайте даже обращаться в Кан авто нисан если не хотите проблем со своим авто и покачто делают вам то поменяют запчасти не глядя.Р. S. Обратился в обычный сервис к хорошему электрику, рассказал все что там делали и течения дня он мне нашёл причину в мозгах, заводской брак не до поняли какой-то микрочип. Вывод- потерял много время и нервов, после них начел шуметь выхлопная система, пришлось за свой Счёт делать и за свой счёт поменял новый блок управления (мозги) иначе машина могла от этого просто загарется. обошлось мне это все около 40тыс рубВсё добра хороших дорог и удачных вам автосервисов!!!!!!
Александр,
Владимир, добрый день! Мы помним Ваше обращение. Написан был также запрос на Завод изготовитель. В данном случае несвоевременное обращение к Официальному Дилеру и привело к тому, что ручник отошел от крепления. С Вами общался руководитель сервисного центра, поэтому Вы знаете где нас можно найти для обсуждения возможных вариантов решения. Вы всегда можете обратиться по номеру 230-30-30 и Вас соединят для решения вопроса.
Служба Клиентской поддержки,
Эдуард, добрый день! Благодарим Вас за обращение и обратную связь. Мы приносим извинение за сложившиеся обстоятельства.Для нас очень важно, чтобы каждый Клиент остался доволен посещением нашего дилерского центра и качеством оказываемых услуг. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться и исправить данную ситуацию ждем Вашего звонка на независимую горячую линию КАН АВТО по номеру 230-31-31.
Служба Клиентской поддержки,
Я тоже покупал Ладу калину в КАН авто, проходил первое то. Прошел (поменяли масло фильтр масляный, ну и решил я посмотреть под капот через пару дней. Вижу такую картину на защите картера свежее масло стал смотреть откуда масло течет, в итоге оказалось что при замене масла просто не закрутили масленый фильтр. Поехал к ним задаю вопрос если бы масло бы вытекло и стуканул движок кто бы был виноват на что мне ответили вы и при этом сказали что это фильтра такие я им конечно сказал может у вас мастера такие. В итоге я его затянул сам.
Эдуард,
mixajlov.vova@lis.ru
Владимир,
Здравствуйте! Не давно у меня сломался ручник. Машина калина 2015 года выпуска, а в эксплуатации с 2016 года дилер отказаться принять машину на ремонт по гарантии говоря что я сам приложил слишком много усилий и выдернул крепления ручника из металла. Так как я обладаю супер мистический силой что могу сорвать боли и сломать лист. Отверстия под датчиком, две пластины были закреплены болтом. Якобы я перетянул ручку ручника и выдернул крепления (болт). Обслуживание -, хотел переговорить экспертом причину отказа, а мастер приемник даже не позвал.
Владимир,
Я на Оренбургском тракте 28 июня Тусан купил, взял доп.опции, окна тонировал, до вечера кружился на работе, вечером приехал забирать. Менеджеры были доброжелательными, все рассказали и объяснили по машине, но как только выгнали за ворота вся доброжелательность ушла.На следующий день при дневном свете рассмотрев машину обнаружил,что на заднем окне в нескольких местах содрана резинка уплотнительная, царапины не большие, сразу не заметишь, ерунда конечно, но в салоне когда делали тонировку это прекрасно видели.Пригнал машину, эксперт сервисного центра туд-же выдавил заключение, это мойкой содрали, хотя следы явно механического воздействия твердым предметом, т.к. краска, стекло, алюминиевый молдинг не повреждены возможен заводской брак(это я сегодня был у автоэксперта, и он мне это выдал, рассмотрев все в лупу, но нужно платить денюшку за официальную бумажку на новую машину, которую не эксплуатировал и пяти дней). В КАН авто до того любезные менеджеры Азат и Марат перестали смотреть в мою сторону и отвечать на мои звонки. Мне конечно и самому понятно, что это не результат моечного аппарата, мне не 20 лет. имею опыт работы и керхером, да и в автомобилях шарю, так,что лапшу не дам на уши повесить. Просто наплевательское отношение раздражает, деньги заплатил, ну и вали отсюда.По телефону 230-30-30 девушка вообще ответила, вам же сказали, что мойкой содрали, что вам еще нужно....это типа пошел ты!Вот с таким отношением теперь есть сомнения по поводу сервисного обслуживания. Или после каждого обслуживания тщательно самому проверять сделанные работы.Короче в КАН авто разочаровался!!! Нужно быть осторожным и внимательным, иначе вас там обманут.
Геннадий Гунин,
Устранили заводской брак, МОЛОДЦЫ. В этой Компании не так все просто. Есть ребята нормальные, честные, вежливые и грамотные. Жаль что многое замыкается на личностях. Благодарю Илью с Мусина и Настеньку с кузовного за приветливость, теплоту и понимание. Спасибо вам за вашу порядочность. Николай.
Николай,
Добрый день!Благодарим Вас за обращение и обратную связь. Мы приносим извинение за сложившиеся обстоятельства.Для нас очень важно, чтобы каждый Клиент остался доволен посещением нашего дилерского центра и качеством оказываемых услуг. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться и исправить данную ситуацию, свяжитесь пожалуйста, с руководителем отдела качества Зиятдиновой Ольгой, по номеру 89173933850, либо, ждем Вашего звонка на независимую горячую линию КАН АВТО по номеру 230-31-31.l
Служба Клиентской поддержки,
Добрый день!На сегодняшний день у нас имеется только Ваша сторона, и Ваше мнение, для того, чтобы вместе с Вами разобраться, нам важно знать данные по автомобилю. Мы Вас приглашаем, чтобы на месте с подключением технического эксперта посмотреть на Ваш автомобиль, произвести проверку качества по выполненным работам., найти компромиссное решение.Поэтому, по прежнему ожидаем Вашего звонка (свяжитесь пожалуйста, с руководителем отдела качества Зиятдиновой Ольгой, по номеру 89173933850, либо, ждем Вашего звонка на независимую горячую линию КАН АВТО по номеру 230-31-31)или сообщите Ваш номер телефона для обратной связи.Рассчитываем на Ваше понимание)
Служба Клиентской поддержки,
Хотелось очень много написать о сервисе кан авто КУЗОВНОГО ЦЕНТРА на Сибирском тракте. Но потом понял что бесполезно изливать. Купил машину (НИВА 4х4 3дв.) с браком, попадает вода в салон с пассажирской стороны.Выгнал авто из салона в конце рабочего дня автосалона. Еду домой и ставлю авто возле дома. Захожу счастливый. Утром обнар удил залитую водой полку под бардачком. Сразу поехал в автосалон и предъявил претензию, на что получил направление на устранение обнаруженного, направился на Сибирский тракт в кузовной. Оформил на приемке необходимый документ наряд вторым по очереди, мастер приемщик предложил мне присесть на диван и подождать приглашение. На моих глазах тот же приёмщик при мне отправил наремонт хозяйку авто за которой я был, но тут пошли и другие кто оформил наряды после меня, 2 и ещё 2, я возмутился, на что получил ответ мол ждите. И та в результате прошло 8 человек. О нервы мои...... после демонстрации умения влиять на психику человека все таки оформили. Я понял почему так вышло. Дело в том, что машина новая из магазина и сорвать с клиента ничего не полкчится, так-как гарантия. В овтосалоне какой-то мастер написал в направлении ЗАМЕНИТЬ СТЕКЛО (как только таких держат) Прошло 5 дней мне позвонили о готовности авто. Но меня насторожил факт долгого ремонта и я естественно с недоверием принимал авто. Попросил проверить в мойке действительность устранения брака. С возмущениями но выполнили и Оля ля вода опять полилась в салон. После холодного душа и моей разочарованности я обнаружил с помощью нехитрой комбинации (отогнул резиновый уплотнитель и у видел старый след) т.е. Стекло не трогали. Мой знакомый сказал мне, что к машине не подходили 3 дня, более того она простояла наулице. Ну а так как ее в мастерской не видели — посчитали, что она чудесным образом отремонтировалась сама. Когда спохватились поняли что сроки горят. И позвонили мне о готовности авто(а вдруг я не проверю и выгоню машину за пределы кузовного сервиса) ну там уже будет возможность меня отфутболит от вторичного обращения, мол в магазин езжайте и там делайте. Короче опять машинка осталась и вот уже 4 дня опять к не не хотят подходить. 28 апреля купил и до сих пор не вижу сваей НИВЫ. Чудовищная не компетенция специалистов, хамское не уважение клиентов, полное игнорирование рекомендаций опытных клиентов. Ещё до сих пор не встречал таких работников, они настолько привыкли к тому, что клиент никакова понятия не имеет об узлах и агрегатах авто, что несут такой бред, чуть ли не готовность продемонстрировать принципы наладки и сборки ядерного двигателя 6 поколения. Если вы уважаете себя, то не обращайтесь в эту компанию. Что касается моего достоинства, так я его готов защищать и поверте мне сделаю это достойно. Вы думаете хозяин этого не знает. Поспешу вас разочаровать — более того, он очень часто по псевдонимом посещает форумы. ДАЮ ВМ 2 дня и подаю заявления в прокуратуру и в суд. Видеоматериалов и интервью ваших работников мне помогут (уже записаны в момент плодотворных поисков истинны. Совсем забыл, видимо служба безопасности отдыхает по полной, пардон, в доле. Служба контроля качества выполненных работ лишена любых полномочий и выполняет роль передачи слов клиента.
Николай,
Давно собирался излить душу по качеству гарантийного обслуживания автомобиля. Ввиду того, что в городе остался один дилер на мой автомобиль, вынужден был проходить гарантийное ТО в автосалоне Кан-Авто, хотя душа сильно противилась (как вводу глядела). Вот за плечами уже 60 тыс. км. пробега и гарантийное ТО-4 кануло в лето. Пробег позволяет написать всю правду о том как делались (или не делались) все положенные по регламенту работы. Сразу хочу простить за правильность названия какого либо узла автомобиля, суть не в его название, а в том, как с ним обращались, как говорится: «зри в корень». Так сложилось, что все квитанции по проделанным работам я сохраняю, поэтому все, что будет ниже описано, взято из них.И так, поехали. Так сложилось, что четвертое ТО был вынужден пройти на 58 тыс. За это время износ тормозных колодок составил примерно 60% (причем, 20% износились за 43 тыс. км), за все время только при первом ТО подтянули ступицу переднего правого колеса (запоминаем этот момент), при 45 тыс. поменяли смазку в передних подшипниках (запоминаем и этот момент), и там много чего по мелочам, но это уже к данному повествованию не имеет отношения. Через 2 месяца (или примерно 1000 км пробега) после прохождения данного ТО засвистело с левой стороны. Имея здравый смысл понимаю, что колодки не могут столько ходить, заехал в знакомый сервис на замену колодок. Раз все равно скидывать колеса, дай думаю, посмотрят заодно и свободный ход ступицы передних колес, а то как-то не верится в то что за 60тыс.км не появился люфт. Машину подняли, скинули колеса и, как говорится, «понеслась душа в рай». Основные моменты, которые невозможно списать на то, что с момента ТО-4 прошло «бла, бла, бла» сколько времени и могло все стать так плохо. Виновниками скрипа действительно оказались тормозные колодки, точнее их 40% остаток (не думал, что толщина колодки в 5 мм. соответствует 40% рабочего материала колодки). Колодки стерлись до уровня сигнальной пластины, которая своим скрипом говорит о замене колодок. Дальше только веселее. На обоих ступицах передних колес люфт. Справа меньше (помним, там ведь его устраняли при первом ТО), слева больше. Причем на столько больше, что уже не устраняется. При затяжке гаек обнаружилось, внимание!, справа в подшипнике смазка черного цвета, а слева она красного. Это как, карл? Как же тогда меняли смазку при ТО-3? У них что, для правых подшипников смазка одного цвета, а для левых другого? Вывод один — ничего ни кто в левую сторону и не залазил, отсюда и большой люфт в левом колесе и заводская смазка в подшипнике. Как результат такого качественного обслуживания — подшипник под замену. Еще не известно что за смазку затолкали в правый подшипник — по виду обычный солидол, а не минеральная пластичная сказка NLGI 2 EP. Придирчивый читатель скажет — да разболталось за 1000км после ТО и еще найдет кучу причин, но дальше еще интереснее. При проверке ходовой обнаружился люфт в месте крепления задней реактивной тяги к правой стороне балки моста (может и по другому она называется, не в этом суть). С левой стороны люфта нет, с правой люфт порядка 5 мм! Слесарь сказал — ерунда, щас подтянем болт и все будет нормально. Ну, бывает, открутился за 1000 км. Сказал, взял ключ и..... Фиг вам, сказал болт и прикипел к резьбе в балке моста. Ладно, я понимаю, если бы он просто открутился, но чтобы успел еще и намертво прикипеть к резьбе за 2 месяца эксплуатации после ТО. Как, как можно было при каждом ТО осматривать ходовую и не заметить, что болт ослаб? Ведь судя по тому, что он прикипел, прошла явно не одна тысяча километров эксплуатации. Из всего этого напрашивается один вывод — при проведение ТО сервисмены наплевали на клиента, на автомобиль и на умную книжку руководства по эксплуатации автомобилю.Поэтому, господа, кто не знает как ему помудрённее угробить свой автомобиль — тогда «вэлком ту» Кан-Авто. Вас там очень ждут и не разочаруют в «качественном» обслуживание.
Дмитрий,
Ужасный сервисОбслуживаю автомобиль в Канавато уже больше 3-х лет.и, по-моему. последние пол-года только и занимаюсь тем что устраняю косяки после предыдущего ремонта в вашем сервисе.Последняя ситуация- начались проблемы с АКПП, дергает при торможении и разгоне, явно не переключается вовремя. Сразу же записалась на диагностику.Мастер мне сказал что возможно проблема в низком заряде аккумулятора и нужно зарядить аккумулятор!!!???Даже мне, с минимальными техническими знаниями,это показалось странным.Обратилась в другой сервис — там показали что из АКПП вытекло все масло, т.к. были повреждены уплотнители на трубке по которой подается масло из АКПП в радиатор охлаждения.На другом сервисе заменили уплотнитель, долили масло в АКПП.Машина сейчас на ходу, но в ближайшее время требуется либо ремонт, либо замена АКПП.Т.к. коробка повреждена в результате утечки масла.Хочу сказать, что все ТО проходила на сервисе вовремя, 2 недели назад этом же сервисе был заменен термостат, около месяца назад меняли радиатор по причине протечки антифриза. Скорее всего уплотнители в АКПП были повреждены при монтаже этих деталей.За последние пол-года я за свой счет устраняю косяки после » ремонта» в канавто.1. осенью 17 года потек радиатор охлаждения, хотя при установке мне обещали гарантию 2 года (т.к. запчасть оригинальная) через год с небольшим радиатор пришлось менять по причине заводского брака за свой счет.Гарантия не действует.2.Через месяц после замены радиатора почему то потек термостат- поменяли и его.3.Забрала машину из сервиса после замены термостата — в тот же день начались проблемы с АКПП. Скорее всего при замене термостата повредили уплотнитель в трубке и из АКПП вытекло масло и самое обидное, что я через 2 дня обратилась на сервис с проблемами с АКПП и возможно в тот момент достаточно было долить масло в коробку. заменить уплотнитель и проблема была-бы решена.Но мастер при жалобах на работу АКПП даже не посмотрел уровень масла- все что они мне предложили-зарядить аккумулятор!!.Я 2 дня ездила на машине, пока попала на другой сервис- к сожалению проблема уже усугубилась и сейчас требуется значительно более дорогостоящий ремонт.В итоге потрачено немалые средства, много времени, а проблем с авто все больше и больше и это при пробеге 50000 км.Очень жалею, что в свое время обратилась в этот сервис.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер 16.02.18г Супруга заезжала на Т.О. лада гранта гос номер не важен мойка очень ужасная куда смотреть руководитель. сегодня заехала к нас сервис где я работаю еле как отполировали спасибо моим ребятам.Этого Владимира давно пора уволить. Если не уволять дойду до главного. Спасибо за понимания.
Анонимный пользователь,
Уважаемый Ильнар,Мы искренне сожалеем, если эксплуатация Вашего автомобиля Киа доставила Вам неудобства.Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ готовы сообщить следующее:Сейчас и всегда качество автомобилей и обслуживания для нас остается на первом месте. Мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели получали долговечные и надежные автомобили, не требующие значительного обслуживания. Однако, несмотря на постоянные усилия по поддержанию высокого качества автомобилей и обслуживания, мы не можем исключить вероятность возникновения поломок в течение срока службы автомобиля. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь, прошу Вас оставить контактные данные. В случае возникновения дополнительных вопросов контактным лицом в Киа Кан Авто является руководитель отдела качества — Камалова Розалия (тел: +7 843 230-30-30).
Служба клиентской поддержки,
Наиужаснейший автосалон Кан-Авто Кия на сибирском тракте остались только отрицательные отзывы покупал у них 2 машины бизнес класса с интервалом 6 месяцев,началось всё с покупки 2 машины,в общем выдавали они мне её 7 часов!потом спустя некоторое время пришло ТехОбслуж.«1 ТО» прошло удачно за исключением того что затрещало что то в колесе через 2 недели, заехал к ним снова чтобы смогли определить что трещит.Вердикт: наружная граната сказали что якобы механическое повреждение из за этого по гарантии менять не будут просил показать но сослались на то что машина уже на улице и загонят обратно не целеобразно,ну ладно настаивать не стал оставили вроде как на потом! Но я решил заехать в другой автосервис на подъемник чтобы увидеть что же за механическое там повреждение.оказалась что на наружгем пыльнике во внутренней его части дырочка с иголку как ее можно было сделать во время эксплуатации автомобиля до сих пор для меня загадка учитывая что пыльник раскрывается не полностью даже при максимально вывернутых колесах. Последней каплей стало Каско оформленная не давно в этом же автосалоне с разницей аж в 15000 рублей сверх прибыли в сторону автосалона в отличие от главного офиса страхующей компании. когда сказал что меня они дизинформировали насчет Каско они сослались на то что якобы у них так программа подсчитала и они готовы в замен на мое расстройство подарить в полне приличный подарок в виде регистратора, прислали фото регистратора действительно хороший я спросил когда я мог бы его забрать сказали что в любое время.попросили чтобы только я их заранее предупредил,но чтобы вы думали, когда я позвонил на следующий день мне сказали что данную модель они только что продали,но могут подарить другую я попросил прислать фото сие чуда на что мне пришло фото другого регистратора,который я бы даже врагу не стал его дарить.вообщем я сказал чтобы они оставили себе сей дивный подарок и что я не буду терять время и забирать такой чудесный подарок хоть он и подарок, моё время ценнее чтобы понапрасну тратить его на бесполезные разъезды и ехать за регистратором который я повторюсь : «даже врагу дарить не стал!!!«в общем вот такая история делайте сами для себя выводы,а я уже свой вывод сделал больше туда не ногой и друзьям и товарищам буду рекомендовать чтобы обходили такие места!
Ильнар,
КАН-АВТО мошенники!Мало того, что сервисное обслуживание у них дрянь — отказывают в ремонте по гарантии,так еще и барыжат запчастями! А схема у них простая — придумывают какой-то дефект или поломку,говорят клиенту что нужно заказать зап часть на замену. Заказывают. А на самом деле поломки никакой нет.Они просто загоняют машину снова, получают деньги за якобы проведенные работы по замене. Запчасть не меняют, а продаютна сторону.В частности, постоянно «лучший сотрудник месяца» Мохов Роман, сообщил мне о неисправности «СТУЧИТ ДВИЖОК, ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, НУЖНО ЗАКАЗАТЬ НОВУЮ». И добавил: «как запчасть придёт, ты никому не звони, а позвони мне, мы быстренько всё поменяем.»И это при пробеге 40000!!!! Мне это показалось странным. Когда пришла запчасть, я не стал ему звонить, а просто записался на сервис сам. В сервисе другой приёмщиксказал, что неисправности двигателя никакой нет! Посмотрели с ним, послушали — действительно, никакого стука нет. И зачем заказывали запчасть — непонятно. Зря вскрывать движок — вредно.Вот так барыжат приёмщики в КАН-АВТО. Отличная схема!
Влад Казанский,