Отвратительно!!! Вообще отсутствует договороспособность. Обещают не выполняют, даже не считают нужным перезвонить потом. Не придумывайте себе проблемы за собственные деньги!!!Жесть просто!!!
Анонимный пользователь,
June 9, 2018 at 12:31 PM
Здравствуйте, Гуля! Приносим извинения за представленные неудобства. Для решения возникшей проблемы с Вами в ближайшее время свяжется наш специалист. Отправьте, пожалуйста Ваш контактный номер на электронную почту: callcentr@avtoliga.pro
Максим,
May 30, 2017 at 09:05 AM
Обслуживание ужасное. Приезжала на диагностику ходовой, машину забрала даже не спросили что беспокоит и тд. Их специалисты сначала не могли открыть капот, а потом постояли у машины минут 10, а потом машина просто стояла минут 20—30 просто так. В итоге написали целый список того, что «нужно» менять. В итоге заехала в другой сервис и из всего списка автолиги остался только один пункт. Деньги потрачены на ветер.
Анонимный пользователь,
May 23, 2017 at 08:41 AM
Добрый день, Геннадий! Спасибо за отзыв. Рады, что смогли помочь. Примем к сведению Ваши пожелания. С уважением, Автолига.
Максим,
January 23, 2017 at 09:53 AM
Здравствуйте еще раз. Вобщем хочу сказать, что все разрешилось довольно таки благополучно. Кроме просрочки по выдаче автомобиля, все остальные нюансы были достойно разрешены мастером-приемщиком Евгением. Ну, считаю, что все, что было в его силах он сделал! В качестве совета: наверное было бы намного презентабельнее, если бы клиенту отдавали после ремонта автомобиль в чистом виде… Спасибо. Желаю вам удачи и процветания! Митсубиси 744.
Анонимный пользователь,
January 14, 2017 at 12:27 PM
Геннадий, здравствуйте! Укажите пожалуйста госномер и модель Вашего автомобиля.С уважением,Автолига на Восходе, 43
Анонимный пользователь,
December 6, 2016 at 03:28 PM
Добрый день. Пока только негатив. Отдал машину на кузовной ремонт ремонт. 1. Сумма ремонта, оговоренная копейка в копейку с мастером приемщиком (после осмотра повреждений автомобиля им же) поднялась на 24 000 рублей на следующий день. 2. Сроки по выдаче автомобиля прошли неделю назад. Ни одного звонка от мастера о задержке не последовало ни разу. 3. Звоню мастеру приемщику сам на сотовый, трубку не взял и даже не перезвонил. Ну это нормально вообще???
геннадий маракуллов,
December 4, 2016 at 11:17 AM