Калина 2007 г. 1.6 8 клапанная пробег 98000км. Приехал вчера на веревке. Машина вдруг перестала заводится. Такое же произошло 2 недели назад обращался в другой сервис. Там сказали виновата реле управления которые находятся около компьютера. Там же и заменил все три реле на новые. При поломке первым делом тоже выдернул и обратно поставил эти реле отсоединил аккумулятор, не помогло тогда приехал к вам в сервис. Естественно все это рассказал приемщику и через два часа электрику который мне начал рассказывать про старую ошибку реле фаз которое я поменял уже и то что раньше текла печка. После вечером он сказал что пошевелил реле и машина завелась и что надо новое реле. Я говорю причина выхода реле. Не знаем но мы вам гарантию даем если что приезжайте поменяем. Я говорю мне что запасную реле возить или вы мне эвакуатор будете оплачивать. После этого надоело спорить и сегодня я забираю машину.
Сергей,
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.Всегда открыты для диалога.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Не раз была в этом автосервисе. Когда ты загоняешь автомобиль на ремонт все такие вежливые,приветливые. Но как оказалось только до оплаты денег!Сегодня авто загоняла на мойку, которая находиться на территории этого же сервиса, другу который попал в ДТП посоветовала этот сервис После мойки авто выгнала на улицу и хотела пройти в сервис узнать состояние машины друга и заодно узнать когда можно будет заехать подтянут трос ручного тормоза,были вопросы и по электрики. На что мне МАДАМ сидящая за компом в грубой форме ответила : зачем Вам туда, мол только что выехали. У нас просто так не проходят!!Я конечно понимаю, может правила такие, но ты работаешь на обслуживании, можешь объяснить более культурно! А ребятам спасибо.!!! Но сюда я больше не ногой!! Раз создали такую сеть, так умейте и персонал подобрать соответствующей себе! Они лицо компании! А пока с этим лицом у вас проблематично!
Радиля,