Уже три года обслуживаюсь в ТТС, машину кстати здесь же и покупал по трейд-ин. Цены вполне устраивают, качество ремонта и обслуживания всегда на высоте. Единственный минус — некоторые з/ч иногда приходится ждать с завода. Хотя конечно если сильно «горит», то можно где-то купить китайщину и все сделать за день-два. Но ИМХО, лучше дождаться пока заводские з/ч подвезут, чем ставить не пойми что и машину гробить…
Юрий,
На днях отгонял машину в транстехсервис, надо было проверить и обслужить тормоза на рено сандеро. работа была сделана чуть меньше чем за 3 часа. в конце мастер отчитался о том, что они сделали,я посмотрел потом подписал акт. собственно, поменяли тормозные колодки на передней оси, перебрали оба суппорта, заменили пыльники, смазали втулки суппортов, почистили направляющие, поменяли уплотнительные кольца на тормозных поршнях, залили свежую тормозуху и в конце прокачали тормоза. Все что надо короче.
Ильнар,
Обслуживание на самом низком уровне. После ДТП взял направление на ремон в этот ТТС. Был уверен что все сделаю быстро и качественно. В результате после согласования с страховой компании ждал запчасти 2 месяца. Наконец запчасти пришли, сказали что можно машину загнать только через месяц. После разговора с мастером приемком нашли время через 15 дней. Наконец отдал машину обещали сделать за 4—5 дней. В итоги звоню там казус у них — машина готова будет еще через 3 дня и то не факт.
руслан,
Хочу поблагодарить менеджера Александра и кредитного агента РН банка Ольгу из центра Reno на Мамадышском тракте за помощь в покупке Kaptur! Хочу особо отметить их вежливость и профессионализм. С моим опытом в сфере продаж я могу с уверенностью заявить: не каждый человек, занимающийся продажами, может на самом деле этим заниматься! Александр может. В разговоре с ним чувствуется не амёбообразный продавец, не самовлюбленный менеджер, а акула бизнеса! С самых дверей салона он внимательно и активно ведёт вас по всем этапам приобретения автомобиля.Даже не смотря на его усталость чувствуется хорошая деловая хватка. Кредитный агент Ольга спокойный, вежливый специалист со взглядом Мадонны Литвы, который знает свою работу и в при случае может пожертвовать своими интересами во благо клиента! Оба этих специалиста отличаются желанием помочь покупателю, выясняют потребности клиента и это качество УЧИТЫВАТЬ И ВЫЯСНЯТЬ желание покупателя, а не диктовать свои желания делают их профессионалами к которым хочется обратиться. Прошу администрацию салона и дирекцию банка зачитать мой отзыв на корпоративном собрании и поощрить работу этих сотрудников!
Илья Алексеевич,
Отвратительное поведение персонала автосалона. приехал на рено лагуна 3,ни на какой другой марке! а на автомобиле которые они распространяют! просто попросил помыть машину! в ответ услышал мы здесь просто так не моем. ну я правда не бесплатно же просил! послали лесом. браво! так держать
Михаил,
Я возмущена персоналом! Полный отстой! Работать вас не научили! Первый взнос забрать тяжело свои деньги! Не хотят отбивать! Мои же деньги! Люди не ходите туда! И не когда не оплачивайте первый взнос денег долго не увидите!
Елена,
Я возмущен наглостью Вашего работника Фаниля. Мы с женой обратились в Ваш салон на Мамадышском тракте, с желанием выбрать машину, Фаниль «помог» подобрать авто, навесил кучу опций. Наши друзья обратились в другой Ваш салон на Ибрагимова и подобрали вариант, который нас устроил больше. Фаниль не может успокоится и смириться с тем, что покупать мы будем на Ибрагимова, его постоянные звонки по поводу профессиональной этики нас и наших друзей шокировали. Убедительно просим Вас приведите его в чувства, покупать мы будем на Ибрагимова и только у Исхакова Ильдара, который отличается внимательностью, тактичностью и скромностью. Именно Ильдар нам помог подобрать авто. Фаниль звонит мне каждый день. Ни его звонки, ни он сам, нам не нужны. И приезжать ему в день нашей покупки, как он обещал, не нужно. Более наглого и алчного мы за всю свою жизнь не встречали. Сколько можно???
Абдрахманов Рустем,
Здал машину в ремонт по каско,обещали сделать через неделю,в итоге прошло две,каждый раз обещают,в итоге ничего не делают,сняли лобовое начали ставить другое,оказалось с дефектом придётся ждать ещё,не знаю сколько ещё будут тянуть резину,как сделают машину,напишу про качество,пока разачарован
Тимур,
В 2015 г мы с женой решили поменять машину, старая наша ладушка начала потихоньку сдавать. Капризничала машина уже каждый день,то одно,то другое.Когда уже порвался шланг на печку и ошпарил ноги (по-моему даже ожоги были), начали думать, какую машину и где будем брать. В первую очередь, нам важна была проходимость, потому что живем в деревне, и зимой приходится оставлять машину далеко от дома,возле дороги.Второе — это цена и надежность. Так отечественные автомобили хоть и подходили по цене,но по надежности были слабыми. Наш выбор пал на Рено дастер. Почитали отзывы, машина супер! кто брал души ни чает! Даже у знакомого спросил, как машина. Сказал,что купил 2012, ничего, кроме масла, не менял. Я по спидометру посмотрел,у него пробег был 23 000км.Я это расстояние за полгода проехал.Собрались, поехали в автосалон ТТС г. Альметьевска, где нам все показали рассказали,оценили старую машину,мы ее сдали по трейд-ин,одобрили кредит на остаток суммы,у нас не хватало,поехали домой.Был уже вечер, поэтому сказали прийти на другой день.Приехав на другой день, с суммы нашей машины, которую мы должны были сдать по трейд-ин, скинули 2 000р угрозами,мол, если не согласитись, поднимем на подъемник и найдем столько причин, что сумма снизится на много существенней,чем 2 000 р,мол, машина старая, все равно косяки будут! Пришлось согласиться.Да еще навязали 4 год гарантии,сказали это условия банка, без этого кредит не дадут.И вот выехали на новой машине из автосалона! радости полные штаны, первая иномарка! В тот же день оформили в гаи,получили номера и поехали домой.Мы живем в 20 км от города,из-за этого нам важна надежность.Когда ехали, с правой стороны был слышан стук глухой. Первая мысля была,машина новая, не обкатанная,не притертая,всякие скрипы, стуки допустимы. У моих родителей так было на кио рио, потом прошло.А на дастере я проехал 15 000 за три месяца — как гремело, всё так и до сих пор гремит. На ТО говорил,не знаю кто он там мастер или механик, фамилию писать не буду, хотя очень хочется:» Посмотрите, пожалуйста, что там может быть».Сказали при диагностике ничего не обнаружили.Во время прохождения ТО попросился присутствовать,потом, конечно, пожалел об этом, стало жалко денег, отданных за их работу. За ту сумму, которую я заплатил, они честно заменили масло фильтра и сделали диагностику движка.Диагностика подвески методом визуального осмотра не производится. Даже я, электрик, это понимаю.Второе ТО решили провести в Челнах, тоже в ТТС рено. В этот раз пожалел, что не присутствовал. После ТО обнаружил вмятину на левом переднем крыле,на что они ответили- мы не причем, можете убедиться, посмотрев видео с камер.Когда мы попросили показать видео, оказалось,что сегодня смотреть не получится, подъезжайте на следующую неделю в будние дни,а в альметьевск видео отправить не могут.Мы с женой подумали — овчинка выделки не стоит и махнули рукой,сказали- ладно, с кем не бывает,тем более, если сильно не приглядываться и не видать, да и времини нет.Прошел год пробег 45 000км- отвалилась краска с крышки багажника размером в 5руб монету.Через неделю друг заметил пузырьки на задних крыльях и дверях.Начали осматривать повнимательней,под молдингом с надписью дастер на задних дверях пузырьки по 10 см длиной.Обратились в ТТС г Альметьевск.Там нам инженер по гарантии сказал: «Вина полностью ваша, надо было ездить аккуратнее,можете, конечно, обратиться в ТТС г Наб.Челны и то врядли помогут,все зависит на прямую от настроения тамошнего инженера».Мы начали бегать по юристам,оказалось, никто с этим не сталкивался.Нам помог,и то только советом, сотрудник Защиты прав потребителей. Посоветовал отправить претензию по юридическому адресу в Казани. Написали, дошло со второго раза.В первый раз, оказалось, в адресате не надо указывать ФИО гендиректора, он человек занятой и доверенных лиц в Казани не имеет…Во второй раз поступили умнее, один экземпляр претензии отправили заказным письмом,указав адресатом организацию, а другой сдали в ТТС г Альметьевска.Рассматривали нашу претензию ровно10 дней.Позвонили, попросили предоставить машину.Привезли машину, сдали.Решили поинтересоваться,а нам взамен можно ли будет взять другую машину в аренду, так как предупредили поздно,мы не успели найти другую.На что нам ответили- такую услугу они предоставлять не обязаны,но из-за того, что хотят быть по отношению к клиентам более лояльными,дадут нам машину, на которой нельзя практически ездить из-за условий договора аренды,описанных на 15 страницах мелким шрифтом.Пришлось завести старушку газельку, которая уже год во дворе стояла,хорошо, что она не подвела.Через 17 дней ремонта перезванивают с ТТС, сказали- ремонт еще продлится на 7дней,нашли трещину на крыше, будут делать! Эту машину оставлять уже нельзя,как заберем, попробуем продать,только как доказать, что она не битая, ума не приложу.Я с одним владельцем дастера разговаривал,не буду говорить имя,фамилию.Он сказал,что у него директор знакомый был, и ему машину специально подбирали.Из 5 машин одна только нормальная была,остальные шли с заводским браком,как наша…Какая же это иномарка,если гниет кузов после года эксплуатации? Подумайте только-багажник,задние крылья, задние двери и крыша!! Сколько пройдет времени чтобы она заржавела со всех сторон. Покупая эту машину, мы и подумать не могли,что столкнемся с такими проблемами. 800 тыс на ветер и езди теперь в купленной машине,как после ДТП и непонятным треском, как в русской чепырке -погремушке! И нам ведь еще повезло, мы отстояли свое право на гарантийный ремонт и теперь можем гордо ездить с заплатками на кузове! Что еще нам еще покажет эта машина?Если брать машину в ТТСе лучше не пожалеть пару тысяч на эксперта, пусть проверит. Лично мое доверие к ним очень сильно подорвано,800 000 р для меня очень большие деньги. На этом все.Машину заберу, продолжение будет…
Реналь,