Пишу тем кто рассматривает приобрести автомобиль Ниссан Кашак или Х трейл. Обычно на что мы смотрим наружное состояние кузова наличие ключей,запаски. А теперь самое главное нас покупателей очень круто разводят если вы не поленитесь заглянуть и пощупать ребра жесткости там где подкатывается домкрат и вы увидите что они уже разошлись и это на новых машинах стоящих в автосалоне я даже снял это на телефон при стоимости автомашины под два ляма. При первой смене колес они еще больше расходятся как было у меня обратился в салон марка,чтобы отремонтировали а, мне сказали что сам наехал на поребрик, провалился в яму или менял колеса с полным багажником. И это не гарантийный ремонт. Хотя очевидно что это косяк завода изготовителя. Это не спам поверьте мне. Так что будьте внимательными. Отвечу за каждое слово.
олег,
Добрый день! Приехали в автосалон 11.11 в 13:00 и в 14:00. Специалист по трейд-ин отсутствует на месте, сотрудники стойки ресепшн на вопрос о том, где он и когда появится, отвечают «он нам не докладывает, ждите». Низкий уровень обслуживания, неприятное отношение к клиентам. Ребят, примите меры. К/т: 89518966799.
Виктория,
Купил уже 4-ую машину с нуля автосалоне. Последнюю решил купить автосалоне Марка по ул. Чуйково. Машину показали, рассказали и забронировал. Через 3-дня одобрили все, купили, оформили за 3 часа. Особо понравилась отношение менеджеров, персонала. Ираида менеджер вообще молодец. Спасибо ей особо. Машину осваивал быстро. Взял Террано механика, 6ти. Ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо.
Зуфар,
Отвратительное обслуживание!!!С самого начала, при приёмке авто в ремзону, мастер приемщик Радик утвердительно озвучил стоимость предстоящих работ, цитата:»… при условии, что я в случае обзвона после ремонта службой контроля качества обслуживания, должен поставить оценки — все десятки!» Каково?! Таким образом, за три часа так и не смогли устранить скрип в педали тормоза, мастер приемщик Радик выставил счёт, я оплатил. Однако, при приемке/сдачи автомобиля выяснилось, что скрип никуда не ушёл. После нескольких манипуляций с баллончиком аэрозольной смазки в салоне автомобиля прямо на улице, мастер стал убеждать, что мне нужно будет так делать впредь, если скрип появится. Тем не менее и после этого скрип остался. Машину опять загнали на сервисную площадку. Через минут 15 автомобиль вернули, скрипа нет. Но и автомобиль не едет. Проверил ручник, он затянут до «не могу»! Итого, три с лишним часа ожидания, а задача так и не выполнена, но замечу — оплачена, хотя и авто на гарантии! Загнали в ремзону вновь, ещё час ушел на разборку, смазку, регулировку, сборку тормозных барабанов задних колес. После чего пропали все скрипы, натяжение троса ручника стало корректным. Итого, заехал по записи в 11:00ч., а уехал в 15:20. Как после этого эту контору назвать официальным дилером?! А может дело не в конторе, а в псевдоспециалистах, которые занимают чужие места, и делают такую «славу» салону?! Мой совет — обходите мимо!!!
Игорь,
В июле 2017 года покупали автомобиль Nissan Qashqai в автосалоне «Марка». Приехали в Казань из г.Ульяновска. При покупке возникли небольшие разногласия. Порадовало, что на наше недовольство очень быстро отреагировали. По приезде домой нам на следующий же день позвонила Елена Милованова из отдела по работе с клиентами и очень внимательно выслушала, что нас не устраивает, расспросив все подробности ситуации. Елена общалась с нами очень корректно, доброжелательно. Мы считаем, что так и должен работать настоящий менеджер, но, к сожалению, далеко не везде встречается такое качественное обслуживание покупателя. Поэтому вежливость заслуживает похвалы. Удивило то, что в автосалоне не просто узнали суть неудовлетворения клиента, но и приняли меры, для того чтобы изменить наше настроение с отрицательного на положительное. Несмотря на то, что мы живем в другом регионе, нам предложили приятные подарки. Будучи капризными клиентами, мы никак не могли определиться с выбором аксессуаров для автомобиля, а Елена терпеливо решала этот вопрос вместе с нами. Хочется отметить, какой ответственностью обладает эта девушка. После того, как у нас обнаружились недочеты с документами, Елена без всякого напоминания уладила эту проблему. Еще раз благодарим за неравнодушие, чуткое отношение и понимание. Вот теперь мы на деле ощутили, что каждый клиент дорог сотрудникам салона. Так и правильно работать! Ваши гости из Ульяновска. =)
Валерий,
Добрый день! 29 июля 2017 года приобрели автомобиль NISSAN QASHQAI в автосалоне «Марка» г.Казань. по программе Trade-in. Приехали из Ульяновска. Приглашали нас очень доброжелательно, обещали МНОГО. И наш автомобиль оценить дороже названной нами суммы, и подарки, которым мы будем очень рады. На деле же оказалось все не так. Автомобиль наш оценили намного дешевле, чем мы предполагали. Почему нельзя было по телефону сказать, что машину оценят возможно дороже, а ВОЗМОЖНО И ДЕШЕВЛЕ. Мы были бы к этому готовы. А возможно бы не поехали в Казань. И непонятно, почему для оценки автомобиля нужно было звонить в Санкт-Петербург. Наверное, при осмотре наяву цена будет более объективной, чем по телефонному звонку и фотографии. И много подарков мы тоже не получили, которые нам обещали, лишь бы мы приехали. Несколько раз повторяли: «Вы только приезжайте, на месте поговорим». Это говорили и Дмитрий Кот, и старший менеджер Артем. Обещаний не сдержали. Кроме того, в объявлении на Авито и в других источниках громкими словами написано про оплату дороги до автосалона, а также бонусы и подарки к каждой покупке. Об оплате дороги даже не вспомнили, а подарок сделали только в качестве компенсации за долгое ожидание машины, а не за покупку автомобиля. Аванс в размере 5 тысяч рублей просили прислать заранее, а потом долгое время оттягивали наш приезд. Мы бы нашли применение нашим деньгам дома, а ими пользовались почти целый месяц. И ЗА ЭТО НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ!!! В общем, «заманиваете» красиво, наверное, это ваша работа, но мы думаем, что всё-таки работать нужно для КЛИЕНТА, который должен уезжать от вас довольный, а мы уехали не очень. И в Ульяновске будем всем рекомендовать покупать автомобили в своем городе. Хотелось бы отметить, что не устраивает работа официального сайта автосалона «Марка». Когда мы выбирали машину, зашли в Интернет. На сайте представлен огромный выбор автомобилей в наличии, а, позвонив, мы узнаем, что эта информация устаревшая, а салон полупустой и выбирать нечего. Объясните, пожалуйста, каков тогда смысл существования сайта? Проводили диагностику автомобиля. Заплаченная за нее 1000 рублей в стоимость машины не вошла. Когда осмотр закончился, нам забыли сообщить об этом, хотя мы и так просидели 2 часа, вместо часа. Пока сами не подошли, никто не шевельнулся. То есть мы отмотали 200 километров из Ульяновска, чтобы про нас забыли? У вас что — толпами клиенты идут? Пока улаживали все вопросы, проторчали в салоне 5 часов, вместо обещанных 1,5 - 2. Приехали домой в 12 ночи. P.S. Наш совет: меньше обещайте, больше делайте, и уверяем, что покупателей у вас будет больше.
Валерий,