31 декабря,кто дает такой автобус до Нижнекамска,багажного отсека нет,хотела пристегнуть ребенка,ремень не работает,как ваши автобусы проходят технический осмотр? Не понятно! Дальняя дорога,кошмар,без ремня безопасности!! У вас наверное давно проверки не было!!!!!Водитель ответил,что он не ремонтник,а кто должен за этим следить???
Гульзада,
Добрый день, просьба разобраться и сделать выводы, я гость из г. Самары. Кассир » КУРМУШЕНА». Грубость, не уважение к людям. Печать РОССИЙКОЙ ФЕРАЦИИ для неё ни чего не значат!!!Не хотела продавать билеты до Самары.Даже после жалобы к начальнику вокзала, продолжала грубить и хамить!
Мадина,
После 21.00 вообще не уехать, особенно со староны Юдина. Последние маршруты не завершают свой маршрут по времени, а отключают свет в салоне, говорят, что едут в депо. Убедился особенно на 2 маршруте.
Анонимный пользователь,
на 12 августа был куплен билет на автобус казань-дербент,цена 3000р.автобус прибыл с опозданием на 5 часов,и при этом нечего не случилось,просто куда то водители уходили,а говорили,что будут менять колесо!и такая же наглость произошла на обратном пути,24 августа,он приехал с опозданием на 4 часа! что хотят то и делают
АЛСУ,
Купили билет Казань-Нижнекамск на 27.07.18 в 13:30,заранее уточнили на кассе какой будет автобус, нас удостоверили что будет большой автобус,так как ехали с багажом и ребёнком. Мы были очень удивлены когда в назначенное время подъехал микроавтобус у674су RUS116,нас заранее ни кто об этом не предупреждал,халатное отношение.
Фаниль,
Ужасное обслуживание, персонал грубый и убогий, огрызается ужасно.
Екатерина,
Обслуживание ужасное. Купила билет 14 июня на 17:15 за час до рейса, сказали, что рейс будет точно. В назначенное время нам сказали, что машина сломалась, хотя ни водителя, ни автобуса на парковке нет (до этого водитель ходил у входа и предлагал места в автобусе). Рейсы отменяют когда хотят. Примите меры.
Анонимный пользователь,
ездила уфа-казань. в билете написано отправление в 21, прибытите в 8 ч. т.в. в пути 11 часов. я специально подобрала взяла этот билет, чтобы не оказаться в казанина улице ночью. (казань промежуточный город). какого же было мое удивление, когда я все равно оказалась на улице в незнакомом городе в 2:30 ночи. куда пожаловаться не знаю.
ольга,
На автовокзале «Центральный» в г. Казани мы приобрели билеты на 14.07.2017 по направлению Казань-Сыктывкар. В кассе специально уточнили и сказали, что желаем ехать на большом автобусе и заказали места 29, 30. Каково же было наше удивление и возмущение, когда в назначенное время мы увидели микроавтобус. Поездка была подпорчена. На длинное расстояние ехать в микроавтобусе крайне неудобно. Мы чувствовали всю дорогу, было ощущение, что колеса вот-вот должны отвалится, тк под автобусом что-то громыхало. Еще было неприятно по станции Даниловка, где оказался только платный туалет. Транзитным пассажирам при предъявлении билета такие услуги транспортная организация должна предоставлять бесплатно.Только в одном у нас не было претензий — к водителям, вежливые, отзывчивые, профессиональные. Хочется чтобы информация дошла до руководящих работников. Поощрять достоинства, а недостатки искоренять и тогда у вас будут только положительные отзывы.
Кудрявцева Наиля Николаевна,
Вчера (08.04.2017) уехала с Казанского автовокзала в Ульяновск.во-первых задержался автобус и никто нас заранее не предупредил.Я брала билет на 10:00,он приехал примерно в 10:30.Суть не в этом,хотела пожаловаться на водителя рейса Казань-Ульяновск Степанова Валерия Васильевича, гос номер автобуса В994УУ 116.Автобус,как и обычно остановился в Мещеряково. Водитель дал нам времени на свои дела 5 мин.Выхожу я,значит, с магазина, иду к автобусу,а он прям перед моим носом взял и уехал. И я стою в ступоре,не знаю, что мне делать.и вижу,автобус доехав до поворота в Альшихово остановился. Ну я и пошла в сторону автобуса. Когда я зашла в автобус, я сказала водителю :«Что вы меня оставили?»,на что он ответил,мол что дал нам времени 5 минут и мол скажите спасибо девушке,которая сказала,что вас не хватает.Это было настолько в грубой форме. Я,сказала,мол извините,я не виновата,что там такая большая очередь была. На что его ответ меня просто шокировал «Лучше бы извинились передо мной».За что я должна была извиняться?За то,что он взял и оставил меня посередине трассы.Он на столько не профессиональный.Обычно после остановки,водитель всегда проверяет,все ли сели.Так он же потом начал еще меня оскорблять,да и какими еще словами.Как вы держите у себя таких водителей????Чем пассажиры заслужили такого обращения к себе???Хочу,чтобы вы подняли эту тему. И выписали ему штраф!!!Еще я и вашему генеральному директору позвоню Наумову Леониду Григорьевичу! Беспредел просто какой-то у вас там творится!!!! Прошу принять в срочном порядке мере!Иначе я буду жаловаться выше и выше!!!!
Марина Гаврилова,
23 февраля покупали билет на автовокзале Южный. Подойдя к кассе, которую обслуживала Мурель Натэлла, спросили: «Можем ли мы в этой кассе приобрести билеты на 25 февраля до Нижнекамска?» Она ответила, что можем. Через некоторое время она попросила дать без сдачи 168 рублей. Мы удивились этой сумме и спросили, что за билеты она нам выписала. Выяснилось, что билеты до совхоза. Мы уточнили, что просили до Нижнекамска. Вторые билеты были выписаны до Нижнекамска, но на 23 февраля. Мы опять вернули билеты. С недовольным видом кассир в очередной раз практически швырнула нам билеты на нужный автобус, выписав 39 и 40 места, это при том, что автобус был полупустой. Очень бы хотелось, чтобы в сфере обслуживания было поменьше таких нерасторопных и неуважительных к пожилым людям работников. С уважением,ветеран педагогического труда, Нина Ивановна, г. Нижнекамск и пенсионерка Клавдия Ивановна, город Москва.
Трифонова,
8—10 с восточного автовокзала пон,среда, суббота
Наила Миннебаева,
Ежедневно 8—10,12-50 с восточного автовокзала до Менгер через Атню
Наила Миннебаева,
Ежедневно, 8—10,12-50,с восточноного автовокзала до Менгер через Б атню
Наила Миннебаева,
С восточного автовокзала ежедневно 8—15_12-50до Менгер через атню
Анонимный пользователь,