Больше никогда не поедем с автовакзала Южный. Кидалово. Купили билеты на маршрут Казань-Болгар. Целый час сидели ждали автобус и когда пришло время отправления нам объявили, что рейс отменяется так как не набрали народ. Это вообще что за беспредел?! А в Болгары мы должны были попасть именно в этот день. Пришлось ехать к родственникам (хорошо, что есть где остановиться)и ночевать у них. На следующий день уже заказали такси. Одним словом шарашкина контора весь этот автовокзал. Ни какой ответственности!
Анонимный пользователь,
Пунктуальности ноль!!! Понятное дело рейс задержался на несколько минут, но взяв билет на 8:30 отправили в путь только в 8:50!!! У людей тоже есть свои планы и распорядок! И так почти каждый раз, когда приходиться пользоваться услугами данного автовокзала!
Анонимный пользователь,
Как всегда езжу отсюда к родителям. Ужасное отношение к людям! Но разозлилась больше на то, что ехала в газели с СОБАКОЙ! У меня аллергия на собак! В итоге ехала на лекарствах и задыхалась. На мой вопрос : » Мы что едем с собакой? » они просто ответили: » Да, а что нельзя?» Я высказала свое недовольство стенам газели, т.к никто не слышит!!!!!
Алена,
Отвратительное отношение, мягко говоря не очень умного персонала. Хамят, оскорбляют..выдумывать какие -то свои правила, хотя правила перевозок пассажиров регламентируются нормами законодательства. Кассиры -это вообще удивительные создания… В предверии Чемпионата мира по футболу, эти тетки в числе прочих оставят ооочень «хорошее» впечатление от Казани. Улыбаться и здороваться с коиентами, никогда, не царское это дело. Не грабить стараться помочь вот еще, я же звезда! Ненавязчивый сервис наше все!Но это все лирика.. 07 апреля 2018 г. Кассир Мурель Натэла в 8 32 отказалась (очень грубо отказалась) продавать два билета до Чистополя по маршруту Казань-Нижнекамск на 08 35. До отъезда, напоминаю оставалось три минуты. После того как я начала требовать продажу билетов и требовала пояснить, по какому праву мне отказывают в продаже билетов, данная мадам СОИЗВОЛИЛА ПРОДАТЬ БИЛЕТЫ. А потом отсчитывала сдачу в 136 мелочью.. Рубликами..можно пожалеть несчастную но после такого не хочется. Остается только удивляться руководству, кастинг что-ли они там проводят, по приему подобного рода хамок.Вот еду я в Чистополь и думаю может жалобу написать. И статью в отправить, республика должна знать своих героев, ведь большие проблемы складываются из мелких радостей таких вот Мурелей жалко что нет звездочек в минус…
Оксана,
Хочу пожаловаться на кассира, которая 05 января 2018 г работала в окне № 3 в 8 ч утра Такую хамку я не видела лет 35,сразу вспомнила ж.д вокзалы во времена СССР-когда никуда билетов не было Утром я пришла провожать сестру на автобус до г Нурлат Сначала нам сказали,что билетов пока нет/я поняла пока в центральном вокзале есть желающие купить билет-нам не будут продавать/Мы стояли в 2-х очередях Когда выбросили билеты,кассир отказалась в очень грубой форме продавать нам билет и стала судорожно искать кого-то в зале ожидания,обьяснив свое поведение тем,что билет она продаст тем кто раньше нас стоял в очереди,хотя их не было у кассы У моей сестры пенсионерки слезы появились от обиды Мы и так редко пользуемся услугами автовокзала-теперь не подойдем вообще близко. Не можете наладить работу-нечего занимать рабочие места Хуже колхоза,а я думала переехала в город из Уфы А билета нам не досталось,кассир отдала тем кому было недалеко ехать до какой-то деревни,а дальше до Нурлата автобус пойдет пустой и свою фамилию отказалась озвучить,когда мы сказали что будем на ее грубость жаловаться
Венера,
Ужастный персонал, особенно кассиры. Уходят полупустые автобусы… Говорят мест нет! Либо, что этот автобус не едет туда, куда мне нужно! Мне интересно! Сколько водителю платят деньги пассажиры, которые садяться после автовокзала!!!
ильдар,
Очень стало обидно за ежедневный рейс Казань Тольятти в 17.30.3ноября до этого рейса за 5 минут отправили свой автобус(буревестник)полным и в основном из пассажиров до Тольятти.а на ежедневный рейс пару человек который высаживаются задолго до Тольятти. А одну девушка даже пересадили,хотя она была против этого. Очень хочется чтобы приняли какие то меры в отношении всех работников этого автовокзала
Виктория,
Впервые уезжала с этого автовокзала в город Буинск. Заранее позвонила им и узнала расписание. Билеты у нас были на автобус 4.07 в 8:30. Выехали вовремя, но… доехав до ЦУМа водитель сказал, что продолжим путь только через час!Это просто невозмутимо! Хорошо, что у меня не было планов, ведь в справочной автовокзала об этом не предупреждают. Причиной задержки стал донабор пассажиров. На других автовокзалах никогда такого не встречала. Даже если в автобусе 2 человека, он все равно ехал. Этим ведь и отличается транспорт по расписанию и попутки…И, как мне показалось, люди, севшие в автобус около ЦУМа билеты брали дешевле. Вопрос: легально ли это?
Юлия,
Купили билеты,зашли в автобус,а там на нашем месте сидит женщина.Мы сказали что это наши места и показали ей билеты.Она тоже показала нам билет и у нее оказался билет на это же место.Пришлось сесть на другие места.На других местах нам подходили люди уже с билетами на эти места.Короче говоря беспредел твориться в автовокзале Южный города Казани.Кассиры грубые.Цены дорогие.Проще ехать на частных микроавтобусах.Надежно,уверенно и недорого.
Геннадий,
3.06.2017 г. Взяли три билета на автобус Казань- Лаишево на 13.30 в билетах были указаны места. Однако в атобусе свободных мест не оказалось. Водитель ответил,что у пассажиров сидящих в атобусе тоже есть билеты и они у водителя. На вопрос как же продали на одно место по два билета водитель только грубо ответил : ничего незнаю. Дети ехали стоя. Не пристегнутые ремнями безопасности. А как же правила перевозки пассажиров? Для чего же продают именные билеты? Можно тогда как в городском автобусе. Основная масса пассажиров вышла в Сокурах
Анонимный пользователь,