О ТРАНСТЕХСЕРВИСЕ самое положительное впечатление! Автомобиль Хендай Туссан забрали 9 августа! Я очень довольна обслуживанием и работой сотрудников ТТС,а именно хочу отметить директора отдела продаж Костина Игоря Валерьевича и менеджера Алину Зарипову,которые выполняют с полной отдачей свои обязанности и в целом создают благородную репутацию автосалона! Вы МОЛОДЦЫ!!! Спасибо Вам!
Римма,
У меня сломался двигатель. И я привезла машину на ремонт по гарантии,на эвакуаторе в ТТС на декабристов. Хочу написать о своих положительных эмоциях. У меня быстро приняли машину, установили новый двигатель. Понравился и сотрудник Ильназ который принял авто и после замены движка отдал мне автомобиль. Очень вежливый и грамотный сотрудник. Советую покупать и производить ремонт в ТТС на декабристов!
гульнара,
Будьте внимательны!!! Менеджеры салона ТТС Volkswagen на Декабристов опустились уже до мошенничества. Пришли в салон, забронировали автомобиль Саddy фургон, стали оформлять на организацию через лизинг. Для лизинговой компании менеджер вписал автомобиль Caddy пассажирский да еще и по цене фургона (фургон дороже). На вопрос: почему вписан совершенно другой автомобиль в договор лизинга. Получили обескураживающий ответ, что им запрещено продавать тот автомобиль который мы забронировали и что они пассажирский переделают в фургон. Мы были в шоке!
Юлия Евгеньевна,
Решила приобрести авто Хендай Туссан Позвонила Меня соединили с менеджером Зарипова Алина Она мне все до мелочей обяснила,пригласила Я приехала Меня встретили,показали интерисующий автомобиль Оставила аванс и в понедельник забираю авто Хочу выразить благодарность за вежливый,компетентный,подход к клиентам менеджеру Алине!!! ТТС ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Римма,
Все тоже самое происходит и с нами. Такой же игнор со стороны менеджеров((((
Анонимный пользователь,
С одной стороны салон производит неплохое впечатление,пока не сталкиваешься непосредственно с менеджерами,вначале я позвонил,пытался связаться с менеджерами узнать об интересующимся меня автомобиле,все менеджеры были заняты,удивился поехал в салон и понял причину,сидят у компьютеров с очень серьёзным видом,игнорируя звонящий городской телефон,пытался узнать об интересующем меня авто,оказался забронированным,при чем насколько я знаю это уже неделю,спрашиваю когда закончится бронь,на этот вопрос мне так никто и не ответил,полный игнор,к сожалению вынужден заметить,качество работы менеджеров упало,по крайней мере не было такого снисходительно отношения к клиентам годом ранее
Марат,