Реальное обращение — реальная история (ул.Чишмяле, 5Б).Если вы читаете этот отзыв, значит Вы, как и я, пытаетесь решить проблему с автостеклом и ищете в интернете кто эту процедуру выполнит на отлично. Вы наткнулись на сайт «avtosteklakazan(ю)ru», читаете, смотрите картинки как в чистых, светлых боксах, в перчатках устанавливают лобовые стекла опрятные блестящие профессионалы, у вас складывается положительное впечатление и вы звоните туда. Вам говорят что у них в наличии есть превосходное китайское стекло по цене европейского (т.к. типа качество очень высокое), цена за установку такая же как и везде – 2500р.. Записываетесь. Приезжаете.Здесь то и начинаются разочарования.Старый, грязный, темный гараж на 2 авто-места. Работники такие же. Одним словом не солидно в таких условиях не то что работать, находится там не хочется. Да и им самим видимо тоже там не работается. И поэтому кто-то самый гениальный из них решил что установку ветрового стекла можно производить и на улице – рядом с гаражом. На улице ветрище, пыль, машины ездят, птички какают вам на приборную панель, а им нормально – они делают на улице.Если Вы вдруг (откуда Вам знать вы же этим не занимаетесь!) чего-то не знаете о замене стекла и спросите у работников, то вас поднимут публично на смех. Так что не советую чем-либо интересоваться. Вы же таким образом показываете недоверие, сомневаетесь в профессионализме, работникам это очень не нравится. С их стороны следует агрессия.Работники делают очень занятой вид и на просьбы осмотреть автомобиль не реагируют.Клиентоориентированность по 10 бальной шкале равна -10! Вы им не нужны! (это все равно что вы приходите в врачу, просите назначить лечение, если вы недовольны назначенным лечением то врач Вас посылает, и здесь так же).Ладно, автомобиль принят, ключи оставлены, вы уехали. Приезжаете в назначенный час – все готово. Вы осматриваете машину и результат работы. Вы видите, что салон вашего прекрасного автомобиля завален пылью и мусором (старый счищенный герметик + уличная грязь). Панель, двери, стойки всё залапано грязными ручищами. Ветровое стекло, как и положено, чистое, сияет. Первое впечатление, именно по качеству самого стекла, очень хорошее (как оно будет в эксплуатации сейчас сказать нельзя). Антенна сигнализации установлена на свое место, с этим хорошо. Затем я настоятельно рекомендую Вам проверить прямо там все системы, которые связаны с ветровым стеклом. А именно:1) Датчик дождя 2) Датчик света3) Щетки стеклоочистителя4) Омыватель (есть ли подача воды)5) Функцию автоматического затемнения зеркала заднего видаЕсли у Вас ещё что то есть проврете тоже, у меня больше ничего нет. Из выше причисленных пунктов у меня были такие проблемы:4) стала отсутствовать подача воды на ветровое стекло5) позже выяснилось, что функция автоматического затемнения зеркала заднего вида тоже больше не работаетПункт № 4 я заметил прямо при выезде, вернулся сказал что да как, они начали артачится взяли инструменты полезли опять разбирать. Оказалось, что забыли подключить шланг к форсункам. Подключили, собрали, заработало. В этот момент я стал очень плохим клиентом. Т.к. заметил, нашел недочет в работе и был недоволен этим. Нельзя быть недовольным!!! Вы должны с радостью попросить переделать. Т.к. пределка-недоделка это для них обычное дело, возмущаться клиенту недопустимо (видимо часто что-то забывают). Сказали мы ж не роботы, забыли, нчё такого, «ехай». Я уехал на другой конец города, в «Мебельград». На парковке заметил, что затемнение у зеркала больше не работает. Позвонил стекольщикам, они сказали приезжай будем смотреть. Я оставил жену в «Мебельграде» сам опять потащился через весь город к ним. Приехал уже злой. Они посмотрели зеркало выяснилось что они забыли его подключить (да, да и его тоже!). Сказали обычное дело, мы не роботы, а мне надо быть проще. Мне же делать то нечего знай катайся из-за этих долбаков туда сюда, срывая все планы выходного дня. Сказали чтоб больше не приезжал, что им таких клиентов (которые тычут их мордой в их же гавно) не надо. У них то ни каких проблем, все хорошо забил и все. А то что мне весь день испортили они этого понять не могут. Они вообще не видят взаимосвязи автомобиль-владелец. Может по тому, что им машины из подстав постоянно подгоняют делать, там то людям машина безразлична. Но ведь автомобиль принадлежит владельцу (не банку не страховой), владелец беспокоиться за свой автомобиль, и ни как не хочет сделать хуже чем есть до обращения в сервис по замене стекла. Работники этой взаимосвязи «вещи и владельца» не видят, им давай машину, стекло, герметик они будут вставлять.Козыряют тем, что вставляют стекло в Мерседес! Ну и что! У меня Мерседес не вызывает ни какого трепета, обычная машина. Да к тому же там стоят битые Мерседесы которые за дёшево готовят на продажу.И я опять попилил в «Мебельград». И решил написать этот отзыв.И так! Если Вам дорог ваш автомобиль и нервы попробуйте обратиться в другое место. Иначе вина за их ошибки будет возложена на Вас. И они скажут Вам больше не приезжать.P/S Я делал тонировку 3-х своих машин в крупном сетевом автосервисе. При первом же обращении они накосячили, дефектом были радужные разводы между тонировкой и стеклом, и так на всех стеклах. В чем причина ни кто разбираться не стал, тонировщики вообще не выступали. Диалог шел с вежливым и порядочным управляющим мастерской. Он сказал, что если дефект не пройдет сам собой через 3—4 дня то все переделаем. Давайте подождем. Подождали, не прошло, переделали. После того как я узнал как компания реагирует на свои ошибки, и что готова их исправлять я там делал ещё 2 машины. По тому, что у них есть репутация, и она им дорога. Не проверял есть ли у них замена лобового стекла, но я уверен что проблем бы не знал, обратись туда.
Евгений Лоскутов,